|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#771 | ||
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Кто считал проектно-экономическое обоснование? Это кредитная линия? Сколько лет окупаемости проекта (если это кредит, то с учетом % обслуживания + со всеми эксплуатационными расходами + расходами на строительство)? На сколько лет эксплуатации (до кап.ремонта) расчитан подвижной состав? Этот срок больше или меньше срока окупаемости? Это экономически выгодный проект, с учетом прогнозного пассажиропотока или ...? Какие из заданных вопросов относятся к категории ДСП (необсуждаемых)? И кто может на них ответить (или в какой структуре находятся ответы) ![]() Тимур. Эти вопросы не адресованы лично Вам. Для всех. |
||
|
Ответить |
![]() |
#773 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Я понимаю, когда по узким улочкам старой Риги катит трамвай... Я понимаю, когда по улицам Женевы катит трамвай... Я могу понять когда эти трамваи себя ЭКОНОМИЧЕСКИ не оправдывают, НО... Являются частью десятилетиями сложившегося городского пейзажа, с одними и теми же остановками, которые также десятилетиями стоят на своем месте, где кто-то когда-то кому-то назначал свидания. И мэрия расходует на содержание и сохранение СВОЕГО городского пейзажа СВОИ бюджетные деньги. Но когда нет исторической памяти - я не понимаю смысла в экономическом убыточном (с моей точки зрения) проекте. Поэтому и возникли вопросы, ответов на которых я (я не заблуждаюсь) здесь не дождусь. |
|
|
Ответить |
![]() |
#775 | |
![]() ![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#776 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Вот и приходится с главных улиц убирать так как толку от него почти ноль, но создавая рабочие места где-то его пускать... С этой точки зрения делают правильно. Конечно это не единственный фактор, но один из... |
|
|
Ответить |
![]() |
#779 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Мне кажется, что перспектива у трамвая есть . Просто надо отвлечься от шаблонов . Почему трамвай обязательно должен быть медленным и ходить(ездить) по общим магистралям ?
Например можно строить эстакады над дорогами и пускать трамвай по ним . И сетью эстакад связать все районы города и пригородов. В последствии эти эстакады можно использовать для мнорельсов или других - будущих- видов транспорта , например на магнитной подушке . Строительство эстакад обходится в несколько раз дешевле чем метро . А сам трамвай очень экономичен в плане потребления энергии (ресурсов) , экологически чистый и быстрый вид транспорта . |
|
Ответить |
![]() |
#780 | ||
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Но... Можно ведь можно на "калькуляторе" просчитать вопрос себестоимости сохранения "рабочего места", так и создания абсолютно нового. Буквально 2-3 года назад завершилась реконструкция трамвайной сети Ташкента стоимостью в несколько миллиардов сум. Предположим это было сделано с теми же благими намерениями (сохранение рабочих мест). Трамваи, в отличии от автобусного парка, возили "воздух". Во сколько нам (или казне) это обошлось? Сейчас очередная реконструкция. Опять ради сохранения "рабочего места". Давайте посчитаем, во сколько станет сохранение одного рабочего места "Трамвайного депо" (с учетом уже понесенных расходов и предстоящих) и создание абсолютно нового места (с учетом переучения), но в дальнейшем более выгодного, в экономической целесообразности, проекта. Это же деньги, а они из воздуха не беруться. ![]() |
||
|
Ответить |
|