не совсем так... Представительство должно стимулировать продажи через региональных дистрибуторов. Компании Самсунг с одной стороны глубоко пофиг кто именно завез и продал их продукцию им нужно что бы продавался именно их продукт. С другой стороны им необходима статистика, чтобы знать в каком состоянии они находядтся. Вот тут то есть много вопросов: Местное представительство понятия не имеет сколько телефоново было завезено со штатов/европпы/эмиратов/китая по серым схемам. У них есть информация только от дистрибуторов продающих свой товар партнерам из Узбекистана. Так вот, товар купленный в штатах/европе/эмиратах/китае идет в статистику продаж в тех регионах где они проданны и не подлежат гарантии в Узбекистане. Акция проводится только по гарантийным телефонам. Так вот вопрос был - сколько гарантийных телефонов видит Самсунг???
|