Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011 19:25   #141  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shomurodov Shohruh Посмотреть сообщение
Скоро могут появится некоторые вопросы у меня по услугам СамОнлайн (как перевод денег из счета в счет в СамаркандБанк; оплата за услуги и т.д.), обращаться прямо к промоутерам или в банк?
Но на всякий случай предупрежу ребят, что брат хочет подключиться, можно же иногда служебным положением позлоупотреблять.
Ну рас брат просит, лучше сам займусь. Shohruh, отправил Вам на ЛС контакты. Стоит только позвонить.
"+" от:
Старый 13.03.2011 20:38   #142  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
А что уже в промоутеры записались (договор подписали?), до нетбука от банка (25-30 клиентов) ещё не дошли!?.
Самое главное в этом предложении "коллеги"
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
"+" от:
Старый 14.03.2011 10:10   #143  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Система сама выбирает кого многократно извещать, чужих наверное не трогает, а reg-stoni же Самаркандский его как земляка уважает, вот и показывает знаки внимания
бей своих как говорится. Кстати еще один баг выудил: в меню ВЫПИСКИ при экспорте в EXCEL экспортируются совсем не те данные что высвечиваются на экране (проверил при условии 20 и 10 последних операций на счету 777 - показывает одну и туже инфо о трех мнимых операций в EXCEL). Раньше у вас это работала нормально. Если бы система позволяла копи-пейстить прямо с экрана, не просил бы о этом, но ежемесячный reconciliation необходимо делать
Вроде все проверил. Все правильно экспортируется при 5,10,20 последних и за произвольный период. Опишите поподробнее и желательно скриншот мне скиньте на почту (a.kabachkov@samarqandbank.uz).
Возможные причины:
1) Файл в формате excell мог быть кэшированный и поэтому все три раза брался из кэша.
2) У Вас были необработанные документы на момент формирования выписки.

Постараемся побыстрее решить этот вопрос. Жду скриншотов.
__________________
C'EST LA VIE
"+" от:
Старый 15.03.2011 15:54   #144  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
1) На данный момент изменить тарифный план можно будет поменять только предоставив заявление письменной форме, но учитывая пожелания клиентов с понедельника планируется запустить возможность отправлять данный заявление в электронной форме.
Онлайн отправка заявления для изменения тарифного плана уже сделано, или еще нет? я не нашел в кабинете.
Старый 15.03.2011 19:10   #145  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Вроде все проверил. Все правильно экспортируется при 5,10,20 последних и за произвольный период. Опишите поподробнее и желательно скриншот мне скиньте на почту (a.kabachkov@samarqandbank.uz).
Возможные причины:
1) Файл в формате excell мог быть кэшированный и поэтому все три раза брался из кэша.
2) У Вас были необработанные документы на момент формирования выписки.

Постараемся побыстрее решить этот вопрос. Жду скриншотов.
очистил кэш и кукис - отчет пошел как надо, спасибо
Старый 15.03.2011 20:52   #146  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
1) На данный момент изменить тарифный план можно будет поменять только предоставив заявление письменной форме, но учитывая пожелания клиентов с понедельника планируется запустить возможность отправлять данный заявление в электронной форме.
Онлайн отправка заявления для изменения тарифного плана уже сделано, или еще нет? я не нашел в кабинете.
Да, наконец-то запустили возможность изменения тарифного плана в онлайн режиме преодолевая бюрократии. Это доступно в персональном кабинете:настройка - создать заявление на смену тарифа.
"+" от:
Старый 22.03.2011 12:31   #147  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Да, наконец-то запустили возможность изменения тарифного плана в онлайн режиме преодолевая бюрократии. Это доступно в персональном кабинете:настройка - создать заявление на смену тарифа.
У меня не получается сменить тарифный план. Выбираю соответствующие пункты, перехожу к заявлению на смену плана, выбираю новый тарифный план, нажимаю "Отправить в банк" и получаю сообщение "Не заполнено поле:: проживающий по адресу". В тексте заявления, действительно, адрес проживания не указан. Что делать?
Реклама и уведомления
Старый 22.03.2011 14:06   #148  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Online Система закрыта на профилактический осмотр. Приблизительное время остановки 10 - 15 минут

Обратитесь к обслуживающему Вас операционисту банка, с просьбой сообщить Вам когда система будет доступна для работы.

Что это?
И второе, у меня появилось сообщение ошибка сертификата (недоверенный сертификат). Вроде устанавливал все сертификаты.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 22.03.2011 14:44   #149  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Online Система закрыта на профилактический осмотр. Приблизительное время остановки 10 - 15 минут

Обратитесь к обслуживающему Вас операционисту банка, с просьбой сообщить Вам когда система будет доступна для работы.

Что это?
И второе, у меня появилось сообщение ошибка сертификата (недоверенный сертификат). Вроде устанавливал все сертификаты.
Извиняемся за неудобство! Попробуйте еще пробить , уже устранили.
"+" от:
Старый 23.03.2011 11:54   #150  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
1. Предложение на усмотрение банка. Может быть есть смысл явно выделить услуги которые оплачиваются не напрямую, а через Paynet и при оплате указывать в отдельном окне, сколько именно поступит на счет абонента в адрес которого проведен платеж. Ведь сейчас при оплате на 1000 сум на счет попадает 980. Или добавить такую функцию чтобы на счет попадала четко указанная сумма. Например, чтобы было предложено - "Если Вы хотите чтобы на счет поступило ровно 1000 сум, Вам необходимо оплатить 1020,40 сум"

2. Теоретически возможно провести платеж в адрес сотовой компании через расширенную форму платежного поручения? В этом случае, очевидно, платеж может идти несколько дней, зато без процентов Paynet'a. Так?

3. Вот здесь появилась новость про ключи i-key - http://uforum.uz/showthread.php?p=529181&postcount=86, но по ссылке попадаем на страничку для промоутеров. Видимо какой-то сбой.
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх