Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011 16:29   #1  
Аватар для Shuhrat
Оффлайн
Сообщений: 114
+ 8  76/45
– 1  1/1

Uzbekistan
И вообще куда смотрит Администрация компании ЕВО если бухарский филиал в наглую запрещает право выбора тарифа, а если всеже есть ограничения тто пусть компания заявляет об этом а не представитель
Ответить 
"+" от:
Старый 04.02.2011 22:29   #2  
Аватар для Saidjonaka
Оффлайн
Бухара EVO
Менеджер по развитии.
Сообщений: 32
+ 0  14/9
– 0  12/8

UzbekistanОтправить сообщение для Saidjonaka с помощью YahooОтправить сообщение для Saidjonaka с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Shuhrat Посмотреть сообщение
И вообще куда смотрит Администрация компании ЕВО если бухарский филиал в наглую запрещает право выбора тарифа, а если всеже есть ограничения тто пусть компания заявляет об этом а не представитель
Бухарский филиал не запрещает право выбора тарифа, он Вас информирует своевременно, что бы потом Вы не попали на большую сумму, я Вам по факту скажу: у нас есть абоненты которые выбрали тариф 3.5GB у них сверх лимита более 100$, потому что в свое время не хотели брат тот тариф который им достаточно, таких абонентов 4 месяца назад было 60% в системе Бухарского региона, а данной время их 10%. Бухарский филиал ежемесячно в системе делает мониторинг и лично приготавливает отчет таким клиентам, который работали на сверх лимита, позвонив на номер абонента стараемся объяснит ему чтоб по меньше тратил деньги на сверх лимит или ему пора переходит на другой тариф, это вся информация бесплатно а также переход тарифа. Если так не информировать своевременно то клиенты уйдут по любому, по этому мы создали команду которые работают с клиентами один на один.
Вы Шухратжон найдите время в конце месяца или в начале, приходите в Бухарский офис, я вам выделю место и заварю чай или кофе,(это не шутка) посмотрите своими глазами и вы поймёте, я сам сторонник клиентов, местный житель Бухары, друзья говорят настоящий патриот и стараюсь что бы не были недоразумение с клиентами, потому что клиенты Это наш гордость. 30 % Бухарские абоненты мои близкие и родные. Например: EVO Biscuit когда я начал продавать я купил Сам а потом продал своим близким друзьям и родственникам, потому что они написали заявление что бы приобрести его, уточню 1 месяц в перёд до прихода EVO Biscuitа в Бухаре и я лично купил себе.
Не забудьте и Я уверяю Вас что ни кто не будет ограничивать или запрещает право выбора тарифа, мы должны информировать Вас заранее чтоб потом не было недоразумение, это наш обязанность, я постараюсь Вам объяснить по другому: Вот вы если себе купите 40 размер туфли но у Вас размер ног 42, будет больно, по этому думаю вам стоит взять те туфли которые не жмут.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 05.02.2011 12:21   #3  
Аватар для Shuhrat
Оффлайн
Сообщений: 114
+ 8  76/45
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Saidjonaka Посмотреть сообщение
Вот вы если себе купите 40 размер туфли но у Вас размер ног 42, будет больно, по этому думаю вам стоит взять те туфли которые не жмут.
Саид понимаете , покупая туфли я обязательно их примеряю если малы то беру что больше, соответственно с интернетом так же, первый месяц если я вижу что мне мал пакет интернета 3.5Г я возьму больше , другой вопрос если клиенты 4 месяца уходят в перерасход и жалуются все эти 4 месяца, значит вы плохо работаете и 4 месяца не можете им объяснить что такое перерасход , понимаете есть новые пользователи интернета и есть продвинутые , с продвинутыми легко они сами все сделают за себя и за вас ( имею ввиду в понимании и разъяснении цен и тарифов), а вот с новыми посложнее тут да первый месяц будет примерочный , как с туфлями, если будут жать возьмет другие побольше. Когда, клиент уходит в перерасход, тока тогда когда не знает сколько трафика он тратит и не понимает разницу в расходе дневного и ночного трафика, или же корпоративные клиенты где много сотрудников и все хотят на халяву попользоваться инетом.
Саид я понимаю чем дороже тариф продается тем больше поощрения. но все же есть люди которым и 3.5г много и совет на будущее старайтесь клиента в первый же день перед подключением объяснить все нюансы даже если на это уйдет час или больше наглядно показать в цифрах рассчитать несколько вариантов так что бы клиент видел что и скока будет стоить в случае перерасхода, первое разъяснение вам сэкономит кучу времени, а ни то ,потом он будет несколько раз в день звонить и просить разъяснить и не один день а каждый раз как лишний доллар потратит.
И на счет чая и кофе может когда нить и зайду как тока буду в Бухаре .
Ответить 
Старый 05.02.2011 16:09   #4  
Аватар для Abdurohman
Оффлайн
Программист 1С
Сообщений: 1,453
+ 130  479/290
– 34  78/44

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shuhrat Посмотреть сообщение
первый месяц если я вижу что мне мал пакет интернета 3.5Г я возьму больше
Цитата:
Сообщение от Shuhrat Посмотреть сообщение
с продвинутыми легко они сами все сделают за себя и за вас
Вот и я об этом говорю. Я точно не знаю сколько сестра будет тратит трафик за месяц. Я если предоставить мне, я с легкостью могу сказать, что я трачу N гиг за месяц. Так что для тестирование сейчас хотим подключаться к т.п. 3,5. А потом посмотрим, хватает ли трафик или не хватает.
Ответить 
Ответить

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх