Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010 17:09   #1  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Касательно акциии

Из 5 прошедших отбор, двое уже получили бесплатный доступ к интернет банкингу, и соотвестенно обещанную сумму (5 тыс.UZS скретч карта + 5тыс.UZS с моего сёта).

1 ещё не направил копию паспорта, а 2 ещё не ответили на сообщение в ЛС.

В рамках акции 10 бесплатных подключений ещё ждут "счастливых" () обладателей
Ответить 
Старый 20.12.2010 17:52   #2  
Аватар для Eldar Ishimbaev
Оффлайн
Сообщений: 4,884
+ 433  2,393/1,396
– 12  37/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Из 5 прошедших отбор, двое уже получили бесплатный доступ к интернет банкингу, и соотвестенно обещанную сумму (5 тыс.UZS скретч карта + 5тыс.UZS с моего сёта).
Пока столкнулся с трудностями авторизации в самонлайн.
После выполнения всех процедур по инструкции пытался залогиниться, но не смог найти пару логин/пароль на переданном мне диске. Позвонил, прислали посредством смс, не подошло, позвонил, прислали новые идентификаторы, залогинился. Следуя рекомендациям сменил логин и пароль, после чего уже не смог залогиниться ни под старыми идентификаторами, не под новыми. Так как дело было уже в воскресенье, то не стал беспокоить сотрудников.
Сегодня мне позвонили сами и спросили об успехах. Сообщил о трудностях с авторизацией, пароль сбросили, при этом сказав, что я сменил пароль на новый, который был менее 8 символов (хотя длина была 11 символов - буквенно-цифровой и доп символы). Так как под рукой был только мобильный, залогинился с него через ява-приложение. Функционала меньше, чем через браузер, но оно и понятно (надеюсь по части мобильного банкинга будете и дальше развиваться).
На данный момент мучаюсь с авторизацией через браузер - при авторизации открывается только таблица с данными на счетах и все: никаких пунктов меню. Пока грешу на IE9 (сейчас на 8 откатываюсь). Вообще честно говоря не нравиться привязка к InternetExplorer - хотелось бы работать и в других браузерах (в частности в FF).
А! Ещё одна деталь, даже две. Первое - оплата за ЭЦП и ещё за что-то. Нужно выбрать счет с какого платить и указать "НОМЕР" - что за номер непонятно.
Второе - я выбрал тариф SAM-VIP, но в настройках профиля стояло Talaba. Тут тоже непонятный момент. Тариф я так понял можно сменить, но нужно вводить вручную название. Легче было бы выпадающий список сделать, т.к. клиент может ошибиться с названием.

Кстати, спасибо Сарвару, что привез ко мне документы, все объяснил и помогал в моих приключениях с авторизацией и паролями. Думаю, что ещё не раз придется ему звонить. Пока все.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 20.12.2010 18:26   #3  
Аватар для Eldar Ishimbaev
Оффлайн
Сообщений: 4,884
+ 433  2,393/1,396
– 12  37/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev Посмотреть сообщение
На данный момент мучаюсь с авторизацией через браузер - при авторизации открывается только таблица с данными на счетах и все: никаких пунктов меню. Пока грешу на IE9 (сейчас на 8 откатываюсь).
Таже проблема. Меню нет - просто таблица со счетами. (

UPD: сорри, через минуту прогрузилось. ПО ваше скорее всего устанавливалось.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.12.2010 22:11   #4  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Из 5 прошедших отбор, двое уже получили бесплатный доступ к интернет банкингу, и соотвестенно обещанную сумму (5 тыс.UZS скретч карта + 5тыс.UZS с моего сёта).
Пока столкнулся с трудностями авторизации в самонлайн.
После выполнения всех процедур по инструкции пытался залогиниться, но не смог найти пару логин/пароль на переданном мне диске. Позвонил, прислали посредством смс, не подошло, позвонил, прислали новые идентификаторы, залогинился. Следуя рекомендациям сменил логин и пароль, после чего уже не смог залогиниться ни под старыми идентификаторами, не под новыми. Так как дело было уже в воскресенье, то не стал беспокоить сотрудников.
Сегодня мне позвонили сами и спросили об успехах. Сообщил о трудностях с авторизацией, пароль сбросили, при этом сказав, что я сменил пароль на новый, который был менее 8 символов (хотя длина была 11 символов - буквенно-цифровой и доп символы). Так как под рукой был только мобильный, залогинился с него через ява-приложение. Функционала меньше, чем через браузер, но оно и понятно (надеюсь по части мобильного банкинга будете и дальше развиваться).
На данный момент мучаюсь с авторизацией через браузер - при авторизации открывается только таблица с данными на счетах и все: никаких пунктов меню. Пока грешу на IE9 (сейчас на 8 откатываюсь). Вообще честно говоря не нравиться привязка к InternetExplorer - хотелось бы работать и в других браузерах (в частности в FF).
А! Ещё одна деталь, даже две. Первое - оплата за ЭЦП и ещё за что-то. Нужно выбрать счет с какого платить и указать "НОМЕР" - что за номер непонятно.
Второе - я выбрал тариф SAM-VIP, но в настройках профиля стояло Talaba. Тут тоже непонятный момент. Тариф я так понял можно сменить, но нужно вводить вручную название. Легче было бы выпадающий список сделать, т.к. клиент может ошибиться с названием.

Кстати, спасибо Сарвару, что привез ко мне документы, все объяснил и помогал в моих приключениях с авторизацией и паролями. Думаю, что ещё не раз придется ему звонить. Пока все.
Касательно пароля:
Причина пропадания это внеплановые работы, проводимые сотрудниками Uznetг. Самарканде. По этой причине задержка достигала 1000 мс, при норме не более 100 мс. В связи с такой ситуацией доступ к серверу SAM.onlineбыл резко ограничен, что приводило к зависаниям приложения у клиентов и долговременной работе.

IE:
Причина в том что при написании SAM.online использовался Ms CAPICOM, что и обязывает использование IE. Но предложение учтем.

Взыскания при подключении:
При подключении к SAM.online с клиентов взыскивается 4 500,00 сум за ЭЦП и разовая комиссия за подключение к услуге в размере 1 EURO. При этом клиент указывает номер платежного документа.

Тарифы:
Так как услуга предоставляется бесплатно и сотрудники банка заранее не знают какой тариф выберет Клиент, то мы решили всем открыть счета по тарифному плану Talaba. А Вам сменили тариф только в понедельник (в первый рабочий день). На данный момент Вы не можете изменять свой тариф обслуживания сами в кабинете SAM.online. Для этого Вам необходимо написать заявление на имя Председателя Правления банка и в случаи если он одобрит смену тарифа, то он будет изменен. В течении этой недели доработаем SAM.online и вы сможете отправлять это заявление через свой кабинет. Достаточно будет лишь указать новый тариф и подписать своим ЭЦП. Но и при этом тариф будет изменен только при соглашении обеих сторон (Банка в лице Председателя Правления и Клиента).

Спасибо за полездные замечания. Ждем дальнейших комментариев!!!
Ответить 
Старый 20.12.2010 22:36   #5  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Так как услуга предоставляется бесплатно и сотрудники банка заранее не знают какой тариф выберет Клиент, то мы решили всем открыть счета по тарифному плану Talaba. А Вам сменили тариф только в понедельник (в первый рабочий день).
Все конечно понятно, но подписано приложение с указанием другого плана. Лучше исправить как в договоре, чтобы с юрслужбой проблем не было.

Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Но предложение учтем.
Было бы хорошо, отвык я уже от IE, причем давно. FF рулит .

Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
Так как услуга предоставляется бесплатно
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
с клиентов взыскивается 4 500,00 сум за ЭЦП и разовая комиссия за подключение к услуге в размере 1 EURO.
(я в том смысле что не бесплатно, а финансируется уважаемым Бахтиер ака, что и написано в кредитовании счета )
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 20.12.2010 23:47   #6  
Аватар для Eldar Ishimbaev
Оффлайн
Сообщений: 4,884
+ 433  2,393/1,396
– 12  37/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
А Вам сменили тариф только в понедельник (в первый рабочий день).
Так у меня в профиле Talaba стоит. Хотя в доках я подписался на SAM-Vip.

Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
При этом клиент указывает номер платежного документа.
В первый заход поле было пустым, я не знал, что туда вписать. Сегодня уже стоял номер на автомате. Успешно оплатил подключение и ЭЦП. Все услуги вроде активировались. SMS-банкинг работает успешно - наполучал кучу мессаг
Ответить 
"+" от:
Старый 20.12.2010 17:54   #7  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Из 5 прошедших отбор, двое уже получили бесплатный доступ к интернет банкингу, и соотвестенно обещанную сумму (5 тыс.UZS скретч карта + 5тыс.UZS с моего сёта).
Все получил, все подписал. Открываю с ИЕ самонлайн, появляется загрузка с сервера и все, стоит так минут 20, потом вышел из IE.
Обращение к модераторам:
Кстати может в отдельную тему - "Самонлайн глазами юфорумовцев"

И первый пост, короткий FAQ по условиям.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх