|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
МВССО |
Поэзия и технические.
На своих занятиях я часто использовал цитаты, если была возможность и отрывки из стихотворений. Применяются ли сейчас подобное? Что и в каких дисциплинах?. Оправдано ли такое при преподавании технических дисциплин? |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2 |
ЕС |
Отличные стихи!
стихи давно применяются для запоминания массивов информации - например, для запоминания числа ПИ, для обхода шахматной доски конем, ну и классика - Иван Родил Девчонку... Хорошо бы собрать все такие примеры.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3 |
![]() |
За время учёбы в университете учителей, использующих такие методики запоминания, не встречала.
Но в школе была учительница по русскому языку, она сама писала стихи, которые помогали запоминать правила и исключения. Мы часто и сами сочиняли стихи, рисовали в тетрадках картинки, которые касались правил правописания. Вот так, до 11 класса мы изучали русский язык. Я и сейчас могу легко вспомнить правила руского языка благодаря её методике. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4 | |
![]() |
Цитата:
Иван Решил Дорогую Вазу Тане Подарить.
__________________
ZiyoNET.uz - Все про образование, науку, культуру и спорт: Публикации | Библиотека | Справочное | Форум Прими участие в развитии ZiyoNET: Создай сайт на ZiyoNET | Добавь книгу в Библиотеку |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#7 |
|
O'zim yaqinda bitirganim sababli, bir muammo hali ham esimdan chiqmaydi. O'qituvchilar biz uchun kerakli fanlarni tushuntiraman deb uzzooooqdaaan she'rlar va turli ifodalar bilan boshlashguncha dars tugashiga qo'ng'iroq chalinib qolardi. Fikrimcha aniq fanlarda hech qanday chekinishlarsiz, diqqatni bo'lmaysistematik tarzda dars o'tilishi kerak. Chunki mutahassis bitirgandan keyin ham aniq ishdan chekinishga o'rganib qoladi. Shunday ekan darsdayoq hayolni bo'lmay o'tirish ko'nikmalarini hosil qilish kerak.
__________________
Siempre tengo razon:smile: |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
|
Сообщений: 5
+ 1
6/3
– 0
0/0
![]() |
Яқинда немис олимларнинг аниқлашича, ҳар қандай гап хотирада қолиш учун аввало, инсоннинг ҳис-туйғуларига таъсир қилиш керак экан. Шундагина ўқилган маърузалар хотирада қолиши мумкин, бунинг учун эса шеърлардан (ҳақиқий маънодаги шеърларни назарда тутаяпман) фойдаланиб туриш анча фойдали.
|
|
|
Ответить |
|
|
#9 | |
МВССО |
Цитата:
Он был и остается для меня образцом преподавателя. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#10 |
|
Gap shundaki usha gapni his tuyg'usiz ham qabul qilish mumkin. Hotira kerakli informatsiyani o'zi olib qoladi. Lekin bizni domlalar ko'proq oldi qochdi ma'ruzalaru, har hil sitatali chekinishlar bilan darslarini o'tkazishadi. Agar chegara bilan ishlatilsa balki mavzudan mavzuga o'tishga biroz tanaffus uchun lirika kerak bo'lar. Lekin darsni tushuntirishda, ayniqsa aniq fanlarni o'qitishda mavzudan chetlanishga olib keladi.
__________________
Siempre tengo razon:smile: |
|
|
|
Ответить |
|