Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > EPSON
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

EPSON Новости, интересные факты, обсуждение продукции, техническая поддержка. Официальный сайт: epson.ru


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011 00:21   #1  
Pre Open ID Group
Аватар для Евгений Вайлов
Оффлайн
Epson Europe B.V.
Менеджер по работе с партнерами
Сообщений: 23
+ 3  14/10
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью ICQОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DarkCrew Посмотреть сообщение
Ну так прочитайте и мой. А также можете прочитать, я скажу вам где именно, о проблемах с которыми сталкиваются люди при работе с Эпсонами вообще.
аффтар жжешь.... пиши исче
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 20.01.2011 00:35   #2  
Known ID Group Виктор Воронов
Аватар для DarkCrew
Оффлайн
Сообщений: 1,556
+ 575  563/337
– 64  34/27

Senegal
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
аффтар жжешь.... пиши исче
О! вот я ж говорю клиент для вас - пустое место, никто. Вы не осознаете чтоли на какие деньги существует ваша компания? Кажется нет....

Пока не поймете истину так и будете иронизировать...
1 довольный клиент - это 5-6 новых довольных клиентов
1 НЕдовольный клиент - это 50-60 упущенных на всегда покупателей

а так то можете и дальше хлопать в ладоши и т.п. веселится как бЭ!
Ответить 
Старый 20.01.2011 01:07   #3  
Pre Open ID Group
Аватар для Евгений Вайлов
Оффлайн
Epson Europe B.V.
Менеджер по работе с партнерами
Сообщений: 23
+ 3  14/10
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью ICQОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DarkCrew Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
аффтар жжешь.... пиши исче
О! вот я ж говорю клиент для вас - пустое место, никто. Вы не осознаете чтоли на какие деньги существует ваша компания? Кажется нет....

Пока не поймете истину так и будете иронизировать...
1 довольный клиент - это 5-6 новых довольных клиентов
1 НЕдовольный клиент - это 50-60 упущенных на всегда покупателей

а так то можете и дальше хлопать в ладоши и т.п. веселится как бЭ!
Уважаемый Виктор, простите за оффтоп, но что Вы там курите?

А если серьезно, то я не воспринимаю серьезно все что Вы написали, слишком многа букаф... Я могу построчно опровергнуть все что Вы написали выше, но, уверен что со мной многие согласятся, не буду терять на это время.

Очень надеюсь, что Вам когда-нибудь повезет в этой жизни, и Вы вновь будете добрым и отзывчивым человеком.

А что касается Epson, то мы ни кого не заставляем покупать нашу технику... У каждого клиента есть выбор... И мы не говорим плохо о наших конкурентах... Мы за честный бизнес... И никого не обманываем... Кстати, есть органы по защите прав потребителей, если Вы считаете что Epson в чем-то обманывает покупателей, не соответствует заявленным характеристикам, не соблюдает гарантийные обязательства, то подайте на Epson в суд, по всему выше сказанному Вами, Вы запросто можете стать миллионером.

Удачи.
Ответить 
3 "+" от:
"–" от:
Старый 20.01.2011 10:24   #4  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Alexander Kuznetsov
Оффлайн
Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224  2,971/1,351
– 51  57/54

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
Вы вновь будете добрым и отзывчивым человеком
Ну дык и так отзывчивый же. Вот отзыв написал.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.01.2011 10:32   #5  
Pre Open ID Group
Аватар для Евгений Вайлов
Оффлайн
Epson Europe B.V.
Менеджер по работе с партнерами
Сообщений: 23
+ 3  14/10
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью ICQОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Alexander Kuznetsov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
Вы вновь будете добрым и отзывчивым человеком
Ну дык и так отзывчивый же. Вот отзыв написал.
Оффтоп:
А главное "добрый"!!!

Последний раз редактировалось Евгений Вайлов; 20.01.2011 в 10:33. Причина: кавычки забыл
Ответить 
Старый 20.01.2011 16:55   #6  
Known ID Group Виктор Воронов
Аватар для DarkCrew
Оффлайн
Сообщений: 1,556
+ 575  563/337
– 64  34/27

Senegal
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
Уважаемый Виктор, простите за оффтоп, но что Вы там курите? А если серьезно, то я не воспринимаю серьезно все что Вы написали, слишком многа букаф... Я могу построчно опровергнуть все что Вы написали выше, но, уверен что со мной многие согласятся, не буду терять на это время. Очень надеюсь, что Вам когда-нибудь повезет в этой жизни, и Вы вновь будете добрым и отзывчивым человеком. А что касается Epson, то мы ни кого не заставляем покупать нашу технику... У каждого клиента есть выбор... И мы не говорим плохо о наших конкурентах... Мы за честный бизнес... И никого не обманываем... Кстати, есть органы по защите прав потребителей, если Вы считаете что Epson в чем-то обманывает покупателей, не соответствует заявленным характеристикам, не соблюдает гарантийные обязательства, то подайте на Epson в суд, по всему выше сказанному Вами, Вы запросто можете стать миллионером. Удачи.
Курю? нуну... да что уж - язвите сколько хотите. Ваше право. Просто здесь права потребителя защищаются более жестко чем у вас. Там вы король ситуации и делаете что хотите, здесь я могу реально воздействовать как на продавца, так и на производителя.
Точно! если притензия большая ее не стоит читать и можно только посмеятся над ней. А вот если бы была хвальба. Что уж говорить в вашей стране все так и есть. Ничего плохого у нас нет и т.п.
Вы не можете опровергнуть ничего! Какая вы поддержка если не консультируете клиента? Я - ВАШ клиент т.к. у меня Ваше устройство дома, а вы на меня плюеете и еще хамите вместо того, чтобы опровергунть каждую строчку и т.п. Опровергните и считайте что я написал жалобу.
Эпсон за честный бизнес??? Смешно! сколько людей пользуются оригинальными картриджами? много ли? думаю нет.
С моими притензиями согласился как магазин, так и сервис центр здесь в москве, а для вас это бредни укуренного. Прикольно!
Беда моя в том, что у меня тупо нет времени заниматься обменом и прочим. Просто через год когда кончится псевдогарантия - я его разобью. Столько сложностей мне доставило это устройство... во всем и вся приходится разбираться и настраивать.
Удачи мне от вас не надо - ответьте на притензию - потратьте время т.к. я ЗАПЛАТИЛ уже ВАМ и имею право на ответ!
А заниматься словоблудием и высмеиванием клиента как вы это делаете - не серьезно как минимум для такой казалось бы большой компании.
Ответить 
Старый 20.01.2011 23:37   #7  
Pre Open ID Group
Аватар для Евгений Вайлов
Оффлайн
Epson Europe B.V.
Менеджер по работе с партнерами
Сообщений: 23
+ 3  14/10
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью ICQОтправить сообщение для Евгений Вайлов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DarkCrew Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
Уважаемый Виктор, простите за оффтоп, но что Вы там курите? А если серьезно, то я не воспринимаю серьезно все что Вы написали, слишком многа букаф... Я могу построчно опровергнуть все что Вы написали выше, но, уверен что со мной многие согласятся, не буду терять на это время. Очень надеюсь, что Вам когда-нибудь повезет в этой жизни, и Вы вновь будете добрым и отзывчивым человеком. А что касается Epson, то мы ни кого не заставляем покупать нашу технику... У каждого клиента есть выбор... И мы не говорим плохо о наших конкурентах... Мы за честный бизнес... И никого не обманываем... Кстати, есть органы по защите прав потребителей, если Вы считаете что Epson в чем-то обманывает покупателей, не соответствует заявленным характеристикам, не соблюдает гарантийные обязательства, то подайте на Epson в суд, по всему выше сказанному Вами, Вы запросто можете стать миллионером. Удачи.
Курю? нуну... да что уж - язвите сколько хотите. Ваше право. Просто здесь права потребителя защищаются более жестко чем у вас. Там вы король ситуации и делаете что хотите, здесь я могу реально воздействовать как на продавца, так и на производителя.
Здесь, у нас, достаточно припугнуть продавца что вы сейчас пойдете жаловаться по правам потребителя, как вам сразу все поменяют или компенсируют... Кому нужны проблемы с властями и всякими проверками.

Цитата:
Точно! если притензия большая ее не стоит читать и можно только посмеятся над ней. А вот если бы была хвальба. Что уж говорить в вашей стране все так и есть. Ничего плохого у нас нет и т.п.
Вы не можете опровергнуть ничего! Какая вы поддержка если не консультируете клиента? Я - ВАШ клиент т.к. у меня Ваше устройство дома, а вы на меня плюеете и еще хамите вместо того, чтобы опровергунть каждую строчку и т.п. Опровергните и считайте что я написал жалобу.
Ответил!

Цитата:
Эпсон за честный бизнес??? Смешно! сколько людей пользуются оригинальными картриджами? много ли? думаю нет.
С моими притензиями согласился как магазин, так и сервис центр здесь в москве, а для вас это бредни укуренного. Прикольно!
Беда моя в том, что у меня тупо нет времени заниматься обменом и прочим. Просто через год когда кончится псевдогарантия - я его разобью. Столько сложностей мне доставило это устройство... во всем и вся приходится разбираться и настраивать.
Так!!! Стоп!!! Обратите внимание на выделенное красным... Вы же говорили что все от Вас отвернулись и наплевали?! А дело то в том, что у Вас тупо нет времени заниматься обменом и прочим?! Где логика?

