Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011 20:44   #231  
Аватар для Timur13
Оффлайн
ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK"
Специалист отдела пластиковых карт
Сообщений: 55
+ 3  18/15
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Это касалось мобильного банкинга и уже всё работает
Да, деньги дошли до телефона, но шли где то 1 час, а почему так долго платежи идут? ведь е-банкинг по вашим словам тот же самый paynet но дома.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.01.2011 00:13   #232  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Много раз говорили насчет оплаты через инфокиоска вашего банка, но ничего такого не видел в вашем инфокиоске. Был когда то оплата за сотовые номера, а сейчас ничего нет все глухо.
Не знаю, не знаю. Ребята из Самаркандбанка попробовали.
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Так что Sean, недоиспользуя то что уже у Вас есть богатым не станете... Но все мы учимся на ошибках.
Намек понял, с понедельника начну использовать на всю катушку

Просто привык вводить свой лицевой номер и сумму - лень-матушка.

Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Да, деньги дошли до телефона, но шли где то 1 час, а почему так долго платежи идут? ведь е-банкинг по вашим словам тот же самый paynet но дома.
Я уже писал, у меня на домашний за 20 минут дошло.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 07.01.2011 в 00:19.
Ответить 
Старый 07.01.2011 11:51   #233  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Приятно оплачивать услуги сидя у себя дама: платеж дошел , но конечно хотелось бы что бы это происходила немного быстрее так 40 мин.- долго.
40мин долго!? Нам растущая требовательность клиентов нравится.... В целом спасибо за практичные комментариии, за соблюдение условий участия в акции..
Для сравнения, в Великобритании с сент. 2008 года действует система FASTER PAYMENTS: если раньше обычные банковкие платежи в пределах страны проходили на третий день, то по этой системе платеж проходит в тот же день в пределах макс 2 часов (но в большинстве случаев моментально) и за все это не берется плата с клиента.
Ответить 
Старый 07.01.2011 12:05   #234  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Приятно оплачивать услуги сидя у себя дама: платеж дошел , но конечно хотелось бы что бы это происходила немного быстрее так 40 мин.- долго.
40мин долго!? Нам растущая требовательность клиентов нравится.... В целом спасибо за практичные комментариии, за соблюдение условий участия в акции..
Для сравнения, в Великобритании с сент. 2008 года действует система FASTER PAYMENTS: если раньше обычные банковкие платежи в пределах страны проходили на третий день, то по этой системе платеж проходит в тот же день в пределах макс 2 часов (но в большинстве случаев моментально) и за все это не берется плата с клиента.
до выхода в свет Положения 2099 в апреле этого года, банки имели прямое подключение к биллингу операторов сотовой связи и ГТС. платежи в их пользу доходили в течение (!) 1-й минуты! при этом плата за каждый платеж варьировалась от 0.2% до 1% (в зависимости от тарифного плана банковского обслуживания)...

потом Paynet пролоббировал вышеуказанное Положение и УзбекТелеком незамысловато намекнул всем своим курируемым организациям отключить от биллинга всех, включая коммерческие банки...даже свой родной ведомственный Алокабанк!

в результате имеем что имеем..скорость платежей! но все же в течение одного раб-го дня максимум! а фактически от несколько минут до неск. часов!..

это Вам тоже для сравнения!
Ответить 
Старый 07.01.2011 12:06   #235  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Это касалось мобильного банкинга и уже всё работает
Да, деньги дошли до телефона, но шли где то 1 час, а почему так долго платежи идут? ведь е-банкинг по вашим словам тот же самый paynet но дома.
Вот именно е-банкинг это тот же самый paynet но дома, касательно мобильных платежей. Причина того что Ваш платеж так долго обрабатывался в том что paynet работал с обрывами и банк не мог оперативно обработать его. Кроме платежей в Ардес Perfectum Mobile, с которыми уже есть биллинг

Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 12:10.
Ответить 
Старый 07.01.2011 12:15   #236  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Приятно оплачивать услуги сидя у себя дама: платеж дошел , но конечно хотелось бы что бы это происходила немного быстрее так 40 мин.- долго.
40мин долго!? Нам растущая требовательность клиентов нравится.... В целом спасибо за практичные комментариии, за соблюдение условий участия в акции..
Для сравнения, в Великобритании с сент. 2008 года действует система FASTER PAYMENTS: если раньше обычные банковкие платежи в пределах страны проходили на третий день, то по этой системе платеж проходит в тот же день в пределах макс 2 часов (но в большинстве случаев моментально) и за все это не берется плата с клиента.
Если правильно рассчитать, то и с клиентов SAM.online тоже, можно сказать, не берется плата. Ведь бонусы покрывают все комиссионные расходы. А на страховой депозит еще и проценты начисляются.

Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 12:36.
Ответить 
Старый 07.01.2011 18:40   #237  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Бахтиер ака, ввиду того что не увидел в оплате за коммунальные услуги ничего кроме Самарканда пришлось по старинке в минибанке заплатить (хотя частично и через инфокиоск, что не есть "старинка").
Уважаемый Sean и остальный участники Акции, если у Вас возникают вопросы за что платить или как оплачивать за ту или иную услугу, на нашем сайте всё подробно описано. Для этого пройдите по ссылке http://samarqandbank.uz/samonline/examples/ , а также для более близкого общения с системой SAMonline Вы можете осуществлять тестовые платежи либо в демо версии проекта: ссылка http://samonline.uz/demo, либо по ссылке http://samarqandbank.uz/legal-faces/.../presentation/. Надеюсь данная информация Вам поможет разобраться в некоторых нюансах.

Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 18:43.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.01.2011 00:07   #238  
Known ID Group
Аватар для Andrey Kim
Оффлайн
Сообщений: 293
+ 162  115/70
– 8  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Прочитал «Хит-парад» вредоносных программ 2010 года опубликованный вот здесь....и на первом месте оказались банковские троянцы. Думаю что это происходит в первую очередь от невнимательности пользователей, так как защита в е-банкинге в норме. Наверное в вашем банке еще не было таких случаев. Но надо как то предупредить людей об этой опасности и сказать что можно что нет.


Банковские троянцы. Trojan.PWS.Ibank, Trojan.PWS.Banker, Trojan.PWS.Multi

Первое место «хит-парада» компании «Доктор Веб», состоящего из средств вооружения кибермошенников, присуждается банковским троянцам. К данной категории вредоносных программ относятся те из них, которые ориентированы на получение неавторизованного доступа злоумышленников к счетам физических и юридических лиц посредством систем дистанционного банковского обслуживания. Последние сейчас стремительно набирают популярность, и преступники стремятся этой популярностью воспользоваться. Вероятно, в 2011 году мы станем свидетелями смещения сферы интересов интернет-мошенников с частных пользователей на юридических лиц, на счетах которых сосредоточены куда более значительные суммы денег.
Спасибо, весьма своевременный и актуальный пост Вы правы у нас, слава Богу таких случаев не было, и дай Бог, чтобы не было. Насчет того, что нужно об этом сказать клиентам, думаю те, которые подключились к SAM.online, при первом входе видели памятку по информационной безопасности, касающихся этих вопросов, и в любое время после может к ней обратиться.
Я непосредственно взаимодействую с клиентами нашего банка (в Самарканде), использующими ДБО и объясняю им основы информационной безопасности. Конечно же, на данный момент грамотность клиентов в этом вопросе оставляет желать лучшего, так как многие из них не соблюдают элементарных правил ИБ - ставят легкие пароли, не устанавливают на рабочем компьютере антивирусную защиту (сам видел, пришел к клиенту, а у него комп, с которого он пробивает платежки, кишит вирусами), хранят закрытые ключи в открытом виде на жестком диске (не вполне еще осознают, что закрытый ключ - это средство доступа к управлению счетом!!!) и т.д. Все это в конечном счете и приводит к утечке информации, а в худшем случае - к тому, что деньги могут "увести" со счета (как вы выше писали), если злоумышленники получат доступ к закрытому ключу клиента. Банк в свою очередь старается по максимуму обеспечить безопасность. Недавно был проведен аудит нашего веб-сервера с устранением "дыр" в ИБ. Также для безопасности клиентам юр.лицам необходимо подписывать все платежные документы ДВУМЯ ЭЦП - директора и бухгалтера (это требование законодательства). Помимо соблюдения минимальных требований по информационной безопасности, важным шагом, на мой взгляд будет, если клиенты начнут пользоваться iKey или eToken, т.к. это повышает степень защиты. Единственная загвоздка - относительная дороговизна этого решения.

Последний раз редактировалось Andrey Kim; 08.01.2011 в 00:12.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.01.2011 08:58   #239  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrey Kim Посмотреть сообщение
хранят закрытые ключи в открытом виде на жестком диске
А как это они делают?
__________________
404 Not Found
Ответить 
Старый 08.01.2011 23:13   #240  
Known ID Group
Аватар для Andrey Kim
Оффлайн
Сообщений: 293
+ 162  115/70
– 8  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrey Kim Посмотреть сообщение
хранят закрытые ключи в открытом виде на жестком диске
А как это они делают?
На мой взгляд есть несколько более менее безопасных способов хранения закрытых ключей.
1. Архивирование файла закрытого ключа и защита этого архива паролем (с помощью WinRAR например).
2. Запись на внешний носитель и хранение в недоступном для посторонних лиц месте (сейфе, например).
3. Запись на USB носители (IKey, Token), откуда закрытые ключи вроде как "невозможно извлечь" и при записи на эти носители они шифруются.
Большинство просто сохраняют эти файлы на рабочем столе (ну и т.п.) в незашифрованном/незащищенном виде.
Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх