Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010 17:10   #101  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Matkarimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Это как так понимать?
Как бред.
Не бред.
Срок кроссирования абонентской линии на рамки "других" провайдеров составляет действительно в Фергане до 4-5 недель. В Андижане и Намангане до 2-4 недель.
А существует ли какая-либо регламентация таких сроков (инструкции, распоряжения, указания, письма)?
Старый 20.12.2010 17:47   #102  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
А существует ли какая-либо регламентация таких сроков (инструкции, распоряжения, указания, письма)?
Конечно есть. Я не могу отвечать за области но например для Ташкента сроки достаточно жесткие. Никто непотерпит таких сроков если на то нет особых причин.

Я не раз говорил на форуме: представителям провайдеров нужно уметь разговаривать с КРОССом. Не ленится, приехать на АТС познакомится, чтобы работники кросса знали с кем работают по заявкам. Взять контактные телефоны и т.д.

Представитель провайдера это не технарь, это организатор и коммуникатор в первую очередь. Проблемы со своими абонентами на нем. И нечего пинать на футболящих работниц и монтеров. Взялся за дело - тяни лямку.
Старый 20.12.2010 18:04   #103  
Real ID Group
Аватар для Azamat Matkarimov
Оффлайн
Simus ISP
Директор
Сообщений: 52
+ 82  26/15
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Matkarimov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
А существует ли какая-либо регламентация таких сроков (инструкции, распоряжения, указания, письма)?
Я не раз говорил на форуме: представителям провайдеров нужно уметь разговаривать с КРОССом. Не ленится, приехать на АТС познакомится, чтобы работники кросса знали с кем работают по заявкам. Взять контактные телефоны и т.д.

Представитель провайдера это не технарь, это организатор и коммуникатор в первую очередь. Проблемы со своими абонентами на нем. И нечего пинать на футболящих работниц и монтеров. Взялся за дело - тяни лямку.
Спасибо за рекомендации, давно пройденный этап ... но дело не в КРОССе. Работники данного отдела работают исправно. Наряд есть -кроссируют оперативно.
Старый 20.12.2010 18:17   #104  
Real ID Group
Аватар для Azamat Matkarimov
Оффлайн
Simus ISP
Директор
Сообщений: 52
+ 82  26/15
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Matkarimov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
А существует ли какая-либо регламентация таких сроков (инструкции, распоряжения, указания, письма)?
К сожалению, нам это неизвестно.
Старый 20.12.2010 19:33   #105  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Matkarimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
А существует ли какая-либо регламентация таких сроков (инструкции, распоряжения, указания, письма)?
К сожалению, нам это неизвестно.
Странно это слышать от одного из крупнейших провайдеров в Ферганской долине, работающего в этом направлении уже не первый год. К тому же "Узбектелеком" для вас является практически единственным ресурсным источником.

О своем контрагенте нужно знать более чем...
Реклама и уведомления
Старый 22.12.2010 13:41   #106  
Real ID Group
Аватар для Сурайё Мусаханова
Оффлайн
AKA:sXe
Сообщений: 528
+ 974  251/141
– 0  9/4

UzbekistanОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью ICQОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
А где можно узнать. Действительно ли нет портов в г. Алмалык на 3 АТС?
Можно узнать позвонив в свой АТС. В данное время портов к сожалению нет, будут после Нового года. Пока Вы можете отнести копию паспорта на кого оформлен номер телефона и заполнить заявку.
За более подробной информацией можно обратиться к Гулнозе по телефону 3 55 55.
"+" от:
Старый 24.12.2010 20:05   #107  
Known ID Group
Аватар для gzega
Оффлайн
인천시 노인
сторож
AKA:grigoriy연감
Сообщений: 3,421
+ 711  525/393
– 16  58/46

South Korea
Интересно знать, какие перемены грядут в УТ и в UzNet в связи с проведенными переназначениями руководящего состава?
__________________
вся жизнь-борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Старый 06.01.2011 13:18   #108  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
вопрос может и ламерский, но просто почему-то вбился в голову и не вылетает провайдеры платят узбектелекому за канал или за трафик? или и за то, и за другое?
Старый 06.01.2011 13:51   #109  
Аватар для sesharim
Оффлайн
earth
zzzzzzzzzzzzzzw
Сообщений: 97
+ 31  15/11
– 2  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для sesharim с помощью ICQОтправить сообщение для sesharim с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от gzega Посмотреть сообщение
Интересно знать, какие перемены грядут в УТ и в UzNet в связи с проведенными переназначениями руководящего состава?
Как обычно - ничего толкового. Уже не первая смена.
__________________
велосипедный баламут. :-)
Старый 06.01.2011 14:14   #110  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Armenco Посмотреть сообщение
вопрос может и ламерский, но просто почему-то вбился в голову и не вылетает провайдеры платят узбектелекому за канал или за трафик? или и за то, и за другое?
За канал
2 "+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх