Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011 20:28   #1  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Очередная дискуссия на тему взаимодействия Банков и операторов мобильной связи

тут в соседней тем много слов было сказано про то, что Банкам вроде как разрешается, но не позволяется подключаться к биллингу Операторов мобильной связи для того, чтобы клиенты (и Оператора и Банка соответственно) могли быстро и удобно оплачивать услуги мобильной связи со своего расчетного счета. Не буду поворяться, тем более, что это ровно, как борьба с ветрянными мельницами.
Попробую порассуждать, как можно реализовать подобное взаимодействие другими способами. Итак..
Любой Оператор, также и интернет провайер всегда создает некое средство пополнения абонентских счтов - карту с серийным номером и пин кодом. Значит, можно автоматизировать покупку этих карт у оператора. По моему мнению схема должна выглядеть примерно так. Банк осуществпляет предоплату n-ного кол-ва карт у оператора. Когда клиенту банка нужно будет пополнить свой счет, он переводит деньги со своего счета на счет оператора. А, чтобы не ждать, когда деньги дойдут - операционный день и тд, под залог денежных средств Банка оператор может высылать клиенту по смс серийный номер и пин код.

Такая схема будет иметь ряд преимуществ:
1) Банк наконец может предоставить своим клиентам качественную и автоматизированную возможность пополнения своих мобильных счетов, обходя запреты по подключению к биллингу.
2) Оператор не "попадает" на изготовление карт, т.к. все происходит в эл. виде и не платит комиссионные за прием платежей (например тому же Paynetу).
3) Клиент банка рад, что за свои 3 000 сум он получает именно 3 000 сум на счет. А то и 3000 сум + 3-6% в случае нашего банка.

С таким предложением мы уже вышли на операторов, но они пока отнекиваются, ссылаясь, что сложно реализовать и тп. Но реализация такой схемы дело несложное, по крайней мере с тех. точки зрения.

Интересны любые мнения по этому вопросу.
__________________
C'EST LA VIE
Ответить 
Старый 03.02.2011 20:56   #2  
Аватар для Nadejda
Оффлайн
UCELL
IT
Сообщений: 139
+ 25  49/35
– 3  2/2

Uzbekistan
На самом деле Банк предлагает множество схем взаимодействия с поставщиками услуг это зависит и от возможностей самого поставщика (организации биллинга (хотя мы предлагаем помощь в таком взаимодействии, но многие отказывается, видимо не видят развития электронной коммерции), отсутствия и недоработанности сайта: причин много)
А схема предложенная выше выглядит следующим образом :
1. Банк перечисляет Поставщику денежные средства (депозит) в качестве обеспечения исполнения своих обязательств
2. Размер депозита уменьшается соразмерно сумме каждого принятого от Абонента платежа
При данном виде взаимодействия есть необходимость в организации состыковки 2 серверов (биллинга), т.е. ничего сложного у нас файл с xml генерирующий запросы на карты оплаты определенного номинала и у поставщика услуг такого рода файл умеющий их обрабатывать, таблицу выделенную для нас в базе данных где в сумме количество пин-кодов приравнивается сумме депозита.
Вот с таким предложением мы и обращаемся к поставщикам. Хотелось уделить внимание, что мы безвозмездно предлагаем помощь, если у них нет таких навыков и знаний.
История как выглядела встреча с одним из провайдеров (один из крупных провайдеров):
Мы предложили и все подробно описали, в ответ услышали -“ а у нет программиста уже как полгода, и нам это не нужно”.
Банк- “ Но здесь работы на часа 3 реализовать такой алгоритм и отладить всю систему, мы можем в Вашем присутствии всё это сделать”
Провайдер - “Нет нам это не нужно, нашей биллинговой системе уже 10 лет она не обновлялась ни разу, главное она работает.”
Жаль, что развитие наших провайдеров на таком уровне…
Привет Борису “Сис.Админу” этого провайдера )))
Ответить 
Старый 03.02.2011 21:47   #3  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
а не попадет ли такое решение под оплату за третьих лиц или оптовую/розничную торговлю? по крайней мере мне кажется, что для налоговой это будет выглядеть именно так.
Цитата:
Сообщение от Nadegda
Привет Борису “Сис.Админу” этого провайдера )))
Оффтоп:

