Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011 12:03   #771  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Пруф плиз.
Чешская Pragoimex до 2013 г поставит для Ташкента 20 трамваев стоимостью $19,8 млн
http://www.zonakz.net/articles/33229?mode=reply
Это общая стоимость проекта, включая ЗИП, обслуживание и т.п. но в принципе с натяжкой можно сказать и так, что каждый по 1 млн.
Напрашиваются вопросы.

Кто считал проектно-экономическое обоснование?

Это кредитная линия?

Сколько лет окупаемости проекта (если это кредит, то с учетом % обслуживания + со всеми эксплуатационными расходами + расходами на строительство)?

На сколько лет эксплуатации (до кап.ремонта) расчитан подвижной состав?

Этот срок больше или меньше срока окупаемости?

Это экономически выгодный проект, с учетом прогнозного пассажиропотока или ...?

Какие из заданных вопросов относятся к категории ДСП (необсуждаемых)? И кто может на них ответить (или в какой структуре находятся ответы)



Тимур.
Эти вопросы не адресованы лично Вам.
Для всех.
Ответить 
Старый 03.03.2011 12:30   #772  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Напрашиваются вопросы.
"Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать даже" (с) из Мимино
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 04.03.2011 11:01   #773  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Напрашиваются вопросы.

"Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать даже" (с) из Мимино


Я понимаю, когда по узким улочкам старой Риги катит трамвай...
Я понимаю, когда по улицам Женевы катит трамвай...

Я могу понять когда эти трамваи себя ЭКОНОМИЧЕСКИ не оправдывают, НО... Являются частью десятилетиями сложившегося городского пейзажа, с одними и теми же остановками, которые также десятилетиями стоят на своем месте, где кто-то когда-то кому-то назначал свидания.
И мэрия расходует на содержание и сохранение СВОЕГО городского пейзажа СВОИ бюджетные деньги.

Но когда нет исторической памяти - я не понимаю смысла в экономическом убыточном (с моей точки зрения) проекте.

Поэтому и возникли вопросы, ответов на которых я (я не заблуждаюсь) здесь не дождусь.
Ответить 
Старый 04.03.2011 11:49   #774  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
я не понимаю смысла в экономическом убыточном (с моей точки зрения) проекте.
а для кого-то этот проект ого-го как прибыльный!
Ответить 
"+" от:
Старый 04.03.2011 12:33   #775  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Alexander Kuznetsov
Оффлайн
Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224  2,971/1,351
– 51  57/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Я понимаю, когда по узким улочкам старой Риги катит трамвай... Я понимаю, когда по улицам Женевы катит трамвай...
Вот и на улице Навои почти все рельсы трамвайные сняли. А ведь не так давно-то их и поставили. Помню как аккуратно выравнивали их с дорогой. Интересно успели ли они окупиться за эти несколько лет...
Ответить 
Старый 04.03.2011 12:35   #776  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Поэтому и возникли вопросы, ответов на которых я (я не заблуждаюсь) здесь не дождусь.
Рустам, как мне когда-то (когда массово убирали троллейбусы) обяснил человек который "в теме". Тут еще стоит вопрос занятости. конечно штат сокращают постепенно, ну там на пенсию выходит народ и прч и проч... Но просто так отменить и закрыть депо и всю инфраструктуру - это скажем 10тыс человек останутся без работы.

Вот и приходится с главных улиц убирать так как толку от него почти ноль, но создавая рабочие места где-то его пускать...

С этой точки зрения делают правильно. Конечно это не единственный фактор, но один из...
Ответить 
Старый 04.03.2011 12:37   #777  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Но просто так отменить и закрыть депо и всю инфраструктуру - это скажем 10тыс человек останутся без работы.
Может просто тупо деньги которые будут в землю закопаны им раздать?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.03.2011 12:44   #778  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Может просто тупо деньги которые будут в землю закопаны им раздать?
Талгат это делать ни в коем случае нельзя. Даже с самыми благими намерениями.
Ответить 
Старый 04.03.2011 13:01   #779  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Мне кажется, что перспектива у трамвая есть . Просто надо отвлечься от шаблонов . Почему трамвай обязательно должен быть медленным и ходить(ездить) по общим магистралям ?
Например можно строить эстакады над дорогами и пускать трамвай по ним . И сетью эстакад связать все районы города и пригородов. В последствии эти эстакады можно использовать для мнорельсов или других - будущих- видов транспорта , например на магнитной подушке . Строительство эстакад обходится в несколько раз дешевле чем метро . А сам трамвай очень экономичен в плане потребления энергии (ресурсов) , экологически чистый и быстрый вид транспорта .
Ответить 
Старый 04.03.2011 13:33   #780  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Поэтому и возникли вопросы, ответов на которых я (я не заблуждаюсь) здесь не дождусь.
Рустам, как мне когда-то (когда массово убирали троллейбусы) обяснил человек который "в теме". Тут еще стоит вопрос занятости. конечно штат сокращают постепенно, ну там на пенсию выходит народ и прч и проч... Но просто так отменить и закрыть депо и всю инфраструктуру - это скажем 10тыс человек останутся без работы.

Вот и приходится с главных улиц убирать так как толку от него почти ноль, но создавая рабочие места где-то его пускать...

С этой точки зрения делают правильно. Конечно это не единственный фактор, но один из...
Согласен, что таким образом пытаются решить вопрос ЗАНЯТОСТИ.

Но...
Можно ведь можно на "калькуляторе" просчитать вопрос себестоимости сохранения "рабочего места", так и создания абсолютно нового.

Буквально 2-3 года назад завершилась реконструкция трамвайной сети Ташкента стоимостью в несколько миллиардов сум. Предположим это было сделано с теми же благими намерениями (сохранение рабочих мест).

Трамваи, в отличии от автобусного парка, возили "воздух".
Во сколько нам (или казне) это обошлось?

Сейчас очередная реконструкция. Опять ради сохранения "рабочего места".

Давайте посчитаем, во сколько станет сохранение одного рабочего места "Трамвайного депо" (с учетом уже понесенных расходов и предстоящих) и создание абсолютно нового места (с учетом переучения), но в дальнейшем более выгодного, в экономической целесообразности, проекта.

Это же деньги, а они из воздуха не беруться.
Ответить 
Ответить

Метки
аварии, авто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх