|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Dmitriy Pivovarov, как вариант, попросите у недовольных телефонные номера в личку, а потом сюда расшифровку их действий подробную. И они угомонятся и вы весь такой в белом костюме будете (с). Иначе бардак.
Возможно, а если вчитаться в его коммент, то зерно правды присутствует. Последний раз редактировалось Anvar Nuriev; 01.10.2010 в 21:39. |
|
Ответить |
5 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Ne a, dalshe sistema ne pokazala - deneg ne ostalos, a platit eshe chtobi uvidet infu jelaniya ne bilo. Ponimau, chto billing takoy, no k primeru v mts, otpraviv sms na 6112 (kak i v sim info) mojno uvidet podrobniy balans, mojet ya prosto privik, no v beeline ya etogo ne uvidel. Hota ya i bil odnim iz pervih klientov unitel (sim karta s nomerom 186 do sih por lejit u menya) - no razocharovalsya. Ya ponimau chto s usb problem net - a ih i ne doljno bit, vse taki spec ustroystvo.
|
|
Ответить |
![]() |
#23 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне, чтобы разочароваться в каких-нибудь услугах, надо такое увидеть и испытать, чтобы уж совсем нестерпимо стало. Вот от Ucell в своё время связи не было нормальной постоянно в течении двух месяцев, а то и больше. МТС пока не перегнул палку, но и у них случается всякое. Мобильный интернет, например, уже давно раздражает.
|
|
Ответить |
![]() |
#25 | |||
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Это хорошо. А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом.. ![]() Если точка неправильно настроен пусть или не работает или по минимальной цене работает. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#26 | |
![]() |
Цитата:
Просьба ко всем, сначала прочитать Публичную оферту, условия тарифов и услуг и только после выкладывать недовольства. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 11:14. |
|
|
Ответить |
![]() |
#27 |
![]() ![]() |
Оффтоп: Ну и я тоже, в частности услуг Интернета Гольфстрима. Качество остальных провайдеров у нас пока что оставляет желать лучшего, да еще они никак не могут решить возникшие у клиента проблемы, когда как СТП GS-овцев - практически всегда на связи. Из-за этого я выбрал этот провайдер - ответственный хоть. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|