Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008 09:32   #11  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Марат Фаттахов Посмотреть сообщение
Сабж про карты ТШТТ, хоть и обсуждают проблемы, надеюсь мой вопрос не будет оффтопом:

Можно ли как-нибудь пополнять свой абонентский счёт ГТСовского телефона этими карточками?.. Надоело блин ходить на узел АТС ). В каком тысячилетии будет возможно включать/отключать услуги ДВО посредством веб-сайта?..
Для этого выпущены специальные карточки. Ими можно спокойно платить в тональном режиме.

На узел ходить давно не обязательно. Если почта рядом там наверняка стоит наш терминал. Скажут долг и принят оплату on-line. В течении 30 минут телефон включат.

А вот услуги ДВО через веб сайт....
Сначала нужно сделать сам сайт, услуги сами набегут. Сейчас это разрабатывается.
Старый 10.01.2008 18:26   #12  
Real ID Group
Аватар для Ойбек Ибрагимов
Оффлайн
Сообщений: 3,417
+ 1,127  2,178/1,126
– 11  22/18

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Для этого выпущены специальные карточки. Ими можно спокойно платить в тональном режиме. .
Сначала нужно сделать сам сайт, услуги сами набегут. Сейчас это разрабатывается.
Правильной дорогой идете, товарищи!(с)
Старый 18.11.2010 21:30   #13  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
На работе провайдер TSHTT, интернет полное Г. (с большой буквы)

Купил карточку (идиот я... мало мне на работе "прелестей") домой... других не было. При попытке следовать инструкции по подключению (телефон 1386100) получаю сообщение "на данном направлении перегрузка"... это в час ночи в воскресенье, при попытке соединиться с номером 1126500 и введя account "tshtt" pwd "tshtt" (как собственно и написано в инструкции) получаю отлуп.

Я еще ничего не активизировал - могу ли я надеятся что мне вернут деньги? Поймите дело не в деньгах, дело принципа.
Как ни странно.. прошли 3 года положение все еще та же.
Номер 1386100 постоянно занять, 2126500 почти работает, т.е. точнее не работает. 2126500 иногда работает, при проверке наверное я попал на удачный период номер стабилно работал недели 2, скорость очень хорошая была, ну вот уже теперь купленные карточки не могу тратить, не могу соединится. Придется на телефонию потратит. У такого провайдера проблема на 3 года, из двух номеров диал ап один не работает, жесть.
Старый 19.11.2010 09:16   #14  
Аватар для greg
Оффлайн
UzMarko
Сообщений: 145
+ 63  30/24
– 6  1/1

Uzbekistan
+ ешче и веб-сайт не доделан. Ех...
Реклама и уведомления
Старый 19.11.2010 21:05   #15  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Сегодня повезло, даже callback заработал правда с третьей попытки (вчера после одной удачной попытки соединения второго раза не удалось).
Одну карточку уже по телефонию использовал, даже телефонный номер соединяется с тертьей, не меньшей попытки. что за контора, один раз настроили так оставили видать.

Последний раз редактировалось Aaz; 19.11.2010 в 21:08.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх