|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
А вот занос малейший передного колеса - это в 99% - уборка. Другой вопрос что торможение задним тормозом менее эффективно, причем чем сильнее замедление тем сильнее перераспределяется вес и нагружается переднее колесо. Поэтому можно не почувствовать момент блокировки заднего колеса. Именно поэтому многие предпочитают тормозить только передним тормозом. В общем стоит запомнить одно, при ускорении с отрицательным знаком (т.е. торможении) эффективность заднего тормоза падает, пропорционально ускорению а переднего растет. Чтобы увеличить эффективность заднего тормоза надо перенести центр тяжести назад, вывеситься за седлом. Кстати на DH и прочих экстремальных байках с коротким ETT это сделать проще, и можно вывеситься, чуть ли не сев на заднее колесо. В общем, в случае экстренного торможения использовать необходимо оба тормоза, это очевидно, другой вопрос что при экстренном торможении просто не успеваешь сообразить что надо вывеситься. Зато скажем, разогнавшись на спуске, перед крутым поворотом, например, где никто не мешает и есть время заранее подготовиться, самое эффективное сместиться назад, и начав торможение попозже эффективно использовать оба тормоза. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
|