Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010 01:18   #1  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Через 5 лет на крыше дома будут стоять солнечные батареи
На крыше дома уже пару лет как ставят. Не в Узбекистане, где проще спи""дить это электричество, а совсем в другой стране.

Оффтоп:
Я вот хочу собрать прицеп для походов (уже есть) с аккумулятором (куплю), с питанием 220 вольт (уже UPS переделал), с солнечными батареями (куплю), c Solar Panel Charge Regulator Controller (куплю) и прочими девайсами (типа плоский телевизор). Учитывая сеть 3G и девайсы HSPA с семью мегабитами, будет не скучно при наличии ноута.
В общем, жду когда эти солнечные панели немного в цене упадут. (да и зима сейчас в Австралии, далеко до походов)


Что касается машин, то не уверен что полностью электрокар (без ДВС) будет стоить приемлемо, во всяком случае ближайшие лет пять.

То что есть сейчас, это гибриды которые экономят 50 процентов топлива (со слов приятеля).
На самом деле, это крутая штука. Тойота Приус . При быстром старте помогает ДВС, а потом заряжает аккумулятор и питает электромотор на низких оборотах. Хороший гибрит получился.
Ответить 
Старый 07.06.2010 15:51   #2  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
При быстром старте помогает ДВС,
немного наоборот - на старте помогает электромотор - у него на нуле оборотов крутящий момент больше ДВС.
Ответить 
Старый 07.06.2010 16:10   #3  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
немного наоборот - на старте помогает электромотор
там же еще ДВС по циклу Аткинсона работает. такой движок обладает плохой устойчивостью на низких оборотах, зато отличается прекрасной экономичностью на средних. тут без электродвигателя просто не обойтись, машину будет дергать и на холостых может глохнуть даже.
Ответить 
"+" от:
Старый 11.06.2010 18:13   #4  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
немного наоборот - на старте помогает электромотор
там же еще ДВС по циклу Аткинсона работает. такой движок обладает плохой устойчивостью на низких оборотах, зато отличается прекрасной экономичностью на средних. тут без электродвигателя просто не обойтись, машину будет дергать и на холостых может глохнуть даже.
Я не знаю у кого что глохнет.
Но на обочине я не видел не одного гибрида. (равно как и на эвакуаторах). Несмотря что не первый год их делают.

Да и за гибридами тащиться не приходилось, наоборот, заметил хорошую динамику разгона.

Кстати, компания Holden тоже собираеться выпускать гибриды, но пока соберётся Тойота уже весь рынок займёт.
Ответить 
"+" от:
Старый 11.06.2010 18:37   #5  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
Я не знаю у кого что глохнет.
Но на обочине я не видел не одного гибрида.
так я и не говорил что гибриды глохнут и стоят на обочинах. я сказал что движок с циклом аткинсона + электромотор ему помогающий = разумный выбор.
Ответить 
Старый 15.06.2010 20:24   #6  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
так я и не говорил что гибриды глохнут и стоят на обочинах. я сказал что движок с циклом аткинсона + электромотор ему помогающий = разумный выбор.
Не электромотор "ему помогающий", а ДВС помогающий электромотору.
http://www.membrana.ru/articles/tech...17/234500.html
Ответить 
"+" от:
Старый 15.06.2010 22:17   #7  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
Не электромотор "ему помогающий", а ДВС помогающий электромотору. http://www.membrana.ru/articles/tech...17/234500.html
ну да, это и имелось ввиду. Старт на электродвигателе, потом подключается ДВС. Электродвигатель помогает стартануть и двигаться вперед.
Цитата:
В частности, возможен старт машины на одном электродвигателе с последующим запуском ДВС в движении.
Цитата:
Общий КПД Prius II (так сказать, рассчитанный по полному пути энергии от бака до колёс) — 37%, против 16% у бензинового аналога (при работе в "японском" стандартном городском цикле).
А это супер цифры, спасибо. Это значит, что с одного залитого в бак доллара на обычной ДВС машине, в движение превращается только 16 Центов !!!!!!!

На чистой электрике в движение превратиться до 90 центов залитого бакса.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.06.2010 17:58   #8  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
При быстром старте помогает ДВС,
немного наоборот - на старте помогает электромотор - у него на нуле оборотов крутящий момент больше ДВС.
На старте помогает электромотор, а потом машину тянет ДВС? <-- так получается?

Или всё таки всё время работает электромотор, а при нагрузке помогает ДВС?
Я не филолог, но мне кажется ранее я правильно выразился.
Да и насколько я понял сабж, японцы сделали мини тепловоз. То есть, ДВС крутит альтернатор генератор, а тот в свою очередь вырабатывает ток для электромотора.

Кроме того, в чайхане ходят слухи что планируют на крышу авто монтировать солнечные батареи. Днём они тоже будут заряжать аккумулятор. Удобно, поставил машину на парковку, а она сама заряжается под солнцем.

По поводу домов (если интересно):

Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх