|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Из 5 прошедших отбор, двое уже получили бесплатный доступ к интернет банкингу, и соотвестенно обещанную сумму (5 тыс.UZS скретч карта + 5тыс.UZS с моего сёта).
1 ещё не направил копию паспорта, а 2 ещё не ответили на сообщение в ЛС. В рамках акции 10 бесплатных подключений ещё ждут "счастливых" ( ![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 4,884
+ 433
2,393/1,396
– 12
37/21
![]() |
Цитата:
После выполнения всех процедур по инструкции пытался залогиниться, но не смог найти пару логин/пароль на переданном мне диске. Позвонил, прислали посредством смс, не подошло, позвонил, прислали новые идентификаторы, залогинился. Следуя рекомендациям сменил логин и пароль, после чего уже не смог залогиниться ни под старыми идентификаторами, не под новыми. Так как дело было уже в воскресенье, то не стал беспокоить сотрудников. Сегодня мне позвонили сами и спросили об успехах. Сообщил о трудностях с авторизацией, пароль сбросили, при этом сказав, что я сменил пароль на новый, который был менее 8 символов (хотя длина была 11 символов - буквенно-цифровой и доп символы). Так как под рукой был только мобильный, залогинился с него через ява-приложение. Функционала меньше, чем через браузер, но оно и понятно (надеюсь по части мобильного банкинга будете и дальше развиваться). На данный момент мучаюсь с авторизацией через браузер - при авторизации открывается только таблица с данными на счетах и все: никаких пунктов меню. Пока грешу на IE9 (сейчас на 8 откатываюсь). Вообще честно говоря не нравиться привязка к InternetExplorer - хотелось бы работать и в других браузерах (в частности в FF). А! Ещё одна деталь, даже две. Первое - оплата за ЭЦП и ещё за что-то. Нужно выбрать счет с какого платить и указать "НОМЕР" - что за номер непонятно. Второе - я выбрал тариф SAM-VIP, но в настройках профиля стояло Talaba. Тут тоже непонятный момент. Тариф я так понял можно сменить, но нужно вводить вручную название. Легче было бы выпадающий список сделать, т.к. клиент может ошибиться с названием. Кстати, спасибо Сарвару, что привез ко мне документы, все объяснил и помогал в моих приключениях с авторизацией и паролями. Думаю, что ещё не раз придется ему звонить. Пока все. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#3 | |
Сообщений: 4,884
+ 433
2,393/1,396
– 12
37/21
![]() |
Цитата:
UPD: сорри, через минуту прогрузилось. ПО ваше скорее всего устанавливалось. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#4 | ||
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7
144/95
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Причина пропадания это внеплановые работы, проводимые сотрудниками Uznetг. Самарканде. По этой причине задержка достигала 1000 мс, при норме не более 100 мс. В связи с такой ситуацией доступ к серверу SAM.onlineбыл резко ограничен, что приводило к зависаниям приложения у клиентов и долговременной работе. IE: Причина в том что при написании SAM.online использовался Ms CAPICOM, что и обязывает использование IE. Но предложение учтем. Взыскания при подключении: При подключении к SAM.online с клиентов взыскивается 4 500,00 сум за ЭЦП и разовая комиссия за подключение к услуге в размере 1 EURO. При этом клиент указывает номер платежного документа. Тарифы: Так как услуга предоставляется бесплатно и сотрудники банка заранее не знают какой тариф выберет Клиент, то мы решили всем открыть счета по тарифному плану Talaba. А Вам сменили тариф только в понедельник (в первый рабочий день). На данный момент Вы не можете изменять свой тариф обслуживания сами в кабинете SAM.online. Для этого Вам необходимо написать заявление на имя Председателя Правления банка и в случаи если он одобрит смену тарифа, то он будет изменен. В течении этой недели доработаем SAM.online и вы сможете отправлять это заявление через свой кабинет. Достаточно будет лишь указать новый тариф и подписать своим ЭЦП. Но и при этом тариф будет изменен только при соглашении обеих сторон (Банка в лице Председателя Правления и Клиента). Спасибо за полездные замечания. Ждем дальнейших комментариев!!! ![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#5 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Было бы хорошо, отвык я уже от IE, причем давно. FF рулит ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#6 |
Сообщений: 4,884
+ 433
2,393/1,396
– 12
37/21
![]() |
Так у меня в профиле Talaba стоит. Хотя в доках я подписался на SAM-Vip.
В первый заход поле было пустым, я не знал, что туда вписать. Сегодня уже стоял номер на автомате. Успешно оплатил подключение и ЭЦП. Все услуги вроде активировались. SMS-банкинг работает успешно - наполучал кучу мессаг ![]() |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#7 | |||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
И первый пост, короткий FAQ по условиям.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|