|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 821
+ 158
217/142
– 0
33/24
![]() |
Цитата:
А гаишнику на это наплевать, выиграете Вы или проиграете, он про Вас уже давно забыл на своём посту! |
|
|
|
Ответить |
|
|
#32 | |||
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Эти цифры определены Правилами дорожного движения, точнее говоря это максимальные показатели по превышению которых нельзя эксплуатировать автотранспортные средства. Цитата:
Цитата:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус Последний раз редактировалось Sean; 06.05.2010 в 15:28. |
|||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#33 |
|
Не уважаю я таких водителей которые только о себе думают -а что водитель грузовика - не человек что-ли ? и "не вдруг" , а Вы как водитель ОБЯЗАНЫ учитывать что не у всех водителей тормоза как у Вас. Современная фаршированная машина без экстренного торможения на скорости 40 км.ч (у нас экстренное - это когда на асфальте следы протектора присуствуют а АБС их не дает) на 3 метра остановтися, и Вы со своими 5 метрами на моргающий зеленый где окажетесь ? Правильно... в задней части его дорогой машины. И он по закону будет прав, вот тогда свои слова и вспомните. Дорога - зона повышенного риска и поэтому учитывать все ньюансы водитель просто обязан. Как впрочем и пешеход.
__________________
Size does matter.... |
|
|
|
Ответить |
|
|
#34 | |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
2-3 минуты длятся дела о лишении прав за пьянку, но не когда спорная ситуация |
|
|
|
Ответить |
|
|
#35 |
![]() |
Оффтоп: А что с ней станет? Я может и профан в трансмиссии, но мой 28-летний водительский стаж говорит о том что в принципе ей ничего не грозит.. а вот диску сцепления и корзине кранты... но благо подходит от Нексии и все прекрасно меняется своими силами в течении часа.
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#36 | |
|
Сообщений: 1,306
+ 885
788/480
– 0
51/26
![]() |
Цитата:
![]() ЗЫ: экстренное торможение считается