|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Скачал и посмотрел ролик еще неделю назад. Надо признать, впервые вижу такой эмоциональный подход со стороны МАК. Обычно они делают упор на то, что целью комиссии является установление причин, а не виновных, и т.д. Этот же ролик (имеется в виду голос за кадром) сделан в виде агитки, с обвиняющими интонациями. Им бы вообще без этого "Ефима Копеляна" дать видео, без его гневных комментариев - специалисты и даже неспециалисты разборались бы, эффект был бы лучше. А здесь... Я могу понять поляков. И еще в ролике есть изрядная доля лукавства. Там после третьего и четвертого разворота диспетчер конкретно "ведет" борт на посадку, а голос за кадром утверждает, что диспетчер всего лишь сообщал экипажу фактические параметры.
|
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Вы знаете технологию работы служб ОВД чтобы сделать акцент на "конкретно ведет"? или по интонации в ролике это вам так показалось? Он и должен вести - до определенной поры... а потом отойти в сторонку и дать Э сосредоточиться и найти ориентиры - т.е огни ВПП ! в Этот момент они могут угнать на 2 -й круг если только на ВПП кто-то выскочит, пожар там или бульдозер поперк встал... Или в Бинокль увидали что шасси не вышло или пожар в из двигателя, стая птиц идет на перехват... ну короче какие-то внешние воздействия угрожают заходящему ВС... Ну просто интересно... ей-богу... ничего личного... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 20.01.2011 в 02:12. |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Я не знаю технологий ОВД, мое сообщение касалось только обвинительного тона голоса за кадром и подачи им информации. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
А я не могу понять поляков . Потому что принятие решения о посадке принимает только командир и никто другой . И если командир его принял , то диспетчер ведёт самолёт . Если же командир отказался от посадки - то диспетчер пусть хоть на Г*** изойдёт , самолёт не сядет .
К чести смоленских диспетчеров , они изначально предлагали полякам лететь на запасной аэродром . Предлагали неоднократно , предлагали до точки принятия решения КС . И когда самолёт достиг этой точки , то диспетчер просто обязан заводить самолёт на полосу . Оффтоп: У поляков такое не впервые . Вместе с Гитлером в напали на Чехословакию , но виноватыми обвинили немцев.Блин , а чья ж ракета долбанула по самолёту ? |
|
Ответить |
|