|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Edunet.uz & Connect.uz Информационно-компьютерные технологии во всех сферах деятельности современной школы. Официальный раздел проектов Edunet.uz и Connect.uz Научно-образовательной сети Uzscinet |
Результаты опроса: Какая группа критериев оценки школьного сайта кажется вам наиболее важной? | |||
Дизайн сайта |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 66.67% |
Официальная информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 55.56% |
Нормативно-правовая информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 22.22% |
Новостной раздел |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 72.22% |
Методическое и педагогическое творчество учителей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 50.00% |
Творчество и проекты учащихся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 66.67% |
Информация для родителей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 83.33% |
Обратная связь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 72.22% |
Дополнительные баллы(разное) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.56% |
Нужен еще один раздел |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 16.67% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
![]() ![]() |
Промежуточный итог. Неравнодушными к конкурсу школьных сайтов оказались 4 человека. По их голосам вес разделов определился так:
Новостной раздел 18% Информация для родителей 18% Дизайн сайта 14% Официальная информация 14% Обратная связь 14% Методическое и педагогическое творчество учителей 9% Творчество и проекты учащихся 9% Разделы и вовсе не набрали голосов: Нормативно-правовая информация 0 Дополнительные баллы(разное) 0 "Нужен еще один раздел" - добавил JH . Предложено расписание уроков и график работы учителей. Позволю себе отнести это в раздел дополнительных баллов. К дополнительным баллам отнесу еще и : Опрос общественного мнения на сайте. Страницы, посвященные школьным олимпиадам Он-лайн тесты Наличие расписаний звонков, уроков, кружков График работы учителей Быстрая загрузка страницы сайта Наличие ссылок на связанные сайты (министерств, ведомств, спонсоров) Наличие ссылок на сайты учителей и учеников Многоязычность (рус., узб.) Наличие схемы проезда к школе Информация о достижениях школы, её учителей и учеников Публичные отчеты о финансовой деятельности школы, родительских комитетов Виртуальная экскурсия по школе Информация о вспомогательных службах школы (столовая, мед.пункт, школьный психолог) |
|
Ответить |
![]() |
#13 |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Уступка есть™ © :-0)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
![]() |
#14 | |
![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#15 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Каждая школа по каждому предмету выставляет по 3-4 олимпиадника. Из каждой школы таким образом пара десятков есть. Вот пусть и говорят кто от них пошел и как далеко прошел. |
|
|
Ответить |
![]() |
#18 |
![]() ![]() ![]() |
Вот это самое страшное, из всего, что могло произойти. То, что школьный сайт рассматривается как госучреждение. И это всё, приехали, ибо пофигу - школа или кладбище или главрыба или ташпасстранс... С дитями же нельзя так. И с людями тоже. Это отталкивает сразу и навсегда. Сайт госучреждения — это черная метка, что сделано не для массовых посещений а для разных всяких посторонних «нечеловеческих» целей типа отчетности или «чтобы было». Идти с такими же мерками к школьным сайтам значит убить все на корню. Я за то, чтобы это было творчество школьников, стенгазеты, капустники, КВНы и пр. Нуднятины и так хватает, зачем плодить еще и еще, причем с таким энтузиазмом?
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#19 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Поэтому я и предлагал - создать отдельную конкурсную категорию, в которой ЕС и Ко. смогли бы приложить свои усилия (разработать систему оценки, принять участие в анализе школьных сайтов, предложить призы, ...).
__________________
DWBH |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|