|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#232 | ||
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Просто привык вводить свой лицевой номер и сумму - лень-матушка. Я уже писал, у меня на домашний за 20 минут дошло.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус Последний раз редактировалось Sean; 07.01.2011 в 00:19. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#233 | |
|
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#234 | ||
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
Цитата:
потом Paynet пролоббировал вышеуказанное Положение и УзбекТелеком незамысловато намекнул всем своим курируемым организациям отключить от биллинга всех, включая коммерческие банки...даже свой родной ведомственный Алокабанк! в результате имеем что имеем..скорость платежей! но все же в течение одного раб-го дня максимум! а фактически от несколько минут до неск. часов!.. это Вам тоже для сравнения! |
||
|
|
Ответить |
|
|
#235 |
|
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7
144/95
– 0
0/0
![]() |
Вот именно е-банкинг это тот же самый paynet но дома, касательно мобильных платежей. Причина того что Ваш платеж так долго обрабатывался в том что paynet работал с обрывами и банк не мог оперативно обработать его. Кроме платежей в Ардес Perfectum Mobile, с которыми уже есть биллинг
Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 12:10. |
|
|
Ответить |
|
|
#236 | ||
|
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7
144/95
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 12:36. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#237 | |
|
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7
144/95
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 18:43. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#238 | |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Цитата:
Вы правы у нас, слава Богу таких случаев не было, и дай Бог, чтобы не было. Насчет того, что нужно об этом сказать клиентам, думаю те, которые подключились к SAM.online, при первом входе видели памятку по информационной безопасности, касающихся этих вопросов, и в любое время после может к ней обратиться. Я непосредственно взаимодействую с клиентами нашего банка (в Самарканде), использующими ДБО и объясняю им основы информационной безопасности. Конечно же, на данный момент грамотность клиентов в этом вопросе оставляет желать лучшего, так как многие из них не соблюдают элементарных правил ИБ - ставят легкие пароли, не устанавливают на рабочем компьютере антивирусную защиту (сам видел, пришел к клиенту, а у него комп, с которого он пробивает платежки, кишит вирусами), хранят закрытые ключи в открытом виде на жестком диске (не вполне еще осознают, что закрытый ключ - это средство доступа к управлению счетом!!!) и т.д. Все это в конечном счете и приводит к утечке информации, а в худшем случае - к тому, что деньги могут "увести" со счета (как вы выше писали), если злоумышленники получат доступ к закрытому ключу клиента. Банк в свою очередь старается по максимуму обеспечить безопасность. Недавно был проведен аудит нашего веб-сервера с устранением "дыр" в ИБ. Также для безопасности клиентам юр.лицам необходимо подписывать все платежные документы ДВУМЯ ЭЦП - директора и бухгалтера (это требование законодательства). Помимо соблюдения минимальных требований по информационной безопасности, важным шагом, на мой взгляд будет, если клиенты начнут пользоваться iKey или eToken, т.к. это повышает степень защиты. Единственная загвоздка - относительная дороговизна этого решения. Последний раз редактировалось Andrey Kim; 08.01.2011 в 00:12. |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#240 | |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Цитата:
1. Архивирование файла закрытого ключа и защита этого архива паролем (с помощью WinRAR например). 2. Запись на внешний носитель и хранение в недоступном для посторонних лиц месте (сейфе, например). 3. Запись на USB носители (IKey, Token), откуда закрытые ключи вроде как "невозможно извлечь" и при записи на эти носители они шифруются. Большинство просто сохраняют эти файлы на рабочем столе (ну и т.п.) в незашифрованном/незащищенном виде. Надеюсь, что ответил на ваш вопрос. |
|
|
|
Ответить |
|