|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Edunet.uz & Connect.uz Информационно-компьютерные технологии во всех сферах деятельности современной школы. Официальный раздел проектов Edunet.uz и Connect.uz Научно-образовательной сети Uzscinet |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Огромная просьба ко всем!
Если есть идеи то пожалуйста, предлагайте конструктивно и так чтобы Вас поняли!!! А если сами предложили не в попад, то не нужно пытаться обхаить организаторов и участников и просто тех кто как-то пытается помочь. Пока конкурс держится на нескольких людях, а если точнее, то на двух и не думаю, что если бы была возможность подключить министерство, кто-то отказался бы!
__________________
parvoz.info Последний раз редактировалось Антон Кривенко; 08.07.2010 в 23:52. Причина: убрал цитату, чтобы никто не воспринял на свой счет! |
|
|
|
Ответить |
|
|
#53 | ||
|
AKA:47 aka
Сообщений: 89
+ 3
17/15
– 3
10/7
![]() |
Цитата:
Оффтоп: я не рекомендую "с Большой Буквы" - становится похоже на нечто сказочное или Винни-Пуховское, лучше - с "заглавной" или "прописной". а ник можете писать и сУПЕР и ё в последнем слоге, мне ||. вот пристали )) 287 человек меня зовут по имени-отчеству, могу я хоть здесь оттянуться по полной?Цитата:
Оффтоп: пусть этим "многим" не кажется, я уже несколько раз спрашивал прямо и открытым текстом - кто и зачем проводит этот конкурс, зачем он нужен школам...кто-нибудь отважится напрячься и чиркнуть пару слов для объяснения? неужели непонятно, что новички и сторонние люди вовсе не обязаны знать всю вашу историю, ваши задумки и всех старожилов. как простодушный форумчанин вроде меня может понять - почему к школьному сайту критерии дизайна на уровне богатых профессиональных студий? по-моему, ценность - в самостоятельном творчестве. мы же высоко ценим детские рисунок, песенку, танец именно за прелестную непосредственность, чистоту восприятия и желание самовыражения, ожидание похвалы и стремление заслужить уважение... именно это и должно быть главными критериями оценки. и на месте директора школы я бы собрал детские рисунки, забавные высказывания, перлы из сочинений и на всем этом заложил бы основу стилевого оформления сайта. а вот организация конкурса должна быть действительно профессиональной и на высоком уровне. попросите кого-нибудь озвучить вам вслух мои посты, если сами не в состоянии прочесть и понять - там более, чем достаточно, очень даже реальных предложений. осмысливайте суть, а не бутылку и ник, и спокойно, с благодарностью учитесь и деловому обсуждению и этикету общения... и посчитайте объективно - из полсотни сообщений кто, кроме меня(!) и каких внес конкретных предложений по теме? контрасты текста приведены ошибочно, а порядок представления инфы - и вовсе не критерий дизайна... и все! и попытайтесь понять, кто здесь тарахтит )) на меня наехали, вам мало выписанных мне штрафов? не провоцируйте, и так уже они из ушей скоро полезут... |
||
|
|
Ответить |
|
|
#54 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Начните отсюда (для начала). Потом можете почитать несколько страниц об истории конкурсов школьных сайтов (например - о прошлогоднем, состоявшемся; сможете найти и о несостоявшихся).
Ваша попытка внести систематизацию идеально подходит для организаторов альтерфеста (об этом тоже есть на этом форуме).
__________________
DWBH |
|
|
Ответить |
|
|
#55 |
![]() |
Для того, чтобы делать как вы выражаетесь "детальный анализ" хорошо бы знать положение дел, которое пытаетесь анализировать.
Поверьте, программами развития школьных сайтов занимаемся много лет, и в сотрудничестве с МНО, районными отделами образования, институтами ГИУУ и Авлони, и множеством школ Потому не нужно здесь вещать и увещать, изрекать банальности и поучать. Мы не знаем, кто вы и вправе ли вы заставлять нас читать ваши длинные тексты, лишенные конкретики. В начале темы поставлены конкретные вопросы. Если есть что ответить на них, - отвечайте. А нет, так пообсуждайте лучше профпригодность преподавателей и не загружайте тему. |
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#56 | ||
![]() |
На данный момент остановились на следующем:
Было предложено высказаться по * самими критериями (добавить или удалить) * формулировками критериев * расшифровкам критериев (содержание пояснения в скобках) * дополнительным баллами * штрафным баллами Промежуточный результат. На данный момент обсуждения перечень и содержание критериев практически не изменились (подчёркнуты изменения): Критерии оценки Дизайна и юзабилити школьного сайта Объективные критерии: * Гармоничное цветовое решение. Помощь в проверке цветовых сочетаний - Colour Contrast Check( http://snook.ca/technical/colour_contrast/colour.html) * Единство шрифтов (одинаковый стиль, использование не более 3-4-х шрифтов, использование стандартных шрифтов) (?) * Удобство чтения текста (оптимальность размеров шрифта, оптимальность сочетания цвета шрифта и фона)(?) * Использование изображений (оправданность, оптимальные размеры, качество )(?) * Удобство навигации (интуитивно понятная навигация)(?) * Единый стиль элементов навигации (?) * Исполнение "шапки" сайта (качество, оригинальность) (?) * Построение таблиц (?) * Унификация элементов новостной ленты (?) * Поиск по сайту (эффективность)(?) Субъективные критерии * Оформление сайта должно отражать его предназначение. * Блоки информации на сайте должны быть расположены в соответствии с их значимостью. Штрафные баллы: * Плагиат изображений * Неприятное для глаз общее оформление сайта * Раздражающая анимация * Навязчивая реклама Дополнительные баллы: * Авторские графические элементы * Карта сайта * Наличие собственного качественного логотипа школы |
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#58 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Оффтоп: Мы, как шпроты, сильно отличаемся от Вас, как предсказателя-осьминога из Германии.
__________________
DWBH |
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#59 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#60 | |||||
|
AKA:47 aka
Сообщений: 89
+ 3
17/15
– 3
10/7
![]() |
Цитата:
Оффтоп: можно... а вам не нравится и количество букв тоже...есть вариант - шлите в личку нужные вам посты, а я их опубликую, сменю ник на "послушная Шавка" или "исполняющийПриказания"... интересно, прекратятся ли преследования ) Цитата:
Оффтоп: у меня картинки отключены, поэтому я у всех вижу только моноширинные рамки.Цитата:
Оффтоп: это опечатка, правильно - издательств.Цитата:
Оффтоп: вы правы, я все чаще задумываюсь об этом... ну уж насчет раздела - точнотам по ссылке была цифра в 10000 школ. по 500 учеников и по одному их родителю = 10 млн. + еще у каждого родителя может быть дошкольник или студент вуза, лицея, колледжа... + учителя и сопутствующие... о такой масштабной целевой аудитории мечтает и самая крупная компания... сколько школ было охвачено конкурсом (конкурсами по годам)? |
|||||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|