|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() ![]() |
Цитата:
В своё время германские счётчики горячей воды/отопления просто не прошли сертификацию, по причине того, что они начинали считать только при положенных 80 (по-моему) градусах, то есть-никогда.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) |
|
|
Ответить |
12 "+" от:
|
![]() |
#2 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
![]() ![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Цитата:
Меня больше добивает то, что каждые 3-4 месяца мне приносят повестку, что за моей квартирой числится долг с 90-х годов. Причем с этих годов квартира уже дважды проходила процедуру купли-продажи, плачу исправно, храню квитанции за последние пять лет. Сначала нервничал, ругался. А теперь: приветливо открываю, беру квитанцию, благодарю и на глазах у контролера (с улыбкой) рву и выкидываю в мусорное ведро, и пока он не пришел в себя от такой наглости, прощаюсь (еще раз благодарю) и закрываю дверь. Последний раз редактировалось Alexander Kuznetsov; 31.05.2010 в 19:42. |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 |
![]() ![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Да это не самый весомый аргумент. Нет никакого долга. У меня есть 2 справки от теплоэнергосбыта, что долгов нет (первую получил, когда квартиру оформлял на себя, вторую получил, когда ставил счетчик на горячую воду). Просто так работает система.
Точно также работает система приема оплаты за потребление электричества. Частенько и от них приходит гневное письмо, что если не погасите какой-то нереально большой несуществующий долг, то отключат свет. А дело все в том, что контролер в системе поставил показания "от балды", т.к. ему лень ходить проверять квартиры. А звонить или ехать туда с квитанциями, чтобы они исправили ошибку бесполезно, т.к. для того, чтобы исправить неверную запись в системе оказывается нужен программист (!!!). Вот так вот и переводятся каждый месяц тонны бумаги, портятся нервы потребителей, персонал занят ненужной трудоемкой работой поиска и исправления ошибок, зная, что эти ошибки снова возникнут в следующем квартале, ездят машины с "рупорами" по дворам жилых домов по утрам, хотя уже давно гораздо удобнее оплатить за коммунальные услуги в любой кассе банка или через Пайнет, - и все это в итоге включается в стоимость этих самых услуг. Все по Паркинсону. ИМХО, Так и будет все это продолжаться, пока руководители не поймут, что внедрение ИТ в настоящее время - это вопрос не столько выгодности и экономической эффективности, сколько вопрос первой необходимости, без чего невозможно обеспечить не только рост качества услуг и снижение их себестоимости, но и вообще текущее функционирование в должных нормах. Но Ташкент - воистину "Каменный город" ![]() |
|
Ответить |
6 "+" от:
|
|