|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Я очень извиняюсь, мы наверно как-то пропустили Вас. Ребята с центра ДБО должны были дать мне Ваш SAM.online ID что-бы перчеислить 10тыс. согласно условиям. Сейчас уже поздно их нет на месте, но если Вы пришлёте мне на ЛС свой ID, я могу первести сумму прямо сейчас, благо система позволяет 24 часа производить проводки внутри банка.
|
|
|
Ответить |
|
|
#2 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
) и перчесилил необходимую сумму.Походу выяснилось что ещё один из участников тоже не получил причитающиеся ему сумму от организатора. В потоке клиентов мы потеряли кто это был. Дело в том что деньги на Ваш счёт переводятся по Вашему ID, и Вашему реальному имени, а на форуме Вы участвуете под ником. ![]() Признавайтесь честно кто не получил причитающиеся ему сумму от организатора... ато сами отыищем.
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#3 | |
|
[QUOTE=Bakhtiyor aka;497346]
Цитата:
Сегодня увидел у себя в е-банкинге бегущую надпись, что у вас идет профилактика, а до кого числа платежи будут не доступны??? |
||
|
|
Ответить |
|
|
#6 |
|
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7
144/95
– 0
0/0
![]() |
Вот именно е-банкинг это тот же самый paynet но дома, касательно мобильных платежей. Причина того что Ваш платеж так долго обрабатывался в том что paynet работал с обрывами и банк не мог оперативно обработать его. Кроме платежей в Ардес Perfectum Mobile, с которыми уже есть биллинг
Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 12:10. |
|
|
Ответить |
|
|
#8 |
|
Прочитал «Хит-парад» вредоносных программ 2010 года опубликованный вот здесь....и на первом месте оказались банковские троянцы. Думаю что это происходит в первую очередь от невнимательности пользователей, так как защита в е-банкинге в норме. Наверное в вашем банке еще не было таких случаев. Но надо как то предупредить людей об этой опасности и сказать что можно что нет.
Банковские троянцы. Trojan.PWS.Ibank, Trojan.PWS.Banker, Trojan.PWS.Multi Первое место «хит-парада» компании «Доктор Веб», состоящего из средств вооружения кибермошенников, присуждается банковским троянцам. К данной категории вредоносных программ относятся те из них, которые ориентированы на получение неавторизованного доступа злоумышленников к счетам физических и юридических лиц посредством систем дистанционного банковского обслуживания. Последние сейчас стремительно набирают популярность, и преступники стремятся этой популярностью воспользоваться. Вероятно, в 2011 году мы станем свидетелями смещения сферы интересов интернет-мошенников с частных пользователей на юридических лиц, на счетах которых сосредоточены куда более значительные суммы денег. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#9 | |
|
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7
144/95
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось SAMonline; 07.01.2011 в 18:43. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#10 | |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Цитата:
Вы правы у нас, слава Богу таких случаев не было, и дай Бог, чтобы не было. Насчет того, что нужно об этом сказать клиентам, думаю те, которые подключились к SAM.online, при первом входе видели памятку по информационной безопасности, касающихся этих вопросов, и в любое время после может к ней обратиться. Я непосредственно взаимодействую с клиентами нашего банка (в Самарканде), использующими ДБО и объясняю им основы информационной безопасности. Конечно же, на данный момент грамотность клиентов в этом вопросе оставляет желать лучшего, так как многие из них не соблюдают элементарных правил ИБ - ставят легкие пароли, не устанавливают на рабочем компьютере антивирусную защиту (сам видел, пришел к клиенту, а у него комп, с которого он пробивает платежки, кишит вирусами), хранят закрытые ключи в открытом виде на жестком диске (не вполне еще осознают, что закрытый ключ - это средство доступа к управлению счетом!!!) и т.д. Все это в конечном счете и приводит к утечке информации, а в худшем случае - к тому, что деньги могут "увести" со счета (как вы выше писали), если злоумышленники получат доступ к закрытому ключу клиента. Банк в свою очередь старается по максимуму обеспечить безопасность. Недавно был проведен аудит нашего веб-сервера с устранением "дыр" в ИБ. Также для безопасности клиентам юр.лицам необходимо подписывать все платежные документы ДВУМЯ ЭЦП - директора и бухгалтера (это требование законодательства). Помимо соблюдения минимальных требований по информационной безопасности, важным шагом, на мой взгляд будет, если клиенты начнут пользоваться iKey или eToken, т.к. это повышает степень защиты. Единственная загвоздка - относительная дороговизна этого решения. Последний раз редактировалось Andrey Kim; 08.01.2011 в 00:12. |
|
|
|
Ответить |
|