Если я правильно понял, то этот Борис еще со времен фидошки такой, да и не только ленивый но и...
кто в теме меня поймет
Ответить 
Старый 03.02.2011 21:59   #4  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
Банк- “ Но здесь работы на часа 3 реализовать такой алгоритм и отладить всю систему, мы можем в Вашем присутствии всё это сделать”
Ну Вы даёте ребята, Вам мало что Вы интернет провайдерам помогаете продажу пин кодов наладить в их системе, газетам и ТВ отдельные кабинеты для размещения объявлений, Авибилеты продовать кабинет делаете, а теперь хотите сказать что ОССом тоже можете помочь... что там сделать? С Вами SAM.online далеко пойдёт... Респект команде

Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
а не попадет ли такое решение под оплату за третьих лиц или оптовую/розничную торговлю? по крайней мере мне кажется, что для налоговой это будет выглядеть именно так.
...в этом случаи и получается, что ОСС на прямую реализовал свою интернет карточку без посредников, что и требуется законом..
Ответить 
Старый 04.02.2011 15:56   #5  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
тут в соседней тем много слов было сказано про то, что Банкам вроде как разрешается, но не позволяется подключаться к биллингу Операторов мобильной связи для того, чтобы клиенты (и Оператора и Банка соответственно) могли быстро и удобно оплачивать услуги мобильной связи со своего расчетного счета. Не буду поворяться, тем более, что это ровно, как борьба с ветрянными мельницами.
Попробую порассуждать, как можно реализовать подобное взаимодействие другими способами. Итак..
Любой Оператор, также и интернет провайер всегда создает некое средство пополнения абонентских счтов - карту с серийным номером и пин кодом. Значит, можно автоматизировать покупку этих карт у оператора. По моему мнению схема должна выглядеть примерно так. Банк осуществпляет предоплату n-ного кол-ва карт у оператора. Когда клиенту банка нужно будет пополнить свой счет, он переводит деньги со своего счета на счет оператора. А, чтобы не ждать, когда деньги дойдут - операционный день и тд, под залог денежных средств Банка оператор может высылать клиенту по смс серийный номер и пин код.

Такая схема будет иметь ряд преимуществ:
1) Банк наконец может предоставить своим клиентам качественную и автоматизированную возможность пополнения своих мобильных счетов, обходя запреты по подключению к биллингу.
2) Оператор не "попадает" на изготовление карт, т.к. все происходит в эл. виде и не платит комиссионные за прием платежей (например тому же Paynetу).
3) Клиент банка рад, что за свои 3 000 сум он получает именно 3 000 сум на счет. А то и 3000 сум + 3-6% в случае нашего банка.

С таким предложением мы уже вышли на операторов, но они пока отнекиваются, ссылаясь, что сложно реализовать и тп. Но реализация такой схемы дело несложное, по крайней мере с тех. точки зрения.

Интересны любые мнения по этому вопросу.
на самом деле, Антон, как ты правильно заметил, борьба идет не с ветрянными мельницами, а с тем кто на них дует!...это не представители телекома, но UT под них прогнулся и это сильно влияет на фин.потоки компаний, которые у них в курации - ОСС, ГТС и ISP. Слава Богу не у всех кишка тонка, и адекватные и юридически подкованные игроки уже работают с альтернативными Paynetу каналами сбора платежей, которые все еще и пока полностью соответствуют все ухудщающемуся (опять же благодаря Paynet) законодательству

сорри за оффтоп, но при все уважении к работе, проделанной Paynet, по налаживанию контактов с вышеуказанными сервисными предприятиями в свое время, "перекрывать кислород" другим только потому, что они были первыми в очереди, по крайней мере, неэффективно...сколько веревечке не виться, как говорится. не пора ли уже "расширять и углублять", а не отсекать всех "протекционизмом и экспансионизмом"!

кстати, за Билайн невозможно заплатить через Pay-нету уже который день. вот те и траблы начинаются снова у монополиста (((
Ответить 
Старый 04.02.2011 16:00   #6  
Аватар для Nadejda
Оффлайн
UCELL
IT
Сообщений: 139
+ 25  49/35
– 3  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul
а не попадет ли такое решение под оплату за третьих лиц или оптовую/розничную торговлю? по крайней мере мне кажется, что для налоговой это будет выглядеть именно так.
А мы и не оплачиваем за третьих лиц. Клиент заказывает напрямую пин-код или услугу у поставщика, мы признаем доход в качестве комиссионного вознаграждения только после того, как услугу будет предоставлена клиенту. А депозит это лишь гарантия поставщику что посредством SAM.online данная услуга будет оказана. Пин-кода у себя мы не храним, т.е. торговлей мы не занимаемся мы лишь финансовый посредник как и требует законодательство.

Последний раз редактировалось Nadejda; 04.02.2011 в 16:04.
Ответить 
Старый 04.02.2011 17:26   #7  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
А мы и не оплачиваем за третьих лиц. Клиент заказывает напрямую пин-код или услугу у поставщика, мы признаем доход в качестве комиссионного вознаграждения только после того, как услугу будет предоставлена клиенту. А депозит это лишь гарантия поставщику что посредством SAM.online данная услуга будет оказана. Пин-кода у себя мы не храним, т.е. торговлей мы не занимаемся мы лишь финансовый посредник как и требует законодательство.

Тут добавить нечего. Надежда все сказала правильно. Пины хранятся у оператора, клиент посредством нашей системы покупает карту и сразу получает пин-код по каналу смс или по электронной почте. (Прошу уделить внимание, что источником является программно-аппаратный комплекс оператора). А вот Банк выступит гарантом, что деньги за предоствленную-карту дойдут до оператора. Для этого и держит свой депозит у оператора.
__________________
C'EST LA VIE
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.02.2011 21:59   #8  
Real ID Group
Аватар для Aziz Rakhimov
Оффлайн
MTS-Uzdunrobita
IT Director
AKA:redisni
Сообщений: 663
+ 65  688/285
– 6  11/7

UzbekistanОтправить сообщение для Aziz Rakhimov с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
А мы и не оплачиваем за третьих лиц. Клиент заказывает напрямую пин-код или услугу у поставщика, мы признаем доход в качестве комиссионного вознаграждения только после того, как услугу будет предоставлена клиенту. А депозит это лишь гарантия поставщику что посредством SAM.online данная услуга будет оказана. Пин-кода у себя мы не храним, т.е. торговлей мы не занимаемся мы лишь финансовый посредник как и требует законодательство.

Тут добавить нечего. Надежда все сказала правильно. Пины хранятся у оператора, клиент посредством нашей системы покупает карту и сразу получает пин-код по каналу смс или по электронной почте. (Прошу уделить внимание, что источником является программно-аппаратный комплекс оператора). А вот Банк выступит гарантом, что деньги за предоствленную-карту дойдут до оператора. Для этого и держит свой депозит у оператора.
Ребят, изучайте нормативную базу. ОСС имеет право, после последних документов, продавать КЭО ТОЛЬКО в своих офисах или через Генерального Агента, который работающий сегодня ровно один - и это Пайнет.
Ответить 
Старый 05.02.2011 12:45   #9  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Наверное оффтоп, но есть предложение к самонлайн - новую услугу надо предлогать по примеру вашего способа обхода монополии всеминенавистного - лиценз. ключи на антивирь касперский (у меня лаптоп начинает жаловаться уже). Думаю не одному мне это нужно.
Ответить 
Старый 05.02.2011 13:33   #10  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aziz Rakhimov Посмотреть сообщение
Ребят, изучайте нормативную базу. ОСС имеет право, после последних документов, продавать КЭО ТОЛЬКО в своих офисах или через Генерального Агента, который работающий сегодня ровно один - и это Пайнет.
Это означает что операторы не вправе продавать свои же пины посредством своей же, собственной системы через интернет не привлекая генерального агента? Например, вы разработали свою систему продажи пин кодов через интернет, такая работа также запрещается?

Последний раз редактировалось Aaz; 05.02.2011 в 13:38.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх