Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011 21:24   #251  
Аватар для Timur13
Оффлайн
ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK"
Специалист отдела пластиковых карт
Сообщений: 55
+ 3  18/15
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
до выхода в свет Положения 2099 в апреле этого года, банки имели прямое подключение к биллингу операторов сотовой связи и ГТС. платежи в их пользу доходили в течение (!) 1-й минуты! при этом плата за каждый платеж варьировалась от 0.2% до 1% (в зависимости от тарифного плана банковского обслуживания)... потом Paynet пролоббировал вышеуказанное Положение и УзбекТелеком незамысловато намекнул всем своим курируемым организациям отключить от биллинга всех, включая коммерческие банки...даже свой родной ведомственный Алокабанк! в результате имеем что имеем..скорость платежей! но все же в течение одного раб-го дня максимум! а фактически от несколько минут до неск. часов!.. это Вам тоже для сравнения!
Спасибо за разъяснение обязательно почитаю
Ответить 
Старый 13.01.2011 09:44   #252  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
до выхода в свет Положения 2099 в апреле этого года, банки имели прямое подключение к биллингу операторов сотовой связи и ГТС. платежи в их пользу доходили в течение (!) 1-й минуты! при этом плата за каждый платеж варьировалась от 0.2% до 1% (в зависимости от тарифного плана банковского обслуживания)... потом Paynet пролоббировал вышеуказанное Положение и УзбекТелеком незамысловато намекнул всем своим курируемым организациям отключить от биллинга всех, включая коммерческие банки...даже свой родной ведомственный Алокабанк! в результате имеем что имеем..скорость платежей! но все же в течение одного раб-го дня максимум! а фактически от несколько минут до неск. часов!.. это Вам тоже для сравнения!
Спасибо за разъяснение обязательно почитаю
В самом Положении ничего противоречащего подключению банков к биллингу ОпСоСов и провайдеров вы не найдете, Тимур.... к Положению была пролоббирована фишка за подписью 1-го зампремьера, в которой было указание УзАСИ (надзорный орган) отключить всех нафиг от биллинга кроме зарегистрированного Пайнета...не даете, мол, спокойно собирать деньги с населения Халк банку!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 14.01.2011 11:52   #253  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Теперь новые замечания.
1. Не обновляется курс валют(а это нужная информация при оплате)
наверное потому что в узб-стане курсы обновляются раз в неделю, по вторникам?

Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
3. Может быть и в других платежах сделаете шаблон (любимый платеж). Очень удобно, я при оплате своего номера только ей и пользуюсь.
4. Думаю если при нажатие кнопки "оплатить" будет выходить сумма и куда направляются деньги (вместо того окна которое выходит), то пользователи смогут еще раз перепроверить свой платеж...а то мой опыт показывает что можно и не туду куда надо отправить.
Присоединяюсь очень важные замечания, для оплаты необходимо повторное подтверждение (типа "А вы уверены что хотите этого?") а также создание шаблонов в других типах платежей.
Ответить 
Старый 14.01.2011 22:57   #254  
Аватар для Timur13
Оффлайн
ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK"
Специалист отдела пластиковых карт
Сообщений: 55
+ 3  18/15
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное потому что в узб-стане курсы обновляются раз в неделю, по вторникам?
Курс стоял двух недельной давности, а сейчас стоит уже обновленный.
Ответить 
Старый 15.01.2011 23:14   #255  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Теперь новые замечания.
1. Не обновляется курс валют(а это нужная информация при оплате)
наверное потому что в узб-стане курсы обновляются раз в неделю, по вторникам?

Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
3. Может быть и в других платежах сделаете шаблон (любимый платеж). Очень удобно, я при оплате своего номера только ей и пользуюсь.
4. Думаю если при нажатие кнопки "оплатить" будет выходить сумма и куда направляются деньги (вместо того окна которое выходит), то пользователи смогут еще раз перепроверить свой платеж...а то мой опыт показывает что можно и не туду куда надо отправить.
Присоединяюсь очень важные замечания, для оплаты необходимо повторное подтверждение (типа "А вы уверены что хотите этого?") а также создание шаблонов в других типах платежей.
Принято к сведению, сделаем. А на счет шаблонов, то по коммунальным услугам скоро будет так как Вы хотели. Работу уже начали.
Ответить 
Старый 15.01.2011 23:18   #256  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное потому что в узб-стане курсы обновляются раз в неделю, по вторникам?
Курс стоял двух недельной давности, а сейчас стоит уже обновленный.
Спасибо за замечание, наша вина. Что поделаешь, не все удаётся автоматизировать
Ответить 
Старый 18.01.2011 18:42   #257  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
никак не зайти на ваш сайт в данный момент (18:40 18 января), выдает ошибку HTTP 500 Internal Server Error -
Это запланированные работы или пробоема с сайтом?

