|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1061 |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Тут случай вспомнился - почти как из анекдота, когда Шт. просил КВС довернуть на пару градусов для выхода на трассу, кэптен ответил что на пару градусов не поворачивает, на что последовал ответ: Тогда разворот вправо на 90, а затем влево на 88...
Выполнялся рейс обратный из Бахрейна, у меня уже была туда провозка, но летал с инструктором, а в этот раз самостоятельно, правда в экипаже был проверяющий из ЛМО - старший б/радист ЛО - мужик классный лет за 60, но в навигации был не помощник... Зона ОВД там не простая - Персидский залив.... контроль ведут американцы, граница с Ираном почти сразу после взлета - ну для 154, короче радиообмен и с ПВО и ОВД Бахрейна и с ОВД Ирана... на всех 4 р/станциях... УКВ, КВ... зона выхода разбита на сектора и далее с выходом на трассу с набором эшелона... Так вот после небольшой заминки на рулении - (где из-за ст.б/р разбирали команду: Cleared to push-back no main taxi-way, face to West... т.е. определяли где у нас хвост, а где запад... но сейчас не об этом...) взлетели нормально - начали по плану полета набирать эшелон ступенчато по разрешению Д, успел со всеми вышеупомянутыми обговорить и дать расчетное, и тут нас стопорят на FL 90 (3000 м) и разворачивают под 90 к маршруту полета (т.е. если мы летели с МК=350 на север -то теперь с МК=80 на запад) - и так держат... без объяснений... а керосин то выгорает на данной высоте и мы несемся от дома в обратном направлении... в эфире хай-вай пролезть трудно... а скоро граница -все расчеты и договоренности летят к черту!!! понять сам то ничего не могу... экипаж тоже теребит - все на нервах, ведь ни бельмеса в англицком- типа может я чего напутал с разворотами и эшелоном, ст. бортач тоже после случая с выруливанием переключился на свои прямые обязаности - КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО И ПРАВИЛЬНОСТЬ РАДИООБМЕНА НА МВЛ ... рубашка белая вся мокрая... а в ответ: /// UZBEK ... maintain FL 90 heading ZEROU-EIGHT-ZEROU, for further instructions /// мысли всякие разные - типа мама дорогая -может там у них война началася, собьют еще на хр..н... в кабине мат стоит -инженер топливо считает, КВС и 2П карты вертят как будто ищут чего и там все написано... Как я тогда был счастлив когда мне дали команду набирать расчетный эшелон 10 000 и сказали вписаться в правым разворотом в параллельную трассу... и я все это стал экипажу на карте разъяснять !!! Проверяющий отметил на послеполетном разборе слетанность Э и умелое действие в нестандартной ситуации... отмечали в штурманской, мне еще как самому мАлодому пришлось лететь в "Бешенную птицу" (кафе "Аист") за стеклянным... хотя ситуация была заурядная (при полете над СНГ) ... ну отвернули и подержали без набора... а вот тогда так не казалось !!! И было полное ощущение СЧАСТЬЯ.... PS/ Это сейчас над столицей РФ в зоне московского аэроузла зайти без получаса болтания в зоне ожидания нонсенс... а в 90-х мы наглели и просили Домодедово заход с прямой... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 07.07.2010 в 21:57. |
|
|
|
|
#1063 | |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
вечность... так мне казалось... зато потом попали в струйное - путевая была 1300 - как истребитель... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 07.07.2010 в 22:07. |
|
|
|
|
|
#1064 | |
|
Международный Аэропорт "Ташкент"
Начальник отдела
Сообщений: 474
+ 254
664/284
– 5
4/4
![]() |
Цитата:
ИЗ Киев, Украина В Ташкент, Узбекистан 06.май 21.окт …4… KBP 23:30 TAS 06:10+1 7W721 E195 09.май 24.окт ......7 KBP 17:15 TAS 23:55 7W721 E195 Последний раз редактировалось Konstantin Minyukhin; 09.07.2010 в 09:22. |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1065 |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
[QUOTE=Konstantin Minyukhin;420096]
Он и по пятницам с утречка прилетает QUOTE] Константин, здравствуйте! Очень приятно видеть тут действующего сотрудника Хаво Йуллари. Вопрос в лоб: Где наши А-320, обещанные еще в июне?
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|
|
#1067 | |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
А мы с Лочиком как-то летели на 154-м (UK-85578) в Андижан. Уплотнитель иллюминатора , возле которого я сидел, был оторван сантиметров на 15 (снаружи), и развивался по ветру. Все полчаса полета я за ним наблюдал, вроде отрыв не сильно увеличился. По прибытию в Андижан рассказал об этом экипажу. Прикольно было видеть реакцию некоторых пассажиров
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|
|
|
#1069 |
|
рынок
торговец
Сообщений: 55
+ 12
5/4
– 0
16/10
![]() |
возможно ли технически или это бред сивой кобылы?
Код:
Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией Между тем в Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph. |
|
|
|
|
#1070 |
![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Мне как-то кусок обшивки крыла полуоторванной весь полет спать не давал своим стуком. А еще как-то с одной стюардессой в служебном помещении самолета наблюдали как медленно растет трещина в иллюминаторе. Но как говорил наш подполковник "не дрейфь, ни один самолет еще в небе не остался"
|
|
|
|
"+" от:
|
|