|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Школы Школьные темы |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]() город
горожанин
Сообщений: 295
+ 61
67/37
– 0
6/2
![]() |
В 2010 году новая интересная форма экзаменов по устным ( ранее ) предметам , например , физике и химии :
Билеты состоят из 3 заданий: 1 задание состоит из тестов с выбором ответов = экзаменуемый вытягивает 5 карточек с 5-ю тестами , всего 25 вопросов 2 задание = экзаменуемый вытягивает 5 карточек с 5-ю вопросами , на которые надо ответить ( теория или задача ) 3 задание = надо ответить на один из выбранных билетов Оценка за экзамен = среднему баллу оценок за три задания. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4 | |
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
Ну и ученикам сложнее теперь шпоры готовить.... А так, чистая муть. Вопросы и задания как будто Буратино придумывал. Кое-что взяли из советских учебников, кое-что придумали сами (и не всегда удачно). |
|
|
|
Ответить |
|
|
#5 |
![]() |
Хочу узнать компетентное мнение по поводу экзаменов в школе.
Предыстория: у соседки дочь учится в 6 классе в шк.№50. Школа давно пользуется репутацией одной из самых престижных в г.Ташкенте. В начале года учеников поделили на гуманитариев и физико-математиков. Девочка предпочла гуманитарные науки. Переводные экзамены: 1.история, 2.ботаника, 3.лит-ра и русс.яз Девочка тянет на отличницу, два первых экзамена сдала на отл. Третий экзамен получает две тройки, имея средний бал за год 4,5. Как выясняется ребенок отвечает на вопросы по билету, но задаются дополнительные углубленные вопросы при том только тем, кто на дополнительные платные задания не ходил. Те, кто ходил/платил отвечают только на дополнительные вопросы. Перед экзаменом преподаватель сказала, что основная масса учеников ничего не знает, мало того основная масса учеников получает тройки и пересдачу. Возникает вопрос: чему их учили целый год, если на вопросы ГорОНО основная часть учеников заваливает экзамен. Преподаватель имеет кандидатскую степень и по ее разумению у детей 12-13 лет должен быть научный подход к ее предмету, дети как студенты конспектируют каждый урок. Ну вроде бы похвально, когда повышенные требования к знаниям. Однако, дети получили такой стресс от экзамена, а многие лето отдыхать не будут, а будут готовиться к пересдаче. У самой сын учится в 4 классе. До экзаменов еще есть время, но уже страшно. Школа превратилась в институт. Последний раз редактировалось BenZina; 04.06.2010 в 18:30. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#6 | ||
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
Цитата:
Такое есть, имеет место....Незаконно, но эффективно : прибыль преподу + как преподы считают - повышение интереса к предмету.... Большинство учеников сейчас не учится, Увы !! Если не будет ответного усердия со стороны ученикОВ (а не отдельно вашего ребёнка), то эффективность обучения близка к нулю.... |
||
|
|
Ответить |
|
|
#7 | ||
![]() |
Ну конечно, отдаю должное преподавателям, они детям отдают и свое время и нервы.
Одним из показателей учатся ли дети или нет - это средний бал за год, поправьте, если неправа. Это хорошая схема, всех напугать, что Ваши дети глупые и ничего не знают, потом организовать платные занятия и завалить тех, кто не платил, а занимался сам. Девочка занималась с мамой, мама сама преподаватель. Цитата:
Цитата:
При чем здесь усердие. Это "полтинник", там усердие у детей в подсознании. А вот оценки по экзамену - это показатель не только учеников, но и работы учителя за этот период, в данном случае за год. Просто заваливать детишек.... Думаю, эффективность обучения повышается кружками, олимпиадами - т.е. доп.мативацией, а не излишней строгостью и несправедливым подходом к детям и их родителям. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
|
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Некоторые рассуждения по поводу экзамена по информатике 2010-2011г. (8 кл.).
Прежде всего - билеты и пояснительная записка, оригинал документа все еще здесь: http://uzedu.uz/apache/info_rus/280/...nformatika.doc И - с первых слов: "Метод.объединением школы даётся право внесения изменений в билеты в объеме 15-20 %." (правильно - объединению школы или объединениям школ). Жалованные с барского плеча "15-20%" - оказались маловаты для последующих затем перлов. Итак: "В школах, не оборудованных современными компьютерными классами, учеников посадят по два в каждой парте, имея ввиду двух вариантных письменных работ. Каждому ряду учеников раздаются отдельный вариант письменных работ. А в школах, оборудованных современными компьютерными классами, подготовляется два варианта письменных работ (практические задании) и учеников посадят в порядке первый-второй. Каждый вариант состоит из двух заданий. Для выполнения письменных (практических) работ отводится 45 минут. Каждый правильно выполненные письменные (практические) задании оценивается 10 баллами. Таким образом, ученик, выполнивший письменные (практические) задания на 100% получает 20 баллов. Для облегчения вычислений при оценке результатов письменных (практических) работ набранные учениками балы умножается на 5 и сводиться к сто бальному варианту." А теперь попробуем понять суть: итак, в школах, оборудованных комп. классами, есть письменные работы? но их же нет в "Примерные практические задании (для школ обеспеченных современным компьютерным классом)" (Кстати, а как быть школам, где компьютерные классы совсем не современные?) Пока учителя проверяют выполнение практических заданий двух первых учеников, что делают в это время остальные? А вот и требуемые Знания, Умения, Навыки (копирую из документа): "Иметь представление о упорядочение и сортировка информации " "Знать следующие дополнительные устройства компьютера: ..., соундбластер, " "Иметь представления об основной плате, процессоре, винчестере, о постоянном, оперативном и видео памяти, порты" "Иметь представление об элементарных высказываниях, логические значениях: ... " "Интерфейс, аппаратный интерфейс, программный интерфейс, используемый интерфейс, мягкий и жесткий интерфейсы, неграфический интерфейс графический интерфейс." "Иметь представление об операционных системах и знать ее задачи. " "Иметь представление о файлах, каталогах, подкаталогах, надкаталогах и о текущем каталоге." "Панель управления в папке "Мой компьютер" ... Так как же ученик может проявить эти ЗУН в заданиях? (Ниже дословно, в скобках - мое): 1. Создайте папки с названием "1", "2" и "3" в каталоге "Мои документы". Внутри каждой папки создайте папка с названиями "A", "B", "D". (6 класс) 2. Создав в каталоге "Мои документы" папку "Nusxa1" , внутри них копируйте группу файлов. (это как?) 3. Форматируйте диск(!) и создайте в нем папку с названием "Биринчи" и ее копию. (ну блин) 5. Соедините Флэш-памяти с портом USB. (о как)Проверьте ее с помощью антивируса и если нужно очистите от вируса. Просмотрите находящиеся в нем материалы. (зачем?) Безопасно отсоединяйте от компьютера. 6. Выполните с дискетой следующие операции: a) В диске D винчестера создайте папку с названием "DisketA"; b) Копируйте информации с дискета на папку "DisketA"; d) форматируйте дискету; e) Копируйте информации с папки "DisketA"на дискет. (эту ДискетУ уже не в каждом музее отыщешь...) 7. Выполняйте с флэш-памятью следующие операции: a) В диске D винчестера создайте папку с названием "FleshkA"; b) Копируйте информации с флэш-памяти на папку "FleshkA"; d) форматируйте Флэш-памяти; e) Копируйте информации с папки "FleshkA" на флэш-память. 8. При помощи главного меню определите все файлы с рисунками в памяти вашего компьютера. (через поиск?) 9. При помощи панели(?) Правка(?) в главном меню покажите, как изменит скорость действия показателя(?) мышки и форму указателя мышки. 10. Установите между устройствами каталога "Mой компьютер" разделитель. (кто сможет? за 25 минут) 1. Откройте книгу Excel. Сохраните его под названием вашей школы. Листы книги оформляйте под названием вашей фамилии, имени и отчества (и на это отводится 20-25 минут). 2. Добавьте три листа в книгу Excel и дайте им названия 1, 2, 3, 4, 5 и 6. (один ученик так и назвал каждый из трех добавленнных листов - "1, 2, 3, 4, 5 и 6". мне понравилось) 10. Скорость зайца A м/с, рыбы B км/час. Сравните их скорости и в ячейке A7 отобразите выражения "Скорость зайца больше" или "Скорость рыбы больше". (плиз, выложите скрин или книгу Excel - кто как понял это. неужели надо с переводом ед.измерения?). 14. Создайте и форматируйте диаграмму, показывающую мощности и скорости автомобилей Узбекистана. (видимо, имеются в виду производства УзДЭУавто. угадайте, сколько вопросов задали ученики по тем авто, мощностям и скоростям...) Я обязан указать источник: uzedu.uz Copyright © 2011 O'zbekiston Respublikasi Xalq ta'limi vazirligi (В газете "Учитель Узбекистана" билеты тоже забавны - "Вставьте флешку в дисковод"...) Мое мнение - многие задания безграмотны, примитивны, однообразны и непонятны. Регламент экзамена вообще непродуман. Давайте обсудим? На будущее... |
|
|
Ответить |
|