Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011 19:02   #271  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Извиняюсь если кажусь вам слишком назойливым,
О чём Вы? Вы же клиент нашего банка, Вы всегда правы в отношениях с банком. Да и акция требует от Вас именно этого, критики.
Ответить 
Старый 20.01.2011 20:37   #272  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Возвращаюсь к тестированию системы. Сорри что не мог выполнять условия акции продолжительное время. Сначала отпуск, а потом медленно начинали год.
Зашел в систему (чуть блин пароль не забыл), сделал оплату в 20:35 за телефон жены. Засечем время.

Upd: SMS пришел, что счет пополнен на полную сумму (без комиссии! а комиссия отдельно 0,3%) со временем 20:32 Хотя на моих было 20:41. Быстро!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 20.01.2011 в 20:48.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 20.01.2011 20:41   #273  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Хотел отправить тестовый платеж в ТШТТ чтобы посмотреть за сколько времени поступит на мой счет. Но не нашел в списке ТШТТ. Придется узнавать их реквизиты для обычного платежа.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 20.01.2011 22:14   #274  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Upd: SMS пришел, что счет пополнен на полную сумму (без комиссии! а комиссия отдельно 0,3%) со временем 20:32 Хотя на моих было 20:41. Быстро!
Хоть что-то работает....
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Хотел отправить тестовый платеж в ТШТТ чтобы посмотреть за сколько времени поступит на мой счет. Но не нашел в списке ТШТТ. Придется узнавать их реквизиты для обычного платежа.
Не могу сообразить, сказали же если городской телефон также через пайнет проплачивается, если интернет.... ууупс..... а что у Пайнета ТШТТ инетрнет платежи нету что-ли? Я просто не знаю. Если нет то придётся, да-а, реквизиты вводит и платёжным поручением платить, рисковано - когда-а получат когда-а подключат.. Хотя с ними переговры на счёт автоматизации ведём, уже давно. Позвоните земляку он уж точно зает, как правильно быстро сделать плаёж с результатом.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.01.2011 23:01   #275  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Не могу сообразить, сказали же если городской телефон также через пайнет проплачивается, если интернет.... ууупс..... а что у Пайнета ТШТТ инетрнет платежи нету что-ли?
Раньше было, а сейчас через пайнет не получается. Только через АТС или Алокабанк, они типа свою систему ввели. Просто через платежку сами знаете как. А потом бухгалтерия, потом абонотдел. Одним словом придется завтра платить если захочу в след. месяце интернет.
Я же говорил, что моя необходимость ограничивается коммунальными платежами, телефоном и интернетом. Уверен у 90% пользователей будет так же.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 21.01.2011 01:16   #276  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Раньше было, а сейчас через пайнет не получается.
..не знал

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Просто через платежку сами знаете как. А потом бухгалтерия, потом абонотдел. Одним словом придется завтра платить если захочу в след. месяце интернет.
Не хотим клиенту создавать проблему... 1000 сум для теста проведите (я компенсирую, если опишыте свои мытарства по лабиринтам... конечно если делать больше Вам нечего, особенно после отпуска ), а так, что-бы не отключили.. по дедовски пешком до ближайшего Алока или до вашего АТС...

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Я же говорил, что моя необходимость ограничивается коммунальными платежами, телефоном и интернетом. Уверен у 90% пользователей будет так же.
Знаем, но наши наблюдения показывают, что хотя клиенты SAM.online регулярные платежи часто производять, другие виды платежей по сумме превосходят...... ну мы же банк, нам лищь бы клиент систему использовал, а за что ему нравиться платить это его дело.

На следующей неделе увиличиваем количество интернет провайдеров (что-то они зашевелились. понравился наш продукт пин-коды в онлайне продавать), и 2-3 новые услуги, новый он-лайн супермаркет месяцев через 2 наверное начнёт работать(мы готовы они ещё нет), и Дата-центр инфокома, с подсказки JH (спасибо) на стадии тестирования. А вот по наиболее востребованным наверное Билайн автоматизируется скоро... Так что прогрессируем.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.01.2011 09:35   #277  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
конечно если делать больше Вам нечего, особенно после отпуска ),
Скоро как раз будет нечего

Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
1000 сум для теста проведите
Так и хотел, только нигде не нашел реквизитов для интернета. Найду сегодня контракт и потом попробую тыщ 5 скинуть. Потом опишу мытарства. А компенсацию потом, ЮБанкПати2 сделаем
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 21.01.2011 15:31   #278  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
новый он-лайн супермаркет месяцев через 2 наверное начнёт работать(мы готовы они ещё нет)
Кстати, Бахтиер ака, а почему бы вам с корзинка.уз не попробовать замутить. У них же есть и.магазин с доставкой.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 22.01.2011 07:04   #279  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
никак не зайти на ваш сайт в данный момент (18:40 18 января), выдает ошибку HTTP 500 Internal Server Error -
Это запланированные работы или пробоема с сайтом?
В связи с некоторыми нормативными изменения (платежи в буджет) вносились соответствующие изменения в в системе SAMonline. Просим прощение за неудобства.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
UPDATE: И что означает новый забалансовый счет 90963 - картотека что ли? что за вешь такая и как ее убрать?
Пытался оплатить за дом телефон через шаблон - на счету ьыло достаточно, система отклонила (красное сообщение - действие не выполнено, платеж не принят на обработку) - что есть такое, не понятно....

Значит на счет блокировку поставили, а автоматом ее не снять, надо ждать когда оператор в ручну снял блокировку?
Тарифный план который Вы выбрали предусматривает ежемесячное пополнение страхового депозита. согласно договора Банк имеет право взимать с Вашего текущего счета денежные средства и перекидывать на ваш страховой депозит, в случаи если Вы не пополнили его самостоятельно. Если же у Вас не достаточно денежных средств на счету то банк устанавливает блокировку до тех пор, пока не будет пополнен Ваш страховой депозит.
При поступлении денежных средств на Ваш счет, банк автоматически перекидывает соответствующую сумму на счет страхового депозита на следующее утро. (Срабатывает авто-оплата). Сейчас программисты работают над тем что бы делать это автоматически сразу после поступления денег на счет. Но это связанно с АБС банка и займет пару дней.
А ничего умного не надо придумывать. При долге блокируйте все кроме пополнения счета скретч-картой и переброску с одного счета на другой (так как долг связан с счетом страхового депо - то соответственно я должен по идее при блокировке пополнить счет картой, и затем перебросить на счет депо. Я потратил час своего времени на то чтобы найти ваш банк за чертой города - а использовать получается не могу. В чем проблема?).
Появление и исчезновение из меню платежей ОПЛАТА ЗА ТЕЛЕФОН чем вызвано, не подскажите? моей задолжностью или проблемами с пайнетом?
Вы правы. И технически реализовать это проще простого. Но в Ваших же интересах команда SAM.online не может идти по легкому пути.
Объясню почему: SAM.online создан как инструмент управления Вашими банковскими счетами. Т.е. вся информация о Вас и движении по Вашим банковским счетам, долги Банка перед Вами и Ваши долги перед банком, выписки и прочее хранится (и должно хранится) не в SAM.online а в АБС банка. Это и безопасно и практично. В SAM.online хранится только минимальная информация о Вас (Ваш ID, контактные номера телефонов, перечень услуг к которым Вы подключены ...). Даже Ваш тарифный план и курс валюты берется из АБС банка и отображается в окне SAM.online.
Причины, почему это так задумано, думая понятны. Что бы не случилось с SAM.online, информация о Вас должна сохранится в АБС.
Вывод: любое изменение в SAM.online делается путем изучения АБСки банка, которая не является разработкой Банка, и это занимает немного времени. Но насколько мне объяснили специалисты из технического отдела, это реализовать получится.
Как уже сказал Бахтиёр ака, нами составлен action plan по результатам акции и он постоянно пополняется. Будем информировать Вас по мере исполнения Ваших пожеланий.

Последний раз редактировалось SAMonline; 22.01.2011 в 07:07.
Ответить 
Старый 22.01.2011 07:22   #280  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
просто UPDATE: спасибо, блокировка снята (но внебалансовые счета не исчезли при нулевом балансе), телефон проплатил.
Так и не объяснили с чем было связано изчезновение меню ОПЛАТЫ ЗА ТЕЛЕФОН и его последующим появлением?
Тогда, когда банк не может выполнить Ваше поручение в связи с ненадлежащим функционированием ПАЙНЕТ мы отключаем эту функцию, для того что бы Вы искали другие пути пополнить свой баланса, а не надеялись на ПАЙНЕТ.
Но мы постараемся сделать все для того чтобы у нас был другой вариант исполнения ваших пожеланий.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх