|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#822 | |||
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А с открытым ртом я до сих пор стою даже около Ан-2... до сих пор думаю - И как они черт побери летают - а крыльями не машут... честно говоря ВАС я тоже считал романтиком авиации.... Компании "Волго-Днепр" и "Полет" эксплуатирующие Ан-124 просто процветают именно благодаря ЭТИМ перевозкам... Поэтому и собираются заново их запускать в производство... ну это для тех кто в теме и следит за новостями... Я конкретно знаком - точнее дружен с штурманами со 2 отряда НАК - кто сейчас в этих компаниях - и знаю информацию не понаслышке.... и штурман нужен там где именно летают не как пассажирские магистральные - ослики по проторенной дорожке - а где необходимо чуть ли не на коленке проложить маршрут - изучить его - доложить все пилотам - рассчитать все варианты - точки возврата обхода, все предупреждения по изменениям и запретам - время полета и топливо... и все это в отрыве от базы - пусть даже космическая связь на борту и сборники Jeppessen всего мира с обновлениями.... An Antonov An-124 "Ruslan" of Polet Airlines swallows a 1/3 scale model of the world's largest passenger aircraft, the Airbus A380. кстати - от себя замечу - что гиганты-пассажиры рентабельны только на ОЧЕНЬ не многих рейсах (где огромен пассажиропоток - Азия и зона Персидских райских земель) и требуют высочайшей аэропортовской организации - службы перевозоки и тп. - короче СНГ не грозит... ![]() Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 14.06.2010 в 13:53. |
|||
|
![]() |
#823 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Так вот посадка в а/п Мале - 4 градуса сев. широты в Индийском океане - производится на атолл - где и приспособлена ВПП Так вот представитель НАК УХЙ буквально молился чтобы в рейс этот ставили Ту-154М - свыше 100т взлетной обкладывается такой пошлиной что Ил-62 даже при полной загрузке приносил одни убытки.... а 154 при своей тележке с 6 колесами огромными имеет очень маленькое давление на грунт... |
|
|
![]() |
#825 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
|
|
![]() |
#826 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Честно говоря, наблюдая как разваливается, мощнейший в свое время авиапром, уже не до романтики... Очень много портов для цивилизованного приема фрейтеров и в Средней Азии-взять хотя бы тот же Навои или Алматы. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#827 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
![]() |
#828 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
на мой взгляд кажется что дискуссия шла об возможностях аэропланов, а не о возможностях их приемки.... Ан-124 может сесть в подготовленном поле достаточной величины, а 747 при всех своих достоинствах - нет... цивилизация нужна... следует почувствовать разницу... http://www.airliners.net/photo/Untit...SCD/0763399/L/ Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 14.06.2010 в 14:49. |
|
![]() |
#829 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Американцы в этом плане просто молодцы - они всегда стараются использовать возможность унификации ... традиция такая...зачем выдумывать велосипед на каждом новом месте особенно у них развита эргономика...садясь в кабины 757 и 767 можно вообще не заметить различий... причем самолеты совсем разные.... тем самым срок производства сжимаются и переучивание и обслуживание намного проще... у нас такого не было и нет....а может и не будет...
в этом плане я когда вспоминаю кабину Ан-24 - просто скопище приборов и причем очень неудобное для использования... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 14.06.2010 в 15:00. |
|
![]() |
#830 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Эхх, видели бы Вы меня и Лочика, а точнее наши счастливые рожи, когда дяденька-летчик разрешил нам с ним покататься на химическом Ан-2.. ![]() Мне 43 года, но я снова почувствовал себя ребенком .. ![]()
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|