|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Трудоустройство Законодательная база, проблемы и решения, краткий FAQ, консультации экспертов или уполномоченных лиц по трудоустройству. Вакансии, поиск работы, карьера. Трудоустройство людей с ограниченными возможностями |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() |
Крупнейший российский контент-провайдер Inform Mobile заинтересован:
1. В наборе в штат своей дочерней компании в Ташкенте программистов. 2. Заключению договоров с узбекскими компаниями на разработку и поддержку программных продуктов. Область интересов - портальные решения, витрины контента, приложения для мобильных устройств (iPhone, J2ME, Android и тд). Заинтересовавшимся компаниям и частным лицам - обращаться на стенд IMMO.UZ на выставке. Контактное лицо - Константин Северин, если его не будет в тот момент - скажите любому человеку на стенде, по какому вы вопросу. |
||
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#3 |
![]() ![]() ![]() |
Азиз Рауфович, заголовок не соответствует :-)
Все контентщики понабежали — а тут 99% для программеров. Все равно спасибо, интересно.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#5 |
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
хочу подать жалобу на этот контент провайдер как недобросовестного провайдера и гнусного лгуна.
1. В меню МТСплюс есть одна из ихней услуг - Погода в городе. Кликнув на нее, вам радостно сообщается что стоимость услуг - 0 USD/sms, что нерядивый пользователь сотового наивно думает что бесплатно и подключается. 2. Но как только он клюнул на "удавку" с его счета снимается существенная сумма (свыше 1 долл), и затем за каждые 7 дней что приходят прогнозы погоды за входящие смс тоже снимается (10 центов за смс). 3. Повторное вхождение в тоже меню, если наивный пользователь думал что найдет там опцию отключения от безполезной услуги - вводит его в пожизненную кабалу от данного контент провайдера, где каждый день снимается с его счета деньги и нет никакого шанса отменить данную услугу. 4. Попытка позвонить на их call-center - 150-08-68 - с трудом находится нужное меню для связи с оператором, но безрезультатно, звучит background музыка в стиле "ловко мы вас кинули", вы ждете 5-10 минут, никто не отвечает. Наверное этот номер запрограммирован чтобы автоматически держать в очереди каждого в течение очеееень большого времени пока терпение пользователя не лопнуло и он повесил трубку так и не поговорив с оператором. Случись это на западе, они бы как миленькие возместили бы мне все мои деньги за недобросовестную рекламу и грабеж средь белого дня. Так что держитесь подальше от услуг подобных кидал. |
|
Ответить |
![]() |
#6 |
и как вы вышли из положения? сменили номер или через персональный кабинет на сайт MTC отключили услугу погоды?
__________________
🌐💰💰 Валютная пирамида |
|
|
Ответить |
|