|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#351 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Так же дисковые тормоза особо не нужны. Правда если вес > 80кг то не помешают. Правда подороже вел там видимо и переключатели повыше уровнем - а вот это уже существенно и сам вел полегче, что тоже важно. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#355 |
![]() |
Ежели вес под сотку,то ход вилки не менее 100 мм должен быть.
Тормоза,опять же стоит смотреть что за стиль будешь катать.Просто для езды от ларька и до работы или по городу вибрейков вполне хватает.Хотя я лично по-любому за дисковые,восьмёрок не боятся,работают эффективнее. Kikaxa хорошее дело говорит о пробе покатать на разных байках. А вот про то,что вилка на асфальте любая пойдёт,не соглашусь. Вообще байк,такая штука,заманит и фиг отгребёшься.Хочется взять лучше и качественнее. Лично я считаю,если финансы позволяют,то лучше взять по дороже,хуже точно не будет. Если такая разница,почти вдвое,то обвес и и все системы должны быть лучше. Последний раз редактировалось Artemii; 12.11.2010 в 17:29. |
|
|
Ответить |
|
|
#360 |
|
Свое бюро
Архитектор
Сообщений: 54
+ 0
17/16
– 0
0/0
![]() |
Я Косте и порекомендовал Заскар, как альтернативу шосеру, только потому, что он и есть табурет!
Крайне жесткий!Я собственно как говориться: "прочувствовал, всем своим задом" инженерную мысль вложенную инженерам в двойной треугольник рам GT. После чего и купил свой двуподвес, но с блакировкой до хардтейла, на асфальте вкручивать удобнее! Как то так
|
|
|
Ответить |
|