|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1481 |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Мана сизга пример:
http://www.rostransnadzor.ru/rostran...LEMENT_ID=4056 Это официальный сайт Ространснадзора. И в этом сраном надзоре даже не знают точную модель погибшего в Сургуте самолета, и понятия не имеют, что модификации "Б" уже давно нет, а RA-85588 был "Б-2"..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
![]() |
#1483 |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Оффтоп: Простыл сильно на Янгиабаде. Панаму кстати искал ![]() Ну а как , блин, ну ведь дьявол в деталях кроется.. Ну да, разница между Б и Б-2 небольшая, но главное - бэшэк нету давно!!! А тут как бы до сих пор есть..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
![]() |
#1484 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Мне кажется , что источник всех аварий - залипушные запчасти . Фирменные (заводские) стоят дорого и не всегда есть . А залипуху можно изготовить в "подвале" на коленках . В своё время ещё Караулов в Моменте Истины поднимал этот вопрос . |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1485 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Мне кажется что любая запчасть на самолете имеющаяя отношение к безопасности полетов имеет свой серийный номер и ставится меняется исключительно по акту.
И если КВС или БИ "не примет" самолет после любой замены или ремонта, то будут пыхтеть, пока все не устранят. P.S я не порнимаю как он мог так быстро сгореть... ведь пожар двигателя - это одна из проектных ситуаций, не должен весь самолет выгорать... Единственное, так как на земле, поток не обдувал.. Но слава богу что на земле. Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 03.01.2011 в 00:55. |
|
![]() |
#1486 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
![]() Насчет скорости горения - я видел последствия пожара на Ту-154 в а/п Ташкента в 1981. Самолет перегорел между первым и вторым салонами и развалился надвое. Авиааксакалы, бышие свидетелями этого происшествия, утверждают что горел он не более трех минут.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
![]() |
#1487 | |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Цитата:
Как то бы свидетелем , как горел вертолёт . Тоже минут 5 и нифга не осталось - только какая то куча , где был двигатель . |
|
|
![]() |
#1488 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Судя по фоткам, горел не двигатель.
Двигатели целы. Горело сзади и очевидцы говорят - "сверху заискрилось". Там взаду у туалетов панели генераторов вроде. Еще есть версия что кто-то из паксов пронес на борт пиротехнику. Те "нанайцы" там летели, может их не столь тщательно досматривали. Они говорят что первыми и заметили пожар.... |
|
![]() |
#1489 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
энивэй, гадать - дело неблагодарное. Да еще таким авиаспецам как мы ![]() подождем чо МАК скажет.. ![]()
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
![]() |
#1490 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Или все-таки генераторы-шитки-электрика... Почти сразу после запуска двигателей, видать стали потребителей подключать к бортовой сети... |
|
|
|