|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#72 | ||
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Я подразумевал , что производство перенесут на один из российских заводов , уже укомплетованный квалифицированными рабочими .
И при наличии полного штата профессоналов самолёт сделать невозможно по указанным вами причинам : Цитата:
Цитата:
Нашим? |
||
|
|
Ответить |
|
|
#76 | |
![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#78 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Те, первые три машины , очень сильно отличаются от серийных образцов выпускаемых сегодня . Те , первые , делали можно сказать вручную по проектным чертежам .
Сегодняшние делают по серийным чертежам со множеством изменений . Причём этих изменений так много , что это уже совсем другой самолёт , который только внешне похож на первые образцы . Не буду говорить о всём самолёте , но только стойки шасси претерпели более тысячи различных изменений - от технологии до геометрии. За 30 лет производства было подано десятки тысяч рацпредложений , в том числе на изменение конструкции. Появились новые материалы и сплавы , новые инструменты . |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#80 |
ЕС |
Это были опытные экземпляры. Можно и сейчас построить, но они будут дороже золота. Вопрос не построить, а запустить в серию. На ТАПОиЧ каждый год проводили ОТМ по снижению трудоемкости изготовления изделия, за 20-30 лет она была снижена в несколько раз за счет применения новой техники и технологических приемов. Сейчас придется весь этот путь пройти заново.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|