Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010 09:35   #681  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Транскрипция переговоров экипажа Ту-154М б/н 101
Вложения
Тип файла: pdf stenogram_2010_06_01.pdf (1.68 Мб, 4 просмотров)
Старый 02.06.2010 10:07   #682  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Akmal Bafoev
Оффлайн
Сообщений: 1,521
+ 2,213  1,251/585
– 37  12/9

UzbekistanLiveJournal
Оффтоп:
про гелий - пусть сообщат адрес своего дилера, я тоже у него буду покупать!
__________________
Нехороший человек
Старый 02.06.2010 10:53   #683  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от helios Посмотреть сообщение
Да, достаточно воспользоваться газом с массой меньшей, чем масса молекулы воздуха. Наилучшим газом будут гелий и водород,
это как это молекула воздуха, учитывая что процентный состав воздуха включает не менее 6 газов?
Да и учитывая массу атомов азота и кислорода по сравнению с гелием последний должен был улетучиться быстрее чем 10 минут, ну не перся же Ил прямо перед нососм ТУшки польского борта №1
Старый 02.06.2010 13:17   #684  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
ну не перся же Ил прямо перед нососм ТУшки польского борта №1
Ну что эту тему мусолить? любителям жаренных фактов уже подкинули мысль - что вулкан - это тоже русские зажгли... кстати еще парочка в вулканов проснулась...

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 02.06.2010 в 13:19.
Старый 02.06.2010 13:41   #685  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Ну что эту тему мусолить? любителям жаренных фактов уже подкинули мысль - что вулкан - это тоже русские зажгли... кстати еще парочка в вулканов проснулась..
Была картинка "Как это работает" Типа затыкаем нефтяную скажину в Штатах - начинает переть из вулкана в Исландии
Старый 02.06.2010 13:42   #686  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от helios Посмотреть сообщение
правда, увеличили скорость оборотов
"Скорость оборотов" - это пять! Надо взять на вооружение - "А ну-ка увеличь скорость оборотов!"
Реклама и уведомления
Старый 02.06.2010 14:12   #687  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от helios Посмотреть сообщение
Вернёмся к Ту-154
Если следовать этой логике - Д - должен был разрешать посадку и делать все чтобы борт начал заходить на посадку - типа: "Дафай, дАрАгой, заходи! Мы тебя ОЧЕНЬ ждем!"
Однако Д конкретно сказал - Условий для посадки нет!
Экипаж ОБМАНУЛ диспетчера - не выполнил требований и начал своевольно снижаться - на команды не реагировал...
Старый 02.06.2010 14:33   #688  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
10.26.17.1 Господин директор, появился туман
10.26.19.1 В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.
10.26.31.6 Если окажется .... , тогда что будем делать? ......
10.26.38.1 Топлива нам так много не хватит, для того ......
10.26.43.6 Значит у нас проблемы (директор Казана)
10.26.44.8 Можем полчаса повисеть и улететь на запасной
10.26.47.7 Какой запасной?
10.26.48.8 Витебск, Минск
10.30.32.7 Пока нет решения президента, что дальше делать

10.35.22.6 -Д - Польский 1-0-1, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
10.35.29.5 - КВС - Так, точно
10.38.00.4 ОН ВЗБЕСИТСЯ, ЕСЛИ ЕЩЕ....

а теперь представим ситуацию чисто по людски
прибегает Стюардесса - типа когда сядем - ответ КВС - не сядем
дальше прибегает директор Казана, ответственный за мероприятие - ответ - сесть не можем
начинается шорох в президентском салоне... отправляют генерала -и !!!это уже после 4 разворота в момент снижения в глиссаде!!!!
дальше прибегает Власик - ОН ВЗБЕСИТСЯ, ЕСЛИ ЕЩЕ....
и после ЭТОГО они полезли вниз...
начинают снижаться ниже 100м и заканчивают ....
Старый 02.06.2010 14:35   #689  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
http://vz.ru/society/2010/6/1/407207.html
Старый 02.06.2010 15:13   #690  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
10.26.17.1 Господин директор, появился туман
10.26.19.1 В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.
10.26.31.6 Если окажется .... , тогда что будем делать? ......
10.26.38.1 Топлива нам так много не хватит, для того ......
10.26.43.6 Значит у нас проблемы (директор Казана)
10.26.44.8 Можем полчаса повисеть и улететь на запасной
10.26.47.7 Какой запасной?
10.26.48.8 Витебск, Минск
10.30.32.7 Пока нет решения президента, что дальше делать
10.35.22.6 -Д - Польский 1-0-1, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
10.35.29.5 - КВС - Так, точно
10.38.00.4 ОН ВЗБЕСИТСЯ, ЕСЛИ ЕЩЕ....

а теперь представим ситуацию чисто по людски
прибегает Стюардесса - типа когда сядем - ответ КВС - не сядем
дальше прибегает директор Казана, ответственный за мероприятие - ответ - сесть не можем
начинается шорох в президентском салоне... отправляют генерала -и !!!это уже после 4 разворота в момент снижения в глиссаде!!!!
дальше прибегает Власик - ОН ВЗБЕСИТСЯ, ЕСЛИ ЕЩЕ....
и после ЭТОГО они полезли вниз...
начинают снижаться ниже 100м и заканчивают ....
Катастрофа в классическом виде. Как по учебникам.

Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Теория катастроф гласит (вольное пересказывание): "Не происходят катастрофы по одной причине, несколько причин должны сойтись в одном месте и в одно время"
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение

Сложные погодные условия - первая

Не приспособленность аэропорта принимать самолеты в таких условиях - вторая.

Нежелание уходить на запасной (возможно из-за дефицита времени или взаимоотношений между Минском и Москвой) - третья.

Безответсвенность принимавших решение о посадке (не важно кто) - четвертая.

Если бы не было бы хоть одной из этих составляющих - люди были бы живы и машина цела.



Если учитывать (условно), что первые три составляющие - нерешаемые, то четвертая (ключевая) лежит только на человеческом факторе.
Люди повлиявшие на четвертый фактор - повлияли на исход - в результате - КАТАСТРОФА

Сюда добавилось низкий уровень профессиональной подготовки экипажа для обслуживания литерных бортов. В том числе и психологическая подготовка.

Сильнейшее давление на экипаж имело место. Именно это фактор я считаю самым основным (учитывая, то что экипаж не страдал суициидальными намерениями).
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх