Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011 00:37   #1  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Тимур , чё злой такой ?!
Оффтоп:
Простыл сильно на Янгиабаде. Панаму кстати искал


Ну а как , блин, ну ведь дьявол в деталях кроется.. Ну да, разница между Б и Б-2 небольшая, но главное - бэшэк нету давно!!!
А тут как бы до сих пор есть..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 03.01.2011 00:45   #2  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Панаму кстати искал
Позвонил бы....я дома был . И вотка ещё осталась .

Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
блин, ну ведь дьявол в деталях кроется..
Мне кажется , что источник всех аварий - залипушные запчасти . Фирменные (заводские) стоят дорого и не всегда есть . А залипуху можно изготовить в "подвале" на коленках . В своё время ещё Караулов в Моменте Истины поднимал этот вопрос .
Старый 03.01.2011 00:52   #3  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
А залипуху можно изготовить в "подвале" на коленках
Мне кажется что любая запчасть на самолете имеющаяя отношение к безопасности полетов имеет свой серийный номер и ставится меняется исключительно по акту.
И если КВС или БИ "не примет" самолет после любой замены или ремонта, то будут пыхтеть, пока все не устранят.

P.S я не порнимаю как он мог так быстро сгореть... ведь пожар двигателя - это одна из проектных ситуаций, не должен весь самолет выгорать... Единственное, так как на земле, поток не обдувал.. Но слава богу что на земле.

Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 03.01.2011 в 00:55.
Старый 03.01.2011 00:59   #4  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
А залипуху можно изготовить в "подвале" на коленках
Мне кажется что любая запчасть на самолете имеющаяя отношение к безопасности полетов имеет свой серийный номер и ставится меняется исключительно по акту.
И если КВС или БИ "не примет" самолет после любой замены или ремонта, то будут пыхтеть, пока все не устранят.

P.S я не порнимаю как он мог так быстро сгореть... ведь пожар двигателя - это одна из проектных ситуаций, не должен весь самолет выгорать... Единственное, так как на земле, поток не обдувал.. Но слава богу что на земле.
Что-то я сомневаюсь, что после ремонта самолеты принимают члены экипажа

Насчет скорости горения - я видел последствия пожара на Ту-154 в а/п Ташкента в 1981. Самолет перегорел между первым и вторым салонами и развалился надвое. Авиааксакалы, бышие свидетелями этого происшествия, утверждают что горел он не более трех минут.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 03.01.2011 01:15   #5  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Мне кажется что любая запчасть на самолете имеющаяя отношение к безопасности полетов имеет свой серийный номер и ставится меняется исключительно по акту.
Так то оно так . Только есть куча вариантов подмены деталей-узлов-агрегатов . Допустим узел куплен у фирмы "X", которая как положено приложила сертификаты и прочие сопроводительные доки . Потом эта фирма канула в лету . А после аварии оказалось , что узел не настоящий , и документы поддельные . В нынешнем бардаке это происходит сплошь и рядом . И не только в гражданской авиации . Вспомни историю 3х летней давности , когда кажется Сирия отказалась от уже купленных российских истребителей . По той же причине - б\у агрегаты на новых машинах .
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Авиааксакалы, бышие свидетелями этого происшествия, утверждают что горел он не более трех минут.
Как то бы свидетелем , как горел вертолёт . Тоже минут 5 и нифга не осталось - только какая то куча , где был двигатель .
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх