|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Рынок железа и софта Покупка и продажа. Спрос и предложение. Оценка. Советы профессионалов. |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]() |
В декабре 2009 года на ярмарке был куплен ноутбук Sony.
Новый, в упакове не "рефёрбыш". Заглючила матрица. Сопроводительных документов кроме тех что посталвяются в коробке нет. Рально ли отправить его в США для замены или ремонта? Если да то как и что для этого нужно? Как узнать где ноутбук был куплен (страна, город)? Что посоветуете? |
||
|
|
Ответить |
|
|
#3 | |
Fujitsu |
Цитата:
Лучше не полениться и позвонить еще раз в Sony и узнать тонкости.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4 |
![]() |
В таком случае всё будет полностью платным.
Например если отправить его в ту же Москву. Данная модель не сертифицирована в России. У них же все по регионам. Можно прикинуть во сколько обойдется замена матрицы. А то, что не не прошло года с момента покупки ноутбука, это уже никого не колышит? То есть на бесплатную гарантию можно уже не расчитывать? Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 25.08.2010 в 18:47. |
|
|
Ответить |
|
|
#5 | |
Fujitsu |
Цитата:
![]() Зачем угадывать? Позвони в Sony и узнай точно.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#7 | ||||
![]() |
Простите за перевод робота. Корректировать не было времени.
Цитата:
Цитата:
http://esupport.sony.com/US/perl/new...&mdl=VGNCS325J Я стал "счастливым" обладателем такого ноутбука. Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 25.08.2010 в 23:22. |
||||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Если SONY признёт свои обязательства по замене матрицы, то Вы - действительно счастливый человек! Расходы по доставке в сервис - плата за Ваше нежелание поддерживать сложившуюся в Узбекистане инфраструктуру продаж (авторизация, локальный сервис, пошлины, налоги и т.п.) независимо от фирмы-производителя...
__________________
DWBH |
|
|
Ответить |
|