Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010 10:16   #1  
Аватар для d_enver
Оффлайн
NetLab
TD
AKA:archangel
Сообщений: 84
+ 28  30/20
– 3  1/1

Russian FederationОтправить сообщение для d_enver с помощью ICQ
Цитата:
То есть, я хочу сказать, что состояние стабилизируется.
А у меня такое впечатление, что наоборот усугубляется (правда, про Самарканд сейчас идет речь).
Цитата:
Точные сроки я назвать не смогу. Я бы на Вашем месте дождалась, имеет смысл.
Если ждать придется пару недель, то естественно имеет смысл подождать. Но если придется ждать пару месяцев, то тут уже смысл немного теряется. Никто ведь не возместит тех материальных затрат, потраченных на глючный коннект за это время.
Ответить 
Старый 23.05.2010 11:16   #2  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от d_enver Посмотреть сообщение
Если ждать придется пару недель, то естественно имеет смысл подождать. Но если придется ждать пару месяцев, то тут уже смысл немного теряется. Никто ведь не возместит тех материальных затрат, потраченных на глючный коннект за это время.
Пара недель - это жесть как много, + опять мы не знаем точно, будет ли решена проблема, и самое главное точно - КОГДА. Провайдер обязан организовать выезд бригады в день заявки - все замерить и решить проблему, или сообщить о невозможности ее решения. Все.

Тратить туевухучу денег на то, чтобы привлечь клиента (реклама, акции, снижение цены подключения и т.п.), а потом ничего не делать чтобы его удержать - вот нонсенс, который в мое понимание ну никак не интегрируется

Последний раз редактировалось YUU; 23.05.2010 в 11:23.
Ответить 
Старый 23.05.2010 11:58   #3  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Провайдер обязан организовать выезд бригады в день заявки - все замерить и решить проблему, или сообщить о невозможности ее решения. Все.
Надеюсь, Вы и все остальные заметили, что я у предполагаемого пользователя EVO Logitech'а (а также и у других, отписывающихся в последнее время по вопросу скорости в этой теме) не спросила никаких контактных данных — ни логина, ни фамилии. Вы не видели этого в общем обсуждении, и он может подтвердить, что и в ЛС тоже. Это означает, что обсуждаемый вопрос (пониженная скорость) не относится к разряду точечно-локальных и решается не выездом, а централизованно.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 23.05.2010 12:31   #4  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
а централизованно
Что можно интерпретировать как: "у ЕВО большие проблемы, воздействующие на всех пользователей (нужно крепко подумать желающим подключиться). Возможно, часть проблемы вне контроля компании ЕВО (железка зависла на таможне/узстандарте и т.п.). Сроки решения проблемы неясны самим ЕВОвцам." нда...
Ответить 
Старый 23.05.2010 12:45   #5  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Что можно интерпретировать как: "у ЕВО большие проблемы, воздействующие на всех пользователей (нужно крепко подумать желающим подключиться). Возможно, часть проблемы вне контроля компании ЕВО (железка зависла на таможне/узстандарте и т.п.). Сроки решения проблемы неясны самим ЕВОвцам." нда...
Это не надо никак интерпретировать! Тем более, что данное положение постепенно уже стабилизируется. Если у Вас богатая фантазия, пустите её в другое русло.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 23.05.2010 22:18   #6  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Тем более, что данное положение постепенно уже стабилизируется.
Значит оно само собой стабилизируется без участия самой компании ))). Думаю это за счет оттока абонентов.
Ответить 
"+" от:
Ответить

Метки
интернет, evo, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх