uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Рынок железа и софта (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=368)
-   -   [Вопрос] Ноутбук из Штатов можно заменить-отремонтировать? (https://uforum.uz/showthread.php?t=13606)

Maxim Kopytov 25.08.2010 17:34

Ноутбук из Штатов можно заменить-отремонтировать?
 
В декабре 2009 года на ярмарке был куплен ноутбук Sony.
Новый, в упакове не "рефёрбыш".
Заглючила матрица.

Сопроводительных документов кроме тех что посталвяются в коробке нет.
Рально ли отправить его в США для замены или ремонта?
Если да то как и что для этого нужно?
Как узнать где ноутбук был куплен (страна, город)?
Что посоветуете?

JackDaniels 25.08.2010 18:30

А разе обязательно в Штаты?
Насколько я понимаю любой ближайший сервис Sony.

Efim Kushnir 25.08.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от Maxim Kopytov (Сообщение 439156)
Как узнать где ноутбук был куплен (страна, город)?
Что посоветуете?

Год назад по тому же вопросу звонил в представительство Sony в России (телефоны на сайте). Ремонт на нашей территории (конкретно Узбекистан) только посылкой за свой счет + страховка в сервисный центр. В Вашем случае надо выяснить в какой именно. После ремонта сервис за свой счет присылает отремонтированный девайс назад.
Лучше не полениться и позвонить еще раз в Sony и узнать тонкости.

Maxim Kopytov 25.08.2010 18:42

В таком случае всё будет полностью платным.
Например если отправить его в ту же Москву.
Данная модель не сертифицирована в России.
У них же все по регионам.
Можно прикинуть во сколько обойдется замена матрицы.

А то, что не не прошло года с момента покупки ноутбука, это уже никого не колышит?
То есть на бесплатную гарантию можно уже не расчитывать?

Efim Kushnir 25.08.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от Maxim Kopytov (Сообщение 439222)
В таком случае всё будет полностью платным.
Например если отправить его в ту же Москву.
Данная модель не сертифицирована в России.
У них же все по регионам.
Можно прикинуть во сколько обойдется замена матрицы.

А то, что не не прошло года с момента покупки ноутбука, это уже никого не колышит?
То есть на бесплатную гарантию можно уже не расчитывать?

Вот чудак-человек (с) :)
Зачем угадывать? Позвони в Sony и узнай точно.

Maxim Kopytov 25.08.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 439225)
Вот чудак-человек (с) Зачем угадывать? Позвони в Sony и узнай точно.

Ок, завтра позвоню.
Потом расскажу.

Maxim Kopytov 25.08.2010 23:11

Внимание! Важно! Сони признала заводской брак!
 
Простите за перевод робота. Корректировать не было времени.

Цитата:

Компьютера вентилятор делает постоянно громкий шум во время работы

Опубликовано: 04/20/2010


Хотя это нормально для охлаждающего вентилятора, чтобы спина быстрее и производят больше шума, при запуске, охлаждающий вентилятор в ниже перечисленных ноутбуков VAIO могут проявлять непрерывного соскабливания, жужжание, chriping и / или нажав шум во время работы.

Применимо Модели
Этот вопрос относится только к этим VAIO ® серии компьютерных моделей:

* VGN-CS1xx, VGN-CS2xx, VGN-CS3xx
* VGN-BZ5xx

Разрешение
В рамках нашей приверженности к качеству, для любого клиента, который требует замены вентилятора в связи с этим вопросом, Sony будет обеспечить бесплатный ремонт для дополнительных 36 месяцев после стандартную ограниченную гарантию 12 месяцев (48 месяцев всего) для замены вентилятора .

* Если вы в настоящее время переживают эту проблему, Sony настоятельно рекомендует вам ремонт компьютера в кратчайшие сроки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по 1-888-476-6972 создать ремонт в нашем учреждении ремонт Sony.


Мы приносим извинения за любые неудобства, этот вопрос может вызвать и стремимся постоянно совершенствуем качество нашей продукции.

Большое спасибо за ваше понимание.
Цитата:

LCD может развиваться линии через дисплей

Опубликовано: 01/14/2010


Уважаемый Sony VAIO клиентов,

Sony определила ограниченное число компьютеров VGN-CS серии, которая может появиться горизонтальная линия на экране ЖК-дисплея.
Применимо Модели

* VGN-CS1xx серии
* VGN-CS2xx серии
* VGN-CS3xx серии

Разрешение

В рамках нашей приверженности к качеству, для дополнительных 24 месяцев после стандартного ограниченного гарантийного периода, владельцы пострадавших модели показаны симптом может иметь право на получение услуг для ЖК-экран от Sony бесплатно.

Если вы в настоящее время переживают эту проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу 1-888-476-6972 организовать обслуживание.
http://esupport.sony.com/US/perl/new...&mdl=VGNCS325J

http://esupport.sony.com/US/perl/new...&mdl=VGNCS325J

Я стал "счастливым" обладателем такого ноутбука.

Eldar Fattakhov 25.08.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от Maxim Kopytov (Сообщение 439314)
Я стал "счастливым" обладателем такого ноутбука

Если SONY признёт свои обязательства по замене матрицы, то Вы - действительно счастливый человек! Расходы по доставке в сервис - плата за Ваше нежелание поддерживать сложившуюся в Узбекистане инфраструктуру продаж (авторизация, локальный сервис, пошлины, налоги и т.п.) независимо от фирмы-производителя...


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»