|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован(а)
AKA:Фарид Сафин
Сообщений: 15
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#3 |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
сравнение немного не корректное, имхо.. Геркулес - военно-транспортный самолет. А они не летают каждый день на протяжении 40-45 лет..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
![]() |
#4 |
Заблокирован(а)
AKA:Фарид Сафин
Сообщений: 15
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Не спец я в этом. Но просветили.Бум знать.Получается, что Ту-154 один из самых-самых?
|
|
![]() |
#5 |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
я пассажир-любитель. Посему не учитываю главного - экономичность. Ну или второго по важности после безопасности. А тут все советские самолеты в жесточайшем проигрыше
![]()
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
![]() |
#6 | |
Заблокирован(а)
AKA:Фарид Сафин
Сообщений: 15
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#7 |
Сообщений: 12
+ 19
2/2
– 6
0/0
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
#9 |
![]() ![]() |
Любим. Ту 204 российский самолет. Ни одного летающего экземпляра построенного в СССР
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 20.09.2010 в 19:44. |
|
![]() |
#10 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
ВСЕ советское самолетостроение было изначально подстроено на сложные климатические условия и разбитые полосы... глядя на игрушечные шасси западного флота и опыт взлета и посадки в а/п Бухара до реконструкции это начинаешь ценить... не то что приборов - 2П и КВС не видно было... а панели приборов приходилось придерживать руками... чтоб Грозу не разбило... а ведь взлетали и садились... а RJ не мог ...
|
|
|