Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Ferra Incognita > Рынок железа и софта
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Рынок железа и софта Покупка и продажа. Спрос и предложение. Оценка. Советы профессионалов.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010 17:34   #1  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Exclamation Ноутбук из Штатов можно заменить-отремонтировать?

В декабре 2009 года на ярмарке был куплен ноутбук Sony.
Новый, в упакове не "рефёрбыш".
Заглючила матрица.

Сопроводительных документов кроме тех что посталвяются в коробке нет.
Рально ли отправить его в США для замены или ремонта?
Если да то как и что для этого нужно?
Как узнать где ноутбук был куплен (страна, город)?
Что посоветуете?
Ответить 
Старый 25.08.2010 18:30   #2  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
А разе обязательно в Штаты?
Насколько я понимаю любой ближайший сервис Sony.
Ответить 
Старый 25.08.2010 18:41   #3  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Как узнать где ноутбук был куплен (страна, город)?
Что посоветуете?
Год назад по тому же вопросу звонил в представительство Sony в России (телефоны на сайте). Ремонт на нашей территории (конкретно Узбекистан) только посылкой за свой счет + страховка в сервисный центр. В Вашем случае надо выяснить в какой именно. После ремонта сервис за свой счет присылает отремонтированный девайс назад.
Лучше не полениться и позвонить еще раз в Sony и узнать тонкости.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
"+" от:
Старый 25.08.2010 18:42   #4  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
В таком случае всё будет полностью платным.
Например если отправить его в ту же Москву.
Данная модель не сертифицирована в России.
У них же все по регионам.
Можно прикинуть во сколько обойдется замена матрицы.

А то, что не не прошло года с момента покупки ноутбука, это уже никого не колышит?
То есть на бесплатную гарантию можно уже не расчитывать?

Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 25.08.2010 в 18:47.
Ответить 
Старый 25.08.2010 18:52   #5  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
В таком случае всё будет полностью платным.
Например если отправить его в ту же Москву.
Данная модель не сертифицирована в России.
У них же все по регионам.
Можно прикинуть во сколько обойдется замена матрицы.

А то, что не не прошло года с момента покупки ноутбука, это уже никого не колышит?
То есть на бесплатную гарантию можно уже не расчитывать?
Вот чудак-человек (с)
Зачем угадывать? Позвони в Sony и узнай точно.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 25.08.2010 18:58   #6  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Вот чудак-человек (с) Зачем угадывать? Позвони в Sony и узнай точно.
Ок, завтра позвоню.
Потом расскажу.
__________________
Internet, Hosting, Colocation
Ответить 
Старый 25.08.2010 23:11   #7  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Внимание! Важно! Сони признала заводской брак!

Простите за перевод робота. Корректировать не было времени.

Цитата:
Компьютера вентилятор делает постоянно громкий шум во время работы

Опубликовано: 04/20/2010


Хотя это нормально для охлаждающего вентилятора, чтобы спина быстрее и производят больше шума, при запуске, охлаждающий вентилятор в ниже перечисленных ноутбуков VAIO могут проявлять непрерывного соскабливания, жужжание, chriping и / или нажав шум во время работы.

Применимо Модели
Этот вопрос относится только к этим VAIO ® серии компьютерных моделей:

* VGN-CS1xx, VGN-CS2xx, VGN-CS3xx
* VGN-BZ5xx

Разрешение
В рамках нашей приверженности к качеству, для любого клиента, который требует замены вентилятора в связи с этим вопросом, Sony будет обеспечить бесплатный ремонт для дополнительных 36 месяцев после стандартную ограниченную гарантию 12 месяцев (48 месяцев всего) для замены вентилятора .

* Если вы в настоящее время переживают эту проблему, Sony настоятельно рекомендует вам ремонт компьютера в кратчайшие сроки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по 1-888-476-6972 создать ремонт в нашем учреждении ремонт Sony.


Мы приносим извинения за любые неудобства, этот вопрос может вызвать и стремимся постоянно совершенствуем качество нашей продукции.

Большое спасибо за ваше понимание.
Цитата:
LCD может развиваться линии через дисплей

Опубликовано: 01/14/2010


Уважаемый Sony VAIO клиентов,

Sony определила ограниченное число компьютеров VGN-CS серии, которая может появиться горизонтальная линия на экране ЖК-дисплея.
Применимо Модели

* VGN-CS1xx серии
* VGN-CS2xx серии
* VGN-CS3xx серии

Разрешение

В рамках нашей приверженности к качеству, для дополнительных 24 месяцев после стандартного ограниченного гарантийного периода, владельцы пострадавших модели показаны симптом может иметь право на получение услуг для ЖК-экран от Sony бесплатно.

Если вы в настоящее время переживают эту проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу 1-888-476-6972 организовать обслуживание.
http://esupport.sony.com/US/perl/new...&mdl=VGNCS325J

http://esupport.sony.com/US/perl/new...&mdl=VGNCS325J

Я стал "счастливым" обладателем такого ноутбука.
__________________
Internet, Hosting, Colocation

Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 25.08.2010 в 23:22.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.08.2010 23:32   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Я стал "счастливым" обладателем такого ноутбука
Если SONY признёт свои обязательства по замене матрицы, то Вы - действительно счастливый человек! Расходы по доставке в сервис - плата за Ваше нежелание поддерживать сложившуюся в Узбекистане инфраструктуру продаж (авторизация, локальный сервис, пошлины, налоги и т.п.) независимо от фирмы-производителя...
__________________
DWBH
Ответить 
Ответить

Метки
notebook sony vaio




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх