|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EPSON Новости, интересные факты, обсуждение продукции, техническая поддержка. Официальный сайт: epson.ru |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
Виктор Воронов
Сообщений: 1,556
+ 575
563/337
– 64
34/27
![]() |
О! вот я ж говорю клиент для вас - пустое место, никто. Вы не осознаете чтоли на какие деньги существует ваша компания? Кажется нет....
Пока не поймете истину так и будете иронизировать... 1 довольный клиент - это 5-6 новых довольных клиентов 1 НЕдовольный клиент - это 50-60 упущенных на всегда покупателей а так то можете и дальше хлопать в ладоши и т.п. веселится как бЭ! |
|
|
Ответить |
|
|
#3 | |
![]() |
Цитата:
А если серьезно, то я не воспринимаю серьезно все что Вы написали, слишком многа букаф... Я могу построчно опровергнуть все что Вы написали выше, но, уверен что со мной многие согласятся, не буду терять на это время. Очень надеюсь, что Вам когда-нибудь повезет в этой жизни, и Вы вновь будете добрым и отзывчивым человеком. А что касается Epson, то мы ни кого не заставляем покупать нашу технику... У каждого клиента есть выбор... И мы не говорим плохо о наших конкурентах... Мы за честный бизнес... И никого не обманываем... Кстати, есть органы по защите прав потребителей, если Вы считаете что Epson в чем-то обманывает покупателей, не соответствует заявленным характеристикам, не соблюдает гарантийные обязательства, то подайте на Epson в суд, по всему выше сказанному Вами, Вы запросто можете стать миллионером. Удачи. |
|
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#6 | |
Виктор Воронов
Сообщений: 1,556
+ 575
563/337
– 64
34/27
![]() |
Цитата:
Точно! если притензия большая ее не стоит читать и можно только посмеятся над ней. А вот если бы была хвальба. Что уж говорить в вашей стране все так и есть. Ничего плохого у нас нет и т.п. Вы не можете опровергнуть ничего! Какая вы поддержка если не консультируете клиента? Я - ВАШ клиент т.к. у меня Ваше устройство дома, а вы на меня плюеете и еще хамите вместо того, чтобы опровергунть каждую строчку и т.п. Опровергните и считайте что я написал жалобу. Эпсон за честный бизнес??? Смешно! сколько людей пользуются оригинальными картриджами? много ли? думаю нет. С моими притензиями согласился как магазин, так и сервис центр здесь в москве, а для вас это бредни укуренного. Прикольно! Беда моя в том, что у меня тупо нет времени заниматься обменом и прочим. Просто через год когда кончится псевдогарантия - я его разобью. Столько сложностей мне доставило это устройство... во всем и вся приходится разбираться и настраивать. Удачи мне от вас не надо - ответьте на притензию - потратьте время т.к. я ЗАПЛАТИЛ уже ВАМ и имею право на ответ! А заниматься словоблудием и высмеиванием клиента как вы это делаете - не серьезно как минимум для такой казалось бы большой компании. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#7 | |||||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
МФУ ТХ650 - средняя цена 250$ Сотню людей Вы отговорили от покупки, допустим все они могли купить ТХ650: 100 * 250$ = 25,000 $ З.Ы. Ни смотря ни на что, я приношу свои извинения за стёб... Если б вы обратились с нормальной просьбой помочь в Вашем вопросе, а не стали бы поливать нас грязью, уверен мы бы нашли другой подход. |
|||||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | ||
Виктор Воронов
Сообщений: 1,556
+ 575
563/337
– 64
34/27
![]() |
Цитата:
Цитата:
Уважаемый Господин Воронов Благодарим за пользование Службой поддержки Epson. Данное устройство не позиционируется как - полностью автоматическое. При использовании устройства потребитель необходимо ознакомится с Руководством пользователя: http://support.epson.ru/products/manuals/101875/index.htm И приложением, Руководство по основным операциям: http://support.epson.ru/products/manuals/101878/SPTX650_TX659_BOG_EN_RU_UA.pdf В руководствах подробно описаны основные функции устройства, панели управления, способов печати, как на прямую, так и с использованием устройства отдельно от ПК. Так же присутствует описание использования программного обеспечения и устранение возможных неполадок, настройки устройства для оптимальной задачи, будь то копирование, печать или сканирование. Качество сканирование в свою очередь зависит от настроек установленных в программе Epson Scan и зависит от оригинала сканирование которого проводится в данный момент. Установки зависят от типа оригинала: текстовой документ, фото оригинал, отпечатанное изображение (полиграфическим способом). Так как устройство запускается первый раз после консервации, то после заполнения системы возможны некоторые проблемы с качеством печати, в системе возможно осталась транспортная жидкость. Прочистка печатающей головки должна решить данную проблему. Скорость печати на прямую зависит от настроек печати, объема оригинала печати, длинны USB кабеля и быстродействия Вашего компьютера, так как устройство не имеет независимой памяти и использует компьютер к которому подключено (кроме печати фотографий с карт памяти, и копирования). При печати или копировании в режиме Черновик, качество копии или печатного листа, значительно ухудшаются, так же необходимо отключить опцию - Быстрая печать, если требуется более качественное изображение. Макеты для печати доступны в программе Easy Photo Print которая идет в комплекте с данным оборудованием. В случае, если Вас не устраивает данное устройство у Вас есть возможность вернуть его продавцу в течении 14 дней с момента приобретения. С уважением, Служба поддержки пользователей EPSON Customer Inter@ction Centre +после беседы с СЦ понял,что они тупо напечатают себе фоток и не будут разбираться с "живым" аппаратом.Вот если б там головка сломана была или лист бы не тащил.А тут... привереда попался. К слову на листе оставляет точки - 2 полосы точек на весь А4. Заметны не сразу а если посмотреть на лист под углом. МеханизЪм такой. |
||
|
|
Ответить |
|