Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Системы управления процессами
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Системы управления процессами Раздел для обсуждения систем управления задачами, определения преимуществ и недостатков, проведения сравнений с системами документооборота


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011 21:42   #18  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
stbd,

Вы знаете, я для интереса почитал ваши месседжи в других темах, и пришёл в выводу, что у вас стиль общения на форуме - выразить "фе", но никакого конструктивизма.

В данном случае, по теме - третий раз вам говорю, сейчас прямым текстом - есть возможность посмотреть то, что вы "ругаете", заценить. Вы посмотрите, найдите "слабости", заявите их публично, вам только спасибо скажут.

Пока же вы демонстрируете только знание красивых аббревиатур и то, что BPM-системы для вас не более, чем "квадратики рисовать".

Если просто поболтать на форуме для вас главное, то считаю разговор исчерпанным, ваша позиция понятна, дискуссию со своей стороны за сим сворачиваю


Цитата:
Сообщение от stbd Посмотреть сообщение
А SAP с Oracle дураки, зачем-то ERP системы свои писали, надо было взять какой нить бесплатный баг тракер и дело в шляпе
Вот вам случай из моей личной практики.
Контакт-центры бывают разные, бывают за сотни тысяч долларов (Cisco, Nortel, etc.), а бывают - построенные на опенсорсе (Asterisk).
Я не спец по настройке (кстати, сейчас "спецов" развелось), но в 2006 году Астериск не знали все поголовно.
Был такой чел в Ташкенте - Шахруз Аширов. Сейчас его тут давно нет по ходу
Так вот он поднял контакт центр сотовому оператору на Астериске. В костах обошлось, что-то около то ли 6, то ли 8 тысяч долларов со всеми плагинами
До сих пор работает - и контакт центр, и IVR, и примочки в виде проговаривания баланса и прочих полезностей.
Сравнивайте - 100-300 штук против 6-8 штук.
Главное - мозги и правильные руки.

Я повторяю - если есть желание говорить по делу, с фактами - выставьте свои требования (которые по вашему закрывает ERP), в ответ, со своей стороны, на примере конкретно JIRA, я вам покажу реализацию этих требований.
А заодно сравните, косты на Лотус с САПом и косты на "багтрекер", как вы его называете

Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 21.02.2011 в 21:50. Причина: дополнение
Ответить 
 

Метки
bpms, issue tracking, управление процессами




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх