|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#791 | |
|
Сообщений: 19
+ 4
2/2
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Я всего лишь за равенство, пусть тогда у ТПС, ТШТТ, IS тв тоже не работает гугл. А тот как всегда, все в шоколаде, а ГС где то там....не буду выражаться где))) |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#792 |
|
Хм ГС как-раз там где надо, и не там где вы говорите. Чем ближе тем лучше. Вообщем побольше оптимизма. скоро всё заработает. А если уж очень надо то пропишите в файле c:\windows\system32\drivers\etc\hosts строчку
74.125.232.20 www.google.ru и всё заработает. Только дня через два удалите не забудьте. Последний раз редактировалось Nestik; 03.12.2010 в 02:35. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#794 | |
|
Сообщений: 60
+ 18
11/8
– 15
2/2
![]() |
Цитата:
Насколько я понял (при моих весьма смутных познаниях о сетевых технологиях) эту же проблему для внутренней сети решили переносом генерации ARP запросов на менее загруженный сервер. З.Ы. Пока редактировал этот же пост, связь с 213.206.34.4 терялась на 6-8 секунд 4 раза (за 3 минуты)
Последний раз редактировалось Aqui; 05.12.2010 в 17:00. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#796 |
|
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Добрый день Дмитрий.
Скажите пожалуйста когда нормально заработает внешний канал? Детали тут http://uforum.uz/showthread.php?p=486275&postcount=720 Это острый вопрос для всех пользователей вашей компании которые пришли к Билайну именно за высокоскоростным интернетом. |
|
|
Ответить |
|
|
#797 |
UzSat.net |
Не знаю как у других с дозвоном в Саппорт, а у меня это первый раз в этом году - и сразу получилось!
Ну короче... хотелось бы уточнить у спецов - от чего возник такой сбой. Сегодня поменял тарифный план с Шторма на Скорость 3 (поговаривают что до 100 мегобит дают - шутка конечно).Ушел с работы где-то после 19.30. Нет работал как обычно. Модем практически всегда включенный остается, но подключение всгеда отрубаю когда не нужно. Пришел на работу где-то после 21.30. Врубаю нет - но не тут-то было. Вышла вначале ошибка что мол Сервер не назначил IP адрес вашему компьютеру или вашей сети. Хотя - билайновские бесплатные сайты для GS-овцев открывались без проблем (без подключения естесно). Попытка не пытка - вышла вторая ошибка, мол пароль недействителен или кто-то уже сидит под твоим логином (извините меня - запомнить ошибки винды тяжко). И так каждый раз - то первая, то вторая ошибка. Во время выхода первой ошибки окошко подключения ЯКОБЫ показывало что мой компьютер регистрируется в сети, но бац и ошибка. Позвонил по номеру Саппорта для нашего региона, но до этого уже давно знал, что ежедневно после 18.00 по номеру 780-00-01 попадаешь в ташкентский (т.с. центральный) Саппорт. Приятный голос попросил меня нажать для развлечения с кол-центром по матушкиному языку двойку, что я и сделал. После тот голос (не внутри меня, а в конце провода ) попросил меня нажать на НОЛЬ, что я и повторил. Голос автоматически не минуя даже секунды сказал что "через 40 секунд оператор свяжется с вами. Подождите немного. Ждал, но что-то не было никаких рекламных заставок и прочей лабуды - тишина и все. Где-то через полминуты трубку подняла девушка, и начала разговор на узбекском (что для меня стало странным... подумал что это я напился, если нажимая на двойку, я случайно нажал на единицу - ведь должны были на русском разговаривать со мной). Я попросил девушку чтоб подключили оператора говорящего на русском, на что девушка ответила: ДОбрый ночь, уважаемый клиент. Что Вас беспокоит. (очевидно - туда берут девушек с обязательным знанием узбекского и русского языков - универсалок т.с. /похожих на Нану из Нанолюбовь/). Начал объяснять что да к чему у меня тут творится, на что девушка попросила меня либо подождать минут две или перезвонить через пять минут. Я ответил что буду ждать 2 минуты, и она переключила меня к технарям.. тишина.. где-то через минуту (подчеркну: не более!!!) трубку поднял молодой человек и спросил - Что вас беспокоит? Я начал объяснять какие ошибки у меня выходят и спросил - что нужно сделать чтоб эти ошибки не выходили. Парень спросил у меня логин, я сказал, задал вопрос мол "А к бесплатным сайтам билайна есть доступ?", на что я конечно что естесно есть доступ. После он попросил меня установить подключение, я подключил и там сразу вышла ошибочка, текст которого я продиктовал тому парню. Он сказал что либо надо попробовать пароль поменять либо само подключение. Я попросил его подождать пока сделаю все это. Сделал то что он попросил - все равно выходили те ошибки. Ну сказал ему что все наши старания бесполезны. Он сказал что видит мое подключение, и что оно стоит в настоящее время активным, хотя меня сбросило по ошибке. Хмм...Напоследок он подчеркнул, что значит скорее всего на сервере недостает порта для моего подключения, точнее на порту подключенном на мою телефонную линию какие-то обрывчатые ошибки и сказал что может исправить только наши местные технари с GS, но предупредил сразу же что завтра (т.е. 8-декабря) выходной день в связи с праздником. Но сказал что постарается что-нибудь из возможного сделать со своей стороны. Ну мне что поделать в таком случае - не я виноват, но и не виноват сам провайдер - железо глючит наверное как-никак. Оно же из металла как-никак . Поблагодарил того парня, и я положил трубку. Было это между 21.45 и 22.10 - 7-декабря (если что, билайновцы могут подтвердить - ведь ведется же журнал у вас какой-нибудь. Звонок был осуществлен с Нукусского номера, последние четыре цифры: 28-00)............. И..... Ну вот и сказке конец: подключение запахало! ![]() Так что я благодарен суппорту Билайна . ИМХО - Это все из личного опыта! С уважением. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#798 | |
|
Сообщений: 1,107
+ 620
420/237
– 38
36/24
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|