Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010 11:43   #821  
Аватар для TANK
Оффлайн
Сообщений: 1,107
+ 620  420/237
– 38  36/24

Uzbekistan
Так вроде "Руслан" сейчас заказывают кому не лень, вроде смотрел по телеку, что в рейссах он бывает месяцами. Туда отвёз, сюда привёз ну и так весь месяц без передышки.
Старый 14.06.2010 13:37   #822  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Вопрос же даже не в том, что лучше в плане установления рекордов. А что более приемлемо в плане экономики. Для эксплуатации в коммерческих целях. Не думаю, что авиакомпания сделавшая ставку на "Русланы" будет экономически рентабельной. Руслан если что проще раз в год арендовать, перевезти что надо и все... Вот так и живем.

Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Дмитрий, что Вы меня рекордами удивляете-то? Да, самолет-рекордсмен, да, может на грунт сесть, да, рампа в хвосте супер для десантирования! Но а на хобота слоновьего, эти все прибамбасы в мирное время? Деньги зарабатываются в по намеченным маршрутам,грузы возятся из нормальных аэропортов с развитой каргоинфраструктурой, изо дня в день, с утра до вечера. И помидоры не надо десантировать т.е спускать с парашюта)) Vadim_Zubanov, совершенно с Вами согласен.
Какими рекордами- где хоть слово про рекорд ? а насчет про нормальные аэропорты - это вы заблуждаетесь - Европа и США это еще не весь земной шар...

Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Нее, без обид конечно. Но вы не умеете считать деньги. Стоите с открытым ртом у Руслана и только ахаете и охаете) Тоже ничего личного...
Я и не считал никогда деньги... не моя это специализации... не уверен, но вероятность 95% - что вы тоже не авиационный логист, а тоже наблюдающий !

А с открытым ртом я до сих пор стою даже около Ан-2... до сих пор думаю - И как они черт побери летают - а крыльями не машут... честно говоря ВАС я тоже считал романтиком авиации....

Компании "Волго-Днепр" и "Полет" эксплуатирующие Ан-124 просто процветают именно благодаря ЭТИМ перевозкам... Поэтому и собираются заново их запускать в производство... ну это для тех кто в теме и следит за новостями... Я конкретно знаком - точнее дружен с штурманами со 2 отряда НАК - кто сейчас в этих компаниях - и знаю информацию не понаслышке.... и штурман нужен там где именно летают не как пассажирские магистральные - ослики по проторенной дорожке - а где необходимо чуть ли не на коленке проложить маршрут - изучить его - доложить все пилотам - рассчитать все варианты - точки возврата обхода, все предупреждения по изменениям и запретам - время полета и топливо... и все это в отрыве от базы - пусть даже космическая связь на борту и сборники Jeppessen всего мира с обновлениями....

An Antonov An-124 "Ruslan" of Polet Airlines swallows a 1/3 scale model of the world's largest passenger aircraft, the Airbus A380.

кстати - от себя замечу - что гиганты-пассажиры рентабельны только на ОЧЕНЬ не многих рейсах (где огромен пассажиропоток - Азия и зона Персидских райских земель) и требуют высочайшей аэропортовской организации - службы перевозоки и тп. - короче СНГ не грозит...


Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 14.06.2010 в 13:53.
Старый 14.06.2010 14:01   #823  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexander Kuznetsov Посмотреть сообщение
А насчет посадки на грунт - одно время это было обязательное требование для всех самолетов в Союзе.
Был раньше из Ташкента очень красивый рейс - Бахрейн - Мале...

Так вот посадка в а/п Мале - 4 градуса сев. широты в Индийском океане - производится на атолл - где и приспособлена ВПП
Так вот представитель НАК УХЙ буквально молился чтобы в рейс этот ставили Ту-154М - свыше 100т взлетной обкладывается такой пошлиной что Ил-62 даже при полной загрузке приносил одни убытки.... а 154 при своей тележке с 6 колесами огромными имеет очень маленькое давление на грунт...
Старый 14.06.2010 14:13   #824  
Аватар для TANK
Оффлайн
Сообщений: 1,107
+ 620  420/237
– 38  36/24

Uzbekistan
Что-то я не понял, это на фото А-380 грузят в "Руслан"?
Старый 14.06.2010 14:29   #825  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Что-то я не понял, это на фото А-380 грузят в "Руслан"?
Российский Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании Полёт проглатывает модель (1/3) самого большого в мире пассажирского самолёта А380
2 "+" от:
Старый 14.06.2010 14:33   #826  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Компании "Волго-Днепр" и "Полет" эксплуатирующие Ан-124 просто процветают именно благодаря ЭТИМ перевозкам... Поэтому и собираются заново их запускать в производство...
Волга-Днепр также юзает и 747-ые фрейтеры. Их у них 9 бортов при том что Русланов -10. И еще непонятно на чем они поцветают, на перевозке помидоров или частей 380 го эрбаса. А то что собираются запускать производство украинского транспортника, так это только собираются... У Полета летающих грузовиков Ан -124 только 4.
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
честно говоря ВАС я тоже считал романтиком авиации....
Честно говоря, наблюдая как разваливается, мощнейший в свое время авиапром, уже не до романтики...
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
а насчет про нормальные аэропорты - это вы заблуждаетесь - Европа и США это еще не весь земной шар...
Очень много портов для цивилизованного приема фрейтеров и в Средней Азии-взять хотя бы тот же Навои или Алматы.
Реклама и уведомления
Старый 14.06.2010 14:38   #827  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
проглатывает модель (1/3
Я вначале подумал фотомонтаж. А это оказывается только масштабная модель...
Аж глаза на лоб полезли.Я то знаю истиннные размеры и руслана и 380 го))
Кстати не слыхали ,что и на базе 380-го готовят Фрейтер?
Старый 14.06.2010 14:44   #828  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Никто и не спорит в увеличении числа "цивилизованных" а/п.... было бы совсем грустно если бы это было не так...
на мой взгляд кажется что дискуссия шла об возможностях аэропланов, а не о возможностях их приемки.... Ан-124 может сесть в подготовленном поле достаточной величины, а 747 при всех своих достоинствах - нет... цивилизация нужна... следует почувствовать разницу...


http://www.airliners.net/photo/Untit...SCD/0763399/L/

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 14.06.2010 в 14:49.
Старый 14.06.2010 14:56   #829  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Кстати не слыхали ,что и на базе 380-го готовят Фрейтер?
Американцы в этом плане просто молодцы - они всегда стараются использовать возможность унификации ... традиция такая...зачем выдумывать велосипед на каждом новом месте особенно у них развита эргономика...садясь в кабины 757 и 767 можно вообще не заметить различий... причем самолеты совсем разные.... тем самым срок производства сжимаются и переучивание и обслуживание намного проще... у нас такого не было и нет....а может и не будет...
в этом плане я когда вспоминаю кабину Ан-24 - просто скопище приборов и причем очень неудобное для использования...

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 14.06.2010 в 15:00.
Старый 14.06.2010 14:57   #830  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
А с открытым ртом я до сих пор стою даже около Ан-2... до сих пор думаю - И как они черт побери летают - а крыльями не машут... честно говоря ВАС я тоже считал романтиком авиации....
Оффтоп:
Эхх, видели бы Вы меня и Лочика, а точнее наши счастливые рожи, когда дяденька-летчик разрешил нам с ним покататься на химическом Ан-2..
Мне 43 года, но я снова почувствовал себя ребенком ..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх