|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
FreeLancer
Специалист
Сообщений: 122
+ 14
19/14
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
так например: ПАСКАЛЬ (БЕЙСИК) - иногда встречаются лекции с описанием МЕТОДОВ программирования. (создание подпрограмм, функций процедур), конечно было бы не плохо если бы объяснялась и объектная модель программирования (классы, наследование и т.п.). Нам на паскале объясняли что такое куча и как ей пользоваться.(слава богу уже в прошлом тысячелетии ее изобрели). Все эти темы до сих пор актуальны. СУБД - изучение форм нормализации БД. SQL - язык. Это до сих пор актуально. Причем устарело на много меньше чем область программирования. Можно изучив старые трактаты о построении БД заниматься современными проектами, слава богу задачи не поменялись, изменились лишь масштабы. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ - что-то на стыке математики и алгоритмизации, мы изучал и как отдльный предмет. В основном используется при приближенном вычисленные результата, когда не возможно использовать алгоритмические методы. Математика вообще меньше подвержена старению. Если бы ко всему этому еще прибавить: - изучение сетевых протоколов (и особенно сделать нажим на их практическое использвование на лаборпатоных занятиях), иззучать не только существующие протоколы, но и только набирающие популярность. - изучение ООП (уже писал) - остальное думаю другие добавят. И самое главное, не надо готовить знающих программистов. Надо готовить ПОНИМАЮЩИХ программистов, которые могут понимать и самообучаться. Именно поэтому надо обучать на языкам, а методам программирования. Самим концепциям, а не их конкретной реализациям. |
|
|
|
Ответить |
|