UPDATE: И что означает новый забалансовый счет 90963 - картотека что ли? что за вешь такая и как ее убрать?
Пытался оплатить за дом телефон через шаблон - на счету ьыло достаточно, система отклонила (красное сообщение - действие не выполнено, платеж не принят на обработку) - что есть такое, не понятно....

Значит на счет блокировку поставили, а автоматом ее не снять, надо ждать когда оператор в ручну снял блокировку?

Последний раз редактировалось reg-stoni; 18.01.2011 в 19:05.
Ответить 
Старый 18.01.2011 20:05   #258  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
никак не зайти на ваш сайт в данный момент (18:40 18 января), выдает ошибку HTTP 500 Internal Server Error -
Это запланированные работы или пробоема с сайтом?
В связи с некоторыми нормативными изменения (платежи в буджет) вносились соответствующие изменения в в системе SAMonline. Просим прощение за неудобства.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
UPDATE: И что означает новый забалансовый счет 90963 - картотека что ли? что за вешь такая и как ее убрать?
Пытался оплатить за дом телефон через шаблон - на счету ьыло достаточно, система отклонила (красное сообщение - действие не выполнено, платеж не принят на обработку) - что есть такое, не понятно....

Значит на счет блокировку поставили, а автоматом ее не снять, надо ждать когда оператор в ручну снял блокировку?
Тарифный план который Вы выбрали предусматривает ежемесячное пополнение страхового депозита. согласно договора Банк имеет право взимать с Вашего текущего счета денежные средства и перекидывать на ваш страховой депозит, в случаи если Вы не пополнили его самостоятельно. Если же у Вас не достаточно денежных средств на счету то банк устанавливает блокировку до тех пор, пока не будет пополнен Ваш страховой депозит.
При поступлении денежных средств на Ваш счет, банк автоматически перекидывает соответствующую сумму на счет страхового депозита на следующее утро. (Срабатывает авто-оплата). Сейчас программисты работают над тем что бы делать это автоматически сразу после поступления денег на счет. Но это связанно с АБС банка и займет пару дней.
Ответить 
Старый 18.01.2011 21:20   #259  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Таак, остается открытым вопрос где я могу найти ваши карты для пополнения своего счета.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.01.2011 22:23   #260  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
никак не зайти на ваш сайт в данный момент (18:40 18 января), выдает ошибку HTTP 500 Internal Server Error -
Это запланированные работы или пробоема с сайтом?
В связи с некоторыми нормативными изменения (платежи в буджет) вносились соответствующие изменения в в системе SAMonline. Просим прощение за неудобства.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
UPDATE: И что означает новый забалансовый счет 90963 - картотека что ли? что за вешь такая и как ее убрать?
Пытался оплатить за дом телефон через шаблон - на счету ьыло достаточно, система отклонила (красное сообщение - действие не выполнено, платеж не принят на обработку) - что есть такое, не понятно....

Значит на счет блокировку поставили, а автоматом ее не снять, надо ждать когда оператор в ручну снял блокировку?
Тарифный план который Вы выбрали предусматривает ежемесячное пополнение страхового депозита. согласно договора Банк имеет право взимать с Вашего текущего счета денежные средства и перекидывать на ваш страховой депозит, в случаи если Вы не пополнили его самостоятельно. Если же у Вас не достаточно денежных средств на счету то банк устанавливает блокировку до тех пор, пока не будет пополнен Ваш страховой депозит.
При поступлении денежных средств на Ваш счет, банк автоматически перекидывает соответствующую сумму на счет страхового депозита на следующее утро. (Срабатывает авто-оплата). Сейчас программисты работают над тем что бы делать это автоматически сразу после поступления денег на счет. Но это связанно с АБС банка и займет пару дней.
А ничего умного не надо придумывать. При долге блокируйте все кроме пополнения счета скретч-картой и переброску с одного счета на другой (так как долг связан с счетом страхового депо - то соответственно я должен по идее при блокировке пополнить счет картой, и затем перебросить на счет депо. Я потратил час своего времени на то чтобы найти ваш банк за чертой города - а использовать получается не могу. В чем проблема?).
Появление и исчезновение из меню платежей ОПЛАТА ЗА ТЕЛЕФОН чем вызвано, не подскажите? моей задолжностью или проблемами с пайнетом?
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх