|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]() ![]() |
Не знаю как у других с дозвоном в Саппорт, а у меня это первый раз в этом году - и сразу получилось!
Ну короче... хотелось бы уточнить у спецов - от чего возник такой сбой. Сегодня поменял тарифный план с Шторма на Скорость 3 (поговаривают что до 100 мегобит дают ![]() Ушел с работы где-то после 19.30. Нет работал как обычно. Модем практически всегда включенный остается, но подключение всгеда отрубаю когда не нужно. Пришел на работу где-то после 21.30. Врубаю нет - но не тут-то было. Вышла вначале ошибка что мол Сервер не назначил IP адрес вашему компьютеру или вашей сети. Хотя - билайновские бесплатные сайты для GS-овцев открывались без проблем (без подключения естесно). Попытка не пытка - вышла вторая ошибка, мол пароль недействителен или кто-то уже сидит под твоим логином (извините меня - запомнить ошибки винды тяжко). И так каждый раз - то первая, то вторая ошибка. Во время выхода первой ошибки окошко подключения ЯКОБЫ показывало что мой компьютер регистрируется в сети, но бац и ошибка. Позвонил по номеру Саппорта для нашего региона, но до этого уже давно знал, что ежедневно после 18.00 по номеру 780-00-01 попадаешь в ташкентский (т.с. центральный) Саппорт. Приятный голос попросил меня нажать для развлечения с кол-центром по матушкиному языку двойку, что я и сделал. После тот голос (не внутри меня, а в конце провода ![]() Напоследок он подчеркнул, что значит скорее всего на сервере недостает порта для моего подключения, точнее на порту подключенном на мою телефонную линию какие-то обрывчатые ошибки и сказал что может исправить только наши местные технари с GS, но предупредил сразу же что завтра (т.е. 8-декабря) выходной день в связи с праздником. Но сказал что постарается что-нибудь из возможного сделать со своей стороны. Ну мне что поделать в таком случае - не я виноват, но и не виноват сам провайдер - железо глючит наверное как-никак. Оно же из металла как-никак ![]() ............ И..... Ну вот и сказке конец: подключение запахало! ![]() Так что я благодарен суппорту Билайна ![]() ИМХО - Это все из личного опыта! С уважением. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|
|