Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010 00:19   #61  
Аватар для Logitech
Оффлайн
Планета Земля
Председатель Правления
Сообщений: 629
+ 6  59/51
– 40  31/23

UzbekistanОтправить сообщение для Logitech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от T-Moor Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
Вот стоит у меня 512 анлим от ТШТТ. Скорость в среднем 46-51 КБайт скачет.
НО ТУТ ВОПРОС К ТШТТ!
Когда я качаю у меня модем повисает каждые несколько часов и его вручную надо перезагружать и только потом скачку можно продолжить, а если я не качаю - то он может держаться без повисаний.
Вопрос - КАКОГО ЧЁРТА????
Спасибо за развернутый ответ, остаюсь на Саркоре, хотя дороже, но такого подвисания не замечал ни разу. Компьютер месяцами оставляю до утра на скачку!
Хотел бы добавить что в полночь у них происходит плановый разрыв связи и потом подключение длится от 5 до 20 минут.
Старый 18.05.2010 14:00   #62  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от T-Moor Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
Вот стоит у меня 512 анлим от ТШТТ. Скорость в среднем 46-51 КБайт скачет.
НО ТУТ ВОПРОС К ТШТТ!
Когда я качаю у меня модем повисает каждые несколько часов и его вручную надо перезагружать и только потом скачку можно продолжить, а если я не качаю - то он может держаться без повисаний.
Вопрос - КАКОГО ЧЁРТА????
Спасибо за развернутый ответ, остаюсь на Саркоре, хотя дороже, но такого подвисания не замечал ни разу. Компьютер месяцами оставляю до утра на скачку!
Хотел бы добавить что в полночь у них происходит плановый разрыв связи и потом подключение длится от 5 до 20 минут.
Бред. Никаких плановых разрывов давно уже нет.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
"+" от:
"–" от:
Старый 18.05.2010 14:47   #63  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Бред. Никаких плановых разрывов давно уже нет.
Подтверждаю. «Не было разрывов» © (кроме тех случаев, когда актвируется мегабит - тогда есть).
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Реклама и уведомления
Старый 18.05.2010 15:35   #64  
Заблокирован(а)
Аватар для Kim Dong Jik
Оффлайн
CIF
Coord
Сообщений: 51
+ 0  19/12
– 0  26/15

France
Я абонент ТШТТ. Если я уеду в отпуск на 2-3 месяца, то с меня снимут абонплату за ADSL. Возможно ли через кабинет отключать на интернет на время отъезда? И на какой срок можно отключать, не платя абонплату? Спасибо
Старый 18.05.2010 15:40   #65  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
с ТПС не открывает сайт даже ТШТТ ))
Старый 18.05.2010 15:40   #66  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kim Dong Jik Посмотреть сообщение
интернет на время отъезда? И на какой срок можно отключать, не платя абонплату? Спасибо
Нет. Можно обговорить это с абонотделом.
Старый 18.05.2010 16:49   #67  
Заблокирован(а)
Аватар для Kim Dong Jik
Оффлайн
CIF
Coord
Сообщений: 51
+ 0  19/12
– 0  26/15

France
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kim Dong Jik Посмотреть сообщение
интернет на время отъезда? И на какой срок можно отключать, не платя абонплату? Спасибо
Нет. Можно обговорить это с абонотделом.
А по какому номеру звонить, если я не могу прибыть лично в ближайшее время?
И кто конкретно из абонотдела может помочь с решением вопроса?
Старый 18.05.2010 17:26   #68  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
у вас там типа функции антискачка?
Такого нет.
Старый 18.05.2010 18:31   #69  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
Хотел бы добавить что в полночь у них происходит плановый разрыв связи и потом подключение длится от 5 до 20 минут.
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Бред. Никаких плановых разрывов давно уже нет.
Я конечно могу ошибаться но вроде речь о ТШТТ (отключение в полночь). В частности столкнулся с этим вчера.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 18.05.2010 21:13   #70  
Аватар для Timurline
Оффлайн
Филиал "BKM" АК "Узбектелеком"
Сообщений: 341
+ 43  116/77
– 8  2/1

UzbekistanОтправить сообщение для Timurline с помощью ICQ
Кстати это не только вчера, по моему так регулярно после полуночи сеть вырубается и невозможно дозвониться в течении 5-10 минут. По причине (как сейчас помню) ошибка 678:удаленный компьютер не отвечает. Кстати точно такое же был осегодня утром - с 9 утра до 11, никакой возможности дозвониться, все удаленный комп не отвечал.
"+" от:
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх