Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Пластиковые карты
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Пластиковые карты Банковские карты Узбекистана: проблемы и перспективы


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010 19:46   #201  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Ardmor
Оффлайн
Сообщений: 683
+ 783  436/229
– 9  11/9

Uzbekistan
Смех смехом, а реально на саботаж смахивает.
Потому что дело было уже практически сделано(сколько было на это усилий и ресурсов положено,жутко представить), коммерсы морально были готовы к тому, что терминал - неизбежен. А тут раз - и на ровном месте реформа стала буксовать по полной.
Терминал, кстати очень удобная штука. Особенно с нашими замечательными деньгами.Кто не в курсе.))
Ответить 
Старый 14.12.2010 20:40   #202  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Если у вас украли телефон, чтобы блокировать симку тоже нужно идти в компанию и писать заявление.
можно и по телефону, после полной идентификации.
Ответить 
Старый 14.12.2010 22:50   #203  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ardmor Посмотреть сообщение
Смех смехом, а реально на саботаж смахивает.
Потому что дело было уже практически сделано(сколько было на это усилий и ресурсов положено,жутко представить), коммерсы морально были готовы к тому, что терминал - неизбежен. А тут раз - и на ровном месте реформа стала буксовать по полной.
Да не может никто саботировать решения верхов, при желании последних..
Вопрос, польная пластизация кому не выгодно? Кому не выгодно тот и саботирует или позволяет чтоб саботировали. Простому люду без разницы чтоб его операции светились через пластик, а комуэто имеет большое значение?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.12.2010 10:57   #204  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Вопрос, польная пластизация кому не выгодно? Кому не выгодно тот и саботирует или позволяет чтоб саботировали. Простому люду без разницы чтоб его операции светились через пластик, а комуэто имеет большое значение?
Не все так просто. Везде есть свои группорвки по интересам которые иногда готовы саботировать любые начиная что бы подставить врагов. Подковерные игры.
Ответить 
Старый 15.12.2010 11:23   #205  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
можно и по телефону, после полной идентификации.
Пробовал не помогло. Даже указание паспортных данных и адреса прописки не помогло. Компания МТС.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 15.12.2010 19:38   #206  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Оффтоп:

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
можно и по телефону, после полной идентификации.
Пробовал не помогло. Даже указание паспортных данных и адреса прописки не помогло. Компания МТС.
Не так давно, после того, как дочка потеряла СИМку, я позвонил по телефону поддержки МТС и попросил временно остановить работу потерянной СИМки. Выяснив необходимую информацию, отключили номер. Никуда не ходил.
Наверное зависит от оператора.
__________________
404 Not Found
Ответить 
Старый 19.12.2010 18:41   #207  
Аватар для Alibaba
Оффлайн
Univer
teacher
AKA:Ali
Сообщений: 14
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
По поводу утери

Цитата:
Сообщение от Nargiza Saidova Посмотреть сообщение
Вчера потеряла свой пластик. Поскольку пароль там стоит совершенно никакой. да и шансов на возврат карточки мало (подозреваю, что выпала в такси) сразу же попросила бухгалтера, которая в этот момент как раз была в банке. Но дальнейшая процедура меня удивила. т.е. непроработано это. Вобщем сотрудники банка (Асака) сказали, что не могут занести карточку в стоп-лист по тел. звонку или запросу бухгалтера, владелец долженл ично явиться в банк и написатьзаявление. Я спросила принимают ли они электронно или факсом. Ответили - нет. Личная явка обязательна. а до этого момента, моя карточка не будет заблокированна. У меня тут на носу было собрание, да и обслуживаемся мы далековато, вобщем нет возможности ехать в банк в ближайшие 4-5 часов точно. С моим паролем (единица) мне есть о чем беспокоиться. О чем и сообщаю, и интересуюсь - я предупредила банк о потере картчоки, и пока я пройду их процедуру мою карточку могут обчистиь, возместит мне банк в таком случае деньги? Поясняют, что в любом случае процедура такая, и если я правильно поняла, то до подачи письменного заявления банк считает что его не предупредили об этом, и никакой ответственности не несет.

Решиь проблему все же удалось, чисто воспользовавшись человеческим фактором, поскольку сотрудники банка оказались умнее чем их инструкции. Далее когда заполняла форму заявления опять удивилась - нужно заполнить поле с номером паспорта (это понятно) и вписать счет карточки (вроде 20 значный). Причем заполнить это должен владелец карты. Вопрос - а много владельцев карт, которые знают счет своего пластика? Я к таким явно не отношусь, и сотрудники банка видимо считают, что не я одна, поскольку сами мне продиктовали номер, не задавая никаких вопросов. Я подумала, может эту часть должен заполнять оператор, но нет, именно от руки цифры должен вписать владелец карты. Ну и смысл?

Вобщем дурацкая система
Уйдет 3 дня пока Ваша карточка попайдет на стоп-лист.
Можно найти инфо по этой теме на kommersant.uz
Ответить 
Старый 19.12.2010 19:20   #208  
Аватар для Alibaba
Оффлайн
Univer
teacher
AKA:Ali
Сообщений: 14
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Пластик карточки

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
Вопрос состоит в том что, как можно остановить начисление этих процентов?
Не понял сути вопроса? Зачем? Пусть начисляют. Либо попробуйте написать официальное письмо в свой обслуживающий филиал, чтобы прекратили это безобразие - начисление процентов на ваш остаток.
Уважаемый SEAN,
Зачем? есть свои объективные причины, это не только мне нужно, есть еще много людей (где-то 1000 чел. по предварительным расчету).
На мой вопрос почему, сотрудники банков отвечают, потому что наш ЦБ так программировал!
Что мне делать?
Ответить 
Старый 19.12.2010 19:23   #209  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
Что мне делать?
Если есть возможность, может попросить банк начисленные проценты перечислять на мою карту?
мне не жалко.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.12.2010 21:25   #210  
Аватар для Alibaba
Оффлайн
Univer
teacher
AKA:Ali
Сообщений: 14
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
Что мне делать?
Если есть возможность, может попросить банк начисленные проценты перечислять на мою карту?
мне не жалко.
Жаль, Если бы Вы понимали, то так б не написали.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх