Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010 16:12   #191  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
насчет видео согласен, но обычным звонкам 128к хватит за глаза. даже 64к для голосовых более чем достаточно
Оффтоп:
Возможно, но когда канал "проседает" иногда и 256 недостаточно для нормального общения и без видео.

Обращение к модераторам:
Может выделить посты о скорости в отдельную тему-ибо здесь это вроде оффтоп, но возможно опыт некоторых пользователей поможет определиться при выборе подключения.
Ответить 
Старый 25.10.2010 16:18   #192  
Known ID Group
Аватар для Sergey Rudakov
Оффлайн
Orca Group
Директор
Сообщений: 148
+ 55  193/67
– 4  11/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Ну значит всё-таки вспомнили о чём речь идёт. Не знаю про какие общаки речь ведёте, я с криминальными схемами не работаю и по фене за кружкой чифира не ботаю. Безусловно, у компании которую Вы представляли/представляете к нам никаких претензий быть не может, претензии у нас, за те неоплаченные услуги, которые Вы с кем-то задолго до меня видимо закрывали по непрозрачным непонятным схемам. Предлагаю цивилизованную форму завершения отношений - оплата по счетам, к которым Вы имеете прямое и непосредственное отношение. P.S. дело заводят в правоохранительных органах, я не в курсе есть ли там данные на Вас. А вот в Саркоре сотрудники, обслуживающие корпоративных клиентов прекрасно Вас знают, как и какие задолженности Вы, представляя интересы иностранной компании, не погасили. Но время-то идёт, задолженность висит, вполне возможно придётся и Вас пригласить официально для урегулирования финансовых претензий. Надеюсь "пригласить", а не "искать".
Тимур Борисович, Вы абсолютно неуместно перевели тему с проблем насущных на Вашу проблему с клиентом, который завершил свою деятельность в 2007 году, если мне не изменяет память. При этом со стороны Саркора и со стороны клиента были подписаны соответствующие документы, которые как бы исключают взаимные претензии. Не тот громоотвод выбрали. Я и спорить с Вами не хочу, и в какую-то конфронтацию вступать, но и не ответить на Ваши выпады я тоже не могу. А ответ будет нелицеприятен для Вас. Обсуждаемая/осуждаемая Вами компания существовала много лет, и сотрудничество начиналось и протекало очень даже успешно, Вы правы, задолго до Вас. По уровню выплат за услуги Саркора, не побоюсь Вам напомнить, в тот период она входила, как минимум в десятку корпоративных клиентов. А вот завершалось уже при Вас, по всей видимости как-то криво. Конечно завершилось оно, не потому что было какое-то недовольство, а просто потому что временный проект был успешно выполнен и завершен. Поэтому, когда Вы говорите, о гипотетической возможности непрозрачного сотрудничества с Вашей компанией, Вы эту возможность допускаете. Я, к примеру, не допускаю.
Единственная непрозрачная вещь, которая произошла – это появление каких-то неимоверных записей в биллинге, после чего я честно появился в Саркоре в полном недоумении по приглашению для выяснения этой ситуации. Человек с Вашей стороны был в неменьшем недоумении. Но вроде как там еще при встрече все встало на место после ревизии и каких-то там манипуляций «с напильником». Я уж не знаю, что там у Вас произошло. Мой контактный телефон был оставлены в случае возникновения каких-то дополнительных вопросов. Поскольку со мной так никто и не связался, полагаю, что на все вопросы были найдены ответы. И никого не надо было «искать» в течение трех лет. И буквально недавно, в ходе обсуждения на этом форуме, Вы легко меня нашли через Ваш биллинг.
Вы же, я надеюсь, не допускаете, что Ваши сотрудники как-то могут принимать какие-то нелегитимные решения, тем более в обход Вас? Если не допускаете, то для чего это апеллирование к каким-то «непрозрачным непонятным схемам» для закрытия услуг корпоративных клиентов? И все это в ответ на конструктивную критику с моей стороны некоторых аспектов провайдера, как от частного клиента.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Предлагаю цивилизованную форму завершения отношений
Эта фраза спустя 3 года и из Ваших уст звучит как насмешка. Над самим собой же.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
претензии у нас, за те неоплаченные услуги, которые Вы с кем-то задолго до меня видимо закрывали по непрозрачным непонятным схемам
А где же эти претензии были три года назад?

Вобще попутали

Тему переименуйте "Вопросы Sarkor Telecom к клиентам"
Ответить 
"–" от:
Старый 25.10.2010 17:50   #193  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Возможно, но когда канал "проседает" иногда и 256 недостаточно для нормального общения и без видео.
Оффтоп:
Когда канал проседает, это уже не 256. К.О.
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
"+" от:
Старый 25.10.2010 20:03   #194  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Sergey Rudakov,
Я решаю проблемы по мере их поступления ко мне. До сих пор длился поиск этой исчезнувшей организации, кстати которая прекратила работать с нами не в 2007 г., а не так уж и давно. Спустя три года наш юрист вместе с бухгалтерией списали бы уже долги на убытки. Но тщательно скрываемая прежними сотрудниками ситуация только теперь была освещена и информацию по ней я получил не три года назад, а на днях. Согласно моим полномочиям и обязанностям вопросы по долгам клиентов в них не входили, а были закреплены за другим человеком. Поскольку этот человек в компании уже не работает не вижу ничего возмутительного в том, что этот вопрос поручили мне, видимо посчитали, что это будет эффективнее и лучше для компании.
В-общем, интересно то, что Вы косвенно подтверждаете наличие проблемы и непрозрачности в нерешении вопроса о долге, но пытаетесь увести от этого в сторону. Вам повторю, что я здесь официальное лицо Компании в официальной ветке Компании и не считаю неуместным решать задачи возложенные Компанией в том числе и посредством этого форума.

P.S. не нужно ссылать на мифических сотрудников, имеющих Ваши контактные данные, это несложно при желании разрешения вопроса написать его, например, мне в личку или прийти в офис, чтобы на месте урегулировать проблему.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
2 "+" от:
Старый 25.10.2010 21:57   #195  
Known ID Group
Аватар для Sergey Rudakov
Оффлайн
Orca Group
Директор
Сообщений: 148
+ 55  193/67
– 4  11/4

Uzbekistan
Timur Vakhabov,
по ходу всего этого фарса, который Вы тут затеяли я так и не получил от Вас никакого звонка ни из одного отдела Вашей организации.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
P.S. не нужно ссылать на мифических сотрудников, имеющих Ваши контактные данные, это несложно при желании разрешения вопроса написать его, например, мне в личку
При том же желании разрешения вопроса могли бы сами обратиться к этому сотруднику за моими контактными данными. Этот мифический сотрудник - Ваш биллинг. Если под мифическим сотрудником Вы подразумеваете того представителя, с которым я виделся единственный раз на очной ставке - это Рустам Газиев, отчества не знаю.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Но тщательно скрываемая прежними сотрудниками ситуация только теперь была освещена
Вокруг Вас сплошные заговоры и инсинуации... этот комплекс манией преследования называется.
Тем не менее, отправляю Вам в личку свой номер, если его тяжело найти в биллинге. Жду Вашего звонка завтра, договоримся о встрече.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
До сих пор длился поиск этой исчезнувшей организации, кстати которая прекратила работать с нами не в 2007 г., а не так уж и давно.
не знаю с кем Вы там работали до недавнего времени, но точно не с той организацией.
Ответить 
"–" от:
Старый 26.10.2010 10:36   #196  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от sesharim Посмотреть сообщение
Подключить хочу, но пытаюсь разницу почувствовать.
Оффтоп:
Почувствовать разницу сможете только попользовавшись обоими скоростями. Здесь Вы можете поинтересоваться о разнице у тех кто почувствовал!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 31.10.2010 11:15   #197  
Аватар для Ruslan Aliev
Оффлайн
AKA:Рустамыч
Сообщений: 2,598
+ 475  792/462
– 45  44/28

KazakhstanОтправить сообщение для Ruslan Aliev с помощью Skype™Мой КругАккаунт на Twitter
У меня вопрос к сотрудникам Sarkor Telecom.
Я являюсь вашим абонентом, подключён по DSL.
Примерно в Пт у меня пропала телефонная связь.
При этом Интернет работает!!!
Долгов за телефон у меня нет (проверял) так что отключение со стороны ГТС за долги исключено.
Домашнюю проводку я проверял.
В трубке телефона слышны шорохи, а длинного гудка нет.

Сам вопрос - возможна ли неисправность на вашей стороне? Если да то хотелось бы снова обрести телефонную связь.

Заранее спасибо.
__________________
Свет рождает тени ...
Ответить 
Старый 31.10.2010 11:41   #198  
Аватар для Alixiogen
Оффлайн
Сообщений: 52
+ 2  33/17
– 1  13/4

Uzbekistan
У меня вопрос: почему в такой большой компании как саркор, хостингом занимается ОДИН (!!) человек? Вы не можете позволить себе нанять еще одного сотрудника? А то Марат ушел на больничный и ваш отдел (если такой вообще есть) по работе с клиентами по вопросам хостинга встал намертво.
Во вторник мы оплатили хостинг, письмо с доступами нам обещали прислать в среду. Ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу мы письма не дождались. Как итог: проваленные сроки сдачи сайта и испорченные отношения с заказчиком. Мы обращались в техподдержку по аське, по телефону, лично приезжали в офис - на все один ответ "Перезвоните по номеру 122-11-14", (которого не существует в природе) или "Сейчас Марат на больничном, этим никто кроме него не занимается".
В субботу в три часа дня мы путем трех часовых дозвонов, перезвонов и отфутболивания наконец вышли на руководителя СТП Шухрата, который со своего личного ящика и прислал нам письмо с доступами. За что ему большое спасибо, несмотря на то, что в логине для ФТП была лишняя точка.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете позволить себе увеличить число менеджеров по хостингу хотя бы до двух человек. Но с Саркором мы сотрудничали в первый и последний раз.
PS: забыл подписаться, А. Элмурадов.
__________________
С уважением,:187:

Последний раз редактировалось Alixiogen; 31.10.2010 в 11:47.
Ответить 
Старый 01.11.2010 10:58   #199  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Valiev Посмотреть сообщение
У меня вопрос к сотрудникам Sarkor Telecom.
Я являюсь вашим абонентом, подключён по DSL.
Примерно в Пт у меня пропала телефонная связь.
При этом Интернет работает!!!
Долгов за телефон у меня нет (проверял) так что отключение со стороны ГТС за долги исключено.
Домашнюю проводку я проверял.
В трубке телефона слышны шорохи, а длинного гудка нет.

Сам вопрос - возможна ли неисправность на вашей стороне? Если да то хотелось бы снова обрести телефонную связь.

Заранее спасибо.
122-00-00
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 01.11.2010 11:01   #200  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alixiogen Посмотреть сообщение
У меня вопрос: почему в такой большой компании как саркор, хостингом занимается ОДИН (!!) человек? Вы не можете позволить себе нанять еще одного сотрудника? А то Марат ушел на больничный и ваш отдел (если такой вообще есть) по работе с клиентами по вопросам хостинга встал намертво.
Во вторник мы оплатили хостинг, письмо с доступами нам обещали прислать в среду. Ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу мы письма не дождались. Как итог: проваленные сроки сдачи сайта и испорченные отношения с заказчиком. Мы обращались в техподдержку по аське, по телефону, лично приезжали в офис - на все один ответ "Перезвоните по номеру 122-11-14", (которого не существует в природе) или "Сейчас Марат на больничном, этим никто кроме него не занимается".
В субботу в три часа дня мы путем трех часовых дозвонов, перезвонов и отфутболивания наконец вышли на руководителя СТП Шухрата, который со своего личного ящика и прислал нам письмо с доступами. За что ему большое спасибо, несмотря на то, что в логине для ФТП была лишняя точка.
Надеюсь, что в дальнейшем Вы сможете позволить себе увеличить число менеджеров по хостингу хотя бы до двух человек. Но с Саркором мы сотрудничали в первый и последний раз.
PS: забыл подписаться, А. Элмурадов.
В такой большой компании как Саркор услуги хостинга и регистрации домена приносят такие доходы, что они не окупают расходы на содержание даже одного сотрудника с приличной оплатой.
Тем не менее, я уже принял решение и вопросами регистрации/продления доменов и хостингом будет заниматься ещё один человек, помимо Марата.
Я искренне рад, что Вы сотрудничали с нами последний раз, нам это совершенно невыгодно.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх