Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010 16:29   #1371  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Статья оставляет душераздирающее впечатление о качестве подготовки пилотов внутренних авиалиний РФ. А как у нас с этим дела обстоят?
Ну что же вы хотите чтобы везде был афедрон, а в отдельно взятой области - все шикарно. Потому и протоны падают и булава с трудом летает.
Как бы забываете, что Узбекистан уже давно не часть СССР. И да, в разных странах бывшего СССР жизнь за 19 лет стала совсем разная.

Цитата:
40 лет назад советская межпланетная станция "Венера-7" села на поверхность Венеры. Это был первый аппарат, созданный руками людей, севший на другую планету Солнечной системы.
Примерно тогда же американцы на Луну высадились. Им Биттлз не мешали. Или вы хотите сказать, что на 1/6 части суши только из под палки великие свершения получались?
Старый 15.12.2010 16:45   #1372  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
И да, в разных странах бывшего СССР жизнь за 19 лет стала совсем разная.
Да ну??? Где это она совсем разная? Одни и тежи рожи.. Ну плюс еще те кто в СССР с зоны не вылазил тоже "уважаемыми людьми" стали. И так везде.
Реклама и уведомления
Старый 15.12.2010 16:46   #1373  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Примерно тогда же американцы на Луну высадились. Им Биттлз не мешали. Или вы хотите сказать, что на 1/6 части суши только из под палки великие свершения получались?
Нет я хочу сказать что Битлз как впрочем и Луи вообще отношения к этому не имеют...
что есть что нет.
Старый 15.12.2010 19:21   #1374  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Прочитал статью-интервью Анатолия Кнышова, бывшего госинспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Статья оставляет душераздирающее впечатление о качестве подготовки пилотов внутренних авиалиний РФ. А как у нас с этим дела обстоят?
Эти самые пилоты внутренних авиалиний смогли посадить самолет с одним работающим двигателем, с неработающей механизацией, с отсутствием навигации и без реверса. Что вам еще нужно?
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 15.12.2010 20:39   #1375  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Эти самые пилоты внутренних авиалиний смогли посадить самолет с одним работающим двигателем, с неработающей механизацией, с отсутствием навигации и без реверса. Что вам еще нужно?
Чтобы таких ситуаций вообще не возникало?
Старый 15.12.2010 23:48   #1376  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Эти самые пилоты внутренних авиалиний смогли посадить самолет с одним работающим двигателем, с неработающей механизацией, с отсутствием навигации и без реверса. Что вам еще нужно?
Чтобы таких ситуаций вообще не возникало?
Так не бывает
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 16.12.2010 00:15   #1377  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Эти самые пилоты внутренних авиалиний смогли посадить самолет с одним работающим двигателем, с неработающей механизацией, с отсутствием навигации и без реверса. Что вам еще нужно?
Чтобы таких ситуаций вообще не возникало?
Так не бывает
Ага, раз не бывает, так и стремиться к этому не надо.

Что, реально нет ни одной авиакомпании, которая не теряла в течение хотя бы 30 лет самолеты по причине человеческого фактора?
Старый 16.12.2010 00:25   #1378  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Самолеты могут теряться только по причине человеческого фактора. Других не бывает. Если происходит авария или катастрофа - в этом виноват только человек.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 16.12.2010 11:11   #1379  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Самолеты могут теряться только по причине человеческого фактора. Других не бывает. Если происходит авария или катастрофа - в этом виноват только человек.
Ну почти угадал... Случай помню когда Ту-154 на ДВостоке в сопку врезался и его лавиной засыпало... оказалось что ВС изначально кривой был... Экипажи выравнивали перекачкой топлива... а тут после тяжелой формы пришел он неотрегулированный весь, т.е. из-за нехватки средств после испытательных полетов замечания устранили только на земле без доп.полета, да еще и технари перепутали ВС бортовой номер перепутали с заводским и регулировали вАще не тот борт...а испытателям не дали еще раз проверить -рынок -ерш его медь...
Короче на базу борт пришел кривой, а в полете автопилот тужился-тужился выровнять и элероны встали на шток... предел... пока Э заметил крен стал не выводимый... особенность авиагоризонта - это вам не истребитель - а ГА... а когда еще и автопилот отключили, перешли в штурвальный режим - вообще кувыркнулись...вот он ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР! МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ....
Есть правда метеоусловия и пока мы над природой без сильны... например сдвиг ветра у земли никакими приборами не определяется...
да еще орнитология не поддается на все 100 процентов управлению... божьи птахи -что с них взять? другое дело если челы сами мусорку у а/п устроили тут никакая соколиная служба и трещотки не спасут...
Реклама и уведомления
Старый 16.12.2010 11:38   #1380  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
А тут все советские самолеты в жесточайшем проигрыше
ВСЕ советское самолетостроение было изначально подстроено на сложные климатические условия и разбитые полосы... глядя на игрушечные шасси западного флота и опыт взлета и посадки в а/п Бухара до реконструкции это начинаешь ценить... не то что приборов - 2П и КВС не видно было... а панели приборов приходилось придерживать руками... чтоб Грозу не разбило... а ведь взлетали и садились... а RJ не мог ...
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх