Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > Учебные заведения > Школы
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Школы Школьные темы


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010 02:00   #1  
uParty Member
Аватар для Jackky Jackky
Оффлайн
город
горожанин
Сообщений: 295
+ 61  67/37
– 0  6/2

Uzbekistan
Экзамены

В 2010 году новая интересная форма экзаменов по устным ( ранее ) предметам , например , физике и химии :
Билеты состоят из 3 заданий:
1 задание состоит из тестов с выбором ответов = экзаменуемый вытягивает 5 карточек с 5-ю тестами , всего 25 вопросов
2 задание = экзаменуемый вытягивает 5 карточек с 5-ю вопросами , на которые надо ответить ( теория или задача )
3 задание = надо ответить на один из выбранных билетов
Оценка за экзамен = среднему баллу оценок за три задания.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.05.2010 02:05   #2  
uParty Member
Аватар для Jackky Jackky
Оффлайн
город
горожанин
Сообщений: 295
+ 61  67/37
– 0  6/2

Uzbekistan
По стандартам : ск. времени должно быть на 1 ответ при ответах на тесты ?
Ответить 
"–" от:
Старый 21.05.2010 13:53   #3  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Jackky Jackky Посмотреть сообщение
По стандартам : ск. времени должно быть на 1 ответ при ответах на тесты ?
При поступлении в институт - 1.5 минуты.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Ответить 
"–" от:
Старый 02.06.2010 19:11   #4  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Jackky Jackky Посмотреть сообщение
В 2010 году новая интересная форма экзаменов по устным ( ранее ) предметам , например , физике и химии :
Билеты состоят из 3 заданий:
И это добавило забот учителям: компоновка заданий, во время проведения нужно всё это фиксировать. ...
Ну и ученикам сложнее теперь шпоры готовить....
А так, чистая муть. Вопросы и задания как будто Буратино придумывал. Кое-что взяли из советских учебников, кое-что придумали сами (и не всегда удачно).
Ответить 
Старый 04.06.2010 18:26   #5  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BenZina
Оффлайн
Сообщений: 3,636
+ 5,916  2,925/1,290
– 103  40/31

UzbekistanОтправить сообщение для BenZina с помощью Skype™
Хочу узнать компетентное мнение по поводу экзаменов в школе.
Предыстория:
у соседки дочь учится в 6 классе в шк.№50. Школа давно пользуется репутацией одной из самых престижных в г.Ташкенте. В начале года учеников поделили на гуманитариев и физико-математиков. Девочка предпочла гуманитарные науки.
Переводные экзамены: 1.история, 2.ботаника, 3.лит-ра и русс.яз
Девочка тянет на отличницу, два первых экзамена сдала на отл. Третий экзамен получает две тройки, имея средний бал за год 4,5.
Как выясняется ребенок отвечает на вопросы по билету, но задаются дополнительные углубленные вопросы при том только тем, кто на дополнительные платные задания не ходил. Те, кто ходил/платил отвечают только на дополнительные вопросы. Перед экзаменом преподаватель сказала, что основная масса учеников ничего не знает, мало того основная масса учеников получает тройки и пересдачу. Возникает вопрос: чему их учили целый год, если на вопросы ГорОНО основная часть учеников заваливает экзамен. Преподаватель имеет кандидатскую степень и по ее разумению у детей 12-13 лет должен быть научный подход к ее предмету, дети как студенты конспектируют каждый урок. Ну вроде бы похвально, когда повышенные требования к знаниям. Однако, дети получили такой стресс от экзамена, а многие лето отдыхать не будут, а будут готовиться к пересдаче.
У самой сын учится в 4 классе. До экзаменов еще есть время, но уже страшно. Школа превратилась в институт.

Последний раз редактировалось BenZina; 04.06.2010 в 18:30.
Ответить 
"+" от:
Старый 04.06.2010 18:51   #6  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
3.лит-ра и русс.яз
Девочка тянет на отличницу, два первых экзамена сдала на отл. Третий экзамен получает две тройки, имея средний бал за год 4,5.
Ну если она сама выбрала напрвление, нужно было учить литературу....

Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
ребенок отвечает на вопросы по билету, но задаются дополнительные углубленные вопросы
Квалифицированно говорю Вам, что если ученик досконально знает предмет, никакой дотошный препод не будет его валить....

Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
только тем, кто на дополнительные платные задания не ходил.
Такое есть, имеет место....Незаконно, но эффективно : прибыль преподу + как преподы считают - повышение интереса к предмету....

Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
основная масса учеников получает тройки
Большинство учеников сейчас не учится, Увы !!

Цитата:
Сообщение от Zarina Umarova Посмотреть сообщение
чему их учили целый год, если на вопросы ГорОНО основная часть учеников заваливает экзамен.
Если не будет ответного усердия со стороны ученикОВ (а не отдельно вашего ребёнка), то эффективность обучения близка к нулю....
Ответить 
2 "+" от:
Старый 04.06.2010 19:42   #7  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BenZina
Оффлайн
Сообщений: 3,636
+ 5,916  2,925/1,290
– 103  40/31

UzbekistanОтправить сообщение для BenZina с помощью Skype™
Ну конечно, отдаю должное преподавателям, они детям отдают и свое время и нервы.

Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Большинство учеников сейчас не учится, Увы !!
Одним из показателей учатся ли дети или нет - это средний бал за год, поправьте, если неправа. Это хорошая схема, всех напугать, что Ваши дети глупые и ничего не знают, потом организовать платные занятия и завалить тех, кто не платил, а занимался сам. Девочка занималась с мамой, мама сама преподаватель.
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Квалифицированно говорю Вам, что если ученик досконально знает предмет, никакой дотошный препод не будет его валить....
Дети в 12 лет должны знать досканально предмет в пределах школьной программы, установленной МНО. Если дается дополнительное обучение, вопросы по доп.материалу должны быть включены в билеты. Дети должны знать, что это будут спрашивать.

Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Незаконно, но эффективно : прибыль преподу + как преподы считают - повышение интереса к предмету....
Меня в общем-то законность оплаты не очень интересует. Тут все зависит от людей. Некоторые преподаватели перегибают палку. Дети получают по жизни урок, что преподавателя можно купить, нет... благосклонность преподавателя, так наверное вернее.

Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Если не будет ответного усердия со стороны ученикОВ (а не отдельно вашего ребёнка), то эффективность обучения близка к нулю....
При чем здесь усердие. Это "полтинник", там усердие у детей в подсознании. А вот оценки по экзамену - это показатель не только учеников, но и работы учителя за этот период, в данном случае за год. Просто заваливать детишек.... Думаю, эффективность обучения повышается кружками, олимпиадами - т.е. доп.мативацией, а не излишней строгостью и несправедливым подходом к детям и их родителям.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 02.06.2011 22:22   #8  
Аватар для NariMan
Оффлайн
Сообщений: 301
+ 106  264/137
– 7  38/22

Uzbekistan
Некоторые рассуждения по поводу экзамена по информатике 2010-2011г. (8 кл.).

Прежде всего - билеты и пояснительная записка, оригинал документа все еще здесь:
http://uzedu.uz/apache/info_rus/280/...nformatika.doc

И - с первых слов:
"Метод.объединением школы даётся право внесения изменений в билеты в объеме 15-20 %."
(правильно - объединению школы или объединениям школ). Жалованные с барского плеча "15-20%" - оказались маловаты для последующих затем перлов.

Итак:
"В школах, не оборудованных современными компьютерными классами, учеников посадят по два в каждой парте, имея ввиду двух вариантных письменных работ. Каждому ряду учеников раздаются отдельный вариант письменных работ. А в школах, оборудованных современными компьютерными классами, подготовляется два варианта письменных работ (практические задании) и учеников посадят в порядке первый-второй. Каждый вариант состоит из двух заданий. Для выполнения письменных (практических) работ отводится 45 минут. Каждый правильно выполненные письменные (практические) задании оценивается 10 баллами. Таким образом, ученик, выполнивший письменные (практические) задания на 100% получает 20 баллов. Для облегчения вычислений при оценке результатов письменных (практических) работ набранные учениками балы умножается на 5 и сводиться к сто бальному варианту."

А теперь попробуем понять суть:
итак, в школах, оборудованных комп. классами, есть письменные работы? но их же нет в "Примерные практические задании (для школ обеспеченных современным компьютерным классом)"
(Кстати, а как быть школам, где компьютерные классы совсем не современные?)
Пока учителя проверяют выполнение практических заданий двух первых учеников, что делают в это время остальные?

А вот и требуемые Знания, Умения, Навыки (копирую из документа):
"Иметь представление о упорядочение и сортировка информации "

"Знать следующие дополнительные устройства компьютера: ..., соундбластер, "


"Иметь представления об основной плате, процессоре, винчестере, о постоянном, оперативном и видео памяти, порты"


"Иметь представление об элементарных высказываниях, логические значениях: ... "


"Интерфейс, аппаратный интерфейс, программный интерфейс, используемый интерфейс, мягкий и жесткий интерфейсы, неграфический интерфейс графический интерфейс."


"Иметь представление об операционных системах и знать ее задачи. "


"Иметь представление о файлах, каталогах, подкаталогах, надкаталогах и о текущем каталоге."


"Панель управления в папке "Мой компьютер"

...

Так как же ученик может проявить эти ЗУН в заданиях? (Ниже дословно, в скобках - мое):

1. Создайте папки с названием "1", "2" и "3" в каталоге "Мои документы". Внутри каждой папки создайте папка с названиями "A", "B", "D".
(6 класс) 2. Создав в каталоге "Мои документы" папку "Nusxa1" , внутри них копируйте группу файлов. (это как?) 3. Форматируйте диск(!) и создайте в нем папку с названием "Биринчи" и ее копию. (ну блин) 5. Соедините Флэш-памяти с портом USB. (о как)Проверьте ее с помощью антивируса и если нужно очистите от вируса. Просмотрите находящиеся в нем материалы. (зачем?) Безопасно отсоединяйте от компьютера.
6. Выполните с дискетой следующие операции:
a) В диске D винчестера создайте папку с названием "DisketA";
b) Копируйте информации с дискета на папку "DisketA";
d) форматируйте дискету;
e) Копируйте информации с папки "DisketA"на дискет.
(эту ДискетУ уже не в каждом музее отыщешь...)
7
. Выполняйте с флэш-памятью следующие операции:
a) В диске D винчестера создайте папку с названием "FleshkA";
b) Копируйте информации с флэш-памяти на папку "FleshkA";
d) форматируйте Флэш-памяти;
e) Копируйте информации с папки "FleshkA" на флэш-память.
8. При помощи главного меню определите все файлы с рисунками в памяти вашего компьютера. (через поиск?)
9. При помощи панели(?) Правка(?) в главном меню покажите, как изменит скорость действия показателя(?) мышки и форму указателя мышки.
10. Установите между устройствами каталога "Mой компьютер" разделитель.
(кто сможет? за 25 минут)

1. Откройте книгу Excel. Сохраните его под названием вашей школы. Листы книги оформляйте под названием вашей фамилии, имени и отчества (и на это отводится 20-25 минут).
2. Добавьте три листа в книгу Excel и дайте им названия 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
(один ученик так и назвал каждый из трех добавленнных листов - "1, 2, 3, 4, 5 и 6". мне понравилось)
10. Скорость зайца A м/с, рыбы B км/час. Сравните их скорости и в ячейке A7 отобразите выражения "Скорость зайца больше" или "Скорость рыбы больше".
(плиз, выложите скрин или книгу Excel - кто как понял это. неужели надо с переводом ед.измерения?).
14. Создайте и форматируйте диаграмму, показывающую мощности и скорости автомобилей Узбекистана.
(видимо, имеются в виду производства УзДЭУавто. угадайте, сколько вопросов задали ученики по тем авто, мощностям и скоростям...)
Я обязан указать источник:
uzedu.uz
Copyright © 2011
O'zbekiston Respublikasi
Xalq ta'limi vazirligi

(В газете "Учитель Узбекистана" билеты тоже забавны - "Вставьте флешку в дисковод"...)

Мое мнение - многие задания безграмотны, примитивны, однообразны и непонятны.
Регламент экзамена вообще непродуман.

Давайте обсудим? На будущее...
Ответить 
Старый 02.06.2011 23:28   #9  
Аватар для Elensvs
Оффлайн
учебный центр
преподаватель
Сообщений: 341
+ 157  123/71
– 1  6/4

Uzbekistan
"Это они свою образованность хочут показать"
_____________________________________
Про зайца с рыбой очень понравилось... наглядно так, фантазию развивает-с
Ответить 
Старый 07.08.2011 11:57   #10  
Аватар для Dem
Оффлайн
Сообщений: 108
+ 0  28/18
– 0  5/3

UzbekistanМой мир
К сожалению экзамены существуют только для отъёма денег, а не проверки знаний
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх