Цитата:
Сообщение от YUU
Свой я уже сделал.
|
Фото Вашего электромобиля, будьте так любезны.
Цитата:
Сообщение от YUU
Электричество, таким образом, использовать для приведения в движение четырехколесной повозки - гораздо эффективнее и выгоднее.
|
Давайте я быстро накидаю пару циферок. А Вы потом покажете где там эффективность. Итак. 2 серийных машины одного производителя. 30к за бензиновую модель, 90к за электро.
Разница всего 60к. Для простоты считаем что электричество бесплатное. Разницы в цене хватит приблизительно на 500.000 км пробега. Пусть за счет масла и прочего разница будет 400.000км (10 раз по экватору вокруг Земли). Приняв, что электро сможет проезжать на одной зарядке 200 км (а заряжать его 16 часов), имеем что максимально электра может проехать в сутки эти самые 200км. То есть отбиваться в лучшем случае разница будет 2000 дней (2000 циклов зарядки аккумуляторов). А если взять более правдоподобные профили использования, то около 10 лет. А теперь тадам. Существующие аккумуляторы
не выдерживают 2000 циклов разряда - по максимуму 1000, а то и 500 (про перспективные разработки не надо - часто это просто развод инвесторов на бабло, пока нет в серии - это просто мантра для электрофилов). То есть где-то в середине срока окупаемости придется поменять аккумуляторы, стоимость которых составляет около 50% от стоимости машины. Итого. Через 10 лет (у нас срок допустимый, в Европе мало кто использует авто настолько долго). Бензиновое авто стоящее 30к съело бензина и масла на 60к. Общая стоимость эксплуатации 90к. Машина в
рабочем состоянии. Электромобиль обошелся в 135к (90к в начале +45к на замену аккумуляторов)
при условии бесплатного электричества и (сюрприз!) находится в практически нерабочем состоянии - требует еще одной замены аккумуляторов (
еще 45к). То есть в рабочем состоянии к концу 10 лет стоимость эксплуатации составит
180к. Всего в 2 раза дороже. То есть электромобиль не окупится
никогда.
И это при том, что готовность к использованию у бензинового авто выше - скорость заливки топлива исчезающе мала против зарядки аккумуляторов, а запас хода в несколько раз выше.
Кроме мантры про отсутствие загрязнения, где выгода?