Цитата:
Удачи мне от вас не надо - ответьте на притензию - потратьте время т.к. я ЗАПЛАТИЛ уже ВАМ и имею право на ответ!
А заниматься словоблудием и высмеиванием клиента как вы это делаете - не серьезно как минимум для такой казалось бы большой компании.
Да, Вы нам заплатили:
МФУ ТХ650 - средняя цена 250$

Сотню людей Вы отговорили от покупки, допустим все они могли купить ТХ650: 100 * 250$ = 25,000 $

З.Ы. Ни смотря ни на что, я приношу свои извинения за стёб... Если б вы обратились с нормальной просьбой помочь в Вашем вопросе, а не стали бы поливать нас грязью, уверен мы бы нашли другой подход.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 21.01.2011 01:00   #8  
Known ID Group Виктор Воронов
Аватар для DarkCrew
Оффлайн
Сообщений: 1,556
+ 575  563/337
– 64  34/27

Senegal
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
а не стали бы поливать нас грязью, уверен мы бы нашли другой подход.
Основаня притензия к качеству устройства.А вы волей случая за него в ответе, так что "грязь" не на вас,а на устройства которые вы продаете. Вы же за это деньги получаете и не малые. Может в жизни вы супер замечательные люди.Но у меня проблема с тем, что я купил у вас и она меня достает как минимум раз в неделю когда надо что то отсканировать, напечатать.И уж что мне с ней делать - хз. Твердолобый я. Не хочу в упор УЧИТЬ особенности устройства. Оно должно быть для меня, а не я для него. Академия еще какая то по печати... супер!
Цитата:
Сообщение от Евгений Вайлов Посмотреть сообщение
Так!!! Стоп!!! Обратите внимание на выделенное красным... Вы же говорили что все от Вас отвернулись и наплевали?! А дело то в том, что у Вас тупо нет времени заниматься обменом и прочим?! Где логика?
EPSON e-mail Ref No-884-1940575-December 7, 2010

Уважаемый Господин Воронов

Благодарим за пользование Службой поддержки Epson.


Данное устройство не позиционируется как - полностью автоматическое.

При использовании устройства потребитель необходимо ознакомится с Руководством пользователя:

http://support.epson.ru/products/manuals/101875/index.htm

И приложением, Руководство по основным операциям:

http://support.epson.ru/products/manuals/101878/SPTX650_TX659_BOG_EN_RU_UA.pdf

В руководствах подробно описаны основные функции устройства, панели управления, способов печати, как на прямую, так и с использованием устройства отдельно от ПК. Так же присутствует описание использования программного обеспечения и устранение возможных неполадок, настройки устройства для оптимальной задачи, будь то копирование, печать или сканирование.

Качество сканирование в свою очередь зависит от настроек установленных в программе Epson Scan и зависит от оригинала сканирование которого проводится в данный момент. Установки зависят от типа оригинала: текстовой документ, фото оригинал, отпечатанное изображение (полиграфическим способом).

Так как устройство запускается первый раз после консервации, то после заполнения системы возможны некоторые проблемы с качеством печати, в системе возможно осталась транспортная жидкость. Прочистка печатающей головки должна решить данную проблему.

Скорость печати на прямую зависит от настроек печати, объема оригинала печати, длинны USB кабеля и быстродействия Вашего компьютера, так как устройство не имеет независимой памяти и использует компьютер к которому подключено (кроме печати фотографий с карт памяти, и копирования).

При печати или копировании в режиме Черновик, качество копии или печатного листа, значительно ухудшаются, так же необходимо отключить опцию - Быстрая печать, если требуется более качественное изображение.

Макеты для печати доступны в программе Easy Photo Print которая идет в комплекте с данным оборудованием.

В случае, если Вас не устраивает данное устройство у Вас есть возможность вернуть его продавцу в течении 14 дней с момента приобретения.

С уважением,

Служба поддержки пользователей
EPSON Customer
Inter@ction Centre

+после беседы с СЦ понял,что они тупо напечатают себе фоток и не будут разбираться с "живым" аппаратом.Вот если б там головка сломана была или лист бы не тащил.А тут... привереда попался.
К слову на листе оставляет точки - 2 полосы точек на весь А4. Заметны не сразу а если посмотреть на лист под углом. МеханизЪм такой.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх