Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010 20:37   #721  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Просто интересно,почему на бэшкино крыло их сразу не включили
потому что крыло сильно КБ переработало -из 3 щелевых сделало 2 щелевые, но с возможностью отклонения на 36, отсюда освободилось место под усиление интерцепторов ... и т.д.
просто уж очень мало в Союзе модификаций выпускалось авиапромом... все усилия на оборонку шли... вон у боинга - 300 модификаций... лишь бы покупатель был - на все случаи жизни салоны и для всех широт...
капитализм однако...
Реклама и уведомления
Старый 03.06.2010 20:40   #722  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Как ты видишь нынешнюю эксплуатацию этих самолетов? Она оправдана с экономической точки зрения?
ну нынешную уже поздно... но ведь резали сразу
а вообще Ил-86 - очень хорошая машина
1.она свободно могла бы выполнять рейсы в Москву
2.хадж программы
3.аренда в тот же Пакистан - он с удовольствием брал нас - что Ту-154 что "баклажан"
- или Иран, кстати в Эмиратах ( Абу-даби или Дубаи) 86 постоянно летают как грузовики... только с российскими экипажами - красноярцы кажись
просто кому-то срочно надо было фраернуться... отмыть деньги на закупках, вот сначала хапнули А-310, потом европейцы оказались более щепетильные чем янки, хапнули Боинги с откатом, теперь опять А-шки... развели снова многотипность, вместо того чтобы Ил-114 выпускать БОЛЬШЕ... хапнули RJ...
интереснее ведь ездить в командировки зарубежные, чем заниматься авиаперевозками... и экономикой...

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 03.06.2010 в 20:49.
Старый 03.06.2010 20:46   #723  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Ил-86 - очень хорошая машина
1. 767 не хуже выполняет рейсы в Москву.
2.1 раз в год?
3.Брал. Именно в прошедшем времени.И только потому,что в 90-ые была еще надежда оставить как минимум на плаву бывший советский авиапром. Сейчас бы уже не брал бы.
Старый 03.06.2010 20:53   #724  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
вот сначала хапнули А-310, потом европейцы оказались более щепетильные чем янки, хапнули Боинги с откатом, теперь опять А-шки...
А теперь эти самолеты работают в убыток,да?
А Ил-114 хуже чем Ан-140 . И именно как региональник он хуже.
Старый 03.06.2010 20:54   #725  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
767 не хуже выполняет рейсы
хуже-хуже...
просто уже потому что там деление салона на классы... и постоянно билетов нет
и Ил-86 был БЕСПЛАТНЫЙ для РУз....а их было 10 штук !!!
а за 767 -заплатили в валюте... да еще почти в 2 раза дороже...
+ эксплуатация,переучивание, подготовка, тренажеры и ЗАПЧАСТИ...
экономикой тут и не пахнет
Старый 03.06.2010 20:57   #726  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А Ил-114 хуже чем Ан-140 . И именно как региональник.
зато свой....если так 140 пускать в серию - то и он устареет.... будет новый ЕЩЕ лучший самолет.... и так бесконечно....
я говорю экономистов (как и архитекторов) у НАС как и при союзе нет... одни политики
Старый 03.06.2010 20:57   #727  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Ил-86 был БЕСПЛАТНЫЙ для РУз....
Бесплатного не бывает. Сейчас он бы влетел в копеечку со своими прожорливыми двигателями.
Ты можешь рассказать топливную эффективность 86-го и 767-го? Только точные данные.
Старый 03.06.2010 20:58   #728  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А теперь эти самолеты работают в убыток,да?
они еще себя ДАЖЕ не окупили... только вот с лизингом вроде закончили...
Реклама и уведомления
Старый 03.06.2010 21:01   #729  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А Ил-114 хуже чем Ан-140 . И именно как региональник.
зато свой....если так 140 пускать в серию - то и он устареет.... будет новый ЕЩЕ лучший самолет.... и так бесконечно....
я говорю экономистов (как и архитекторов) у НАС как и при союзе нет... одни политики
Тогда почему ан-24 не устаревает ? Все летает и летает трудяга...Даже капиталят его, несмотря на то что капиталка в Киеве стоит почти под 190 тысяч.. Не в его удачной архитектуре ли дело?
Старый 03.06.2010 21:01   #730  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А теперь эти самолеты работают в убыток,да?
они еще себя ДАЖЕ не окупили... только вот с лизингом вроде закончили...
Раз смогли выплатить лизинг,значит окупили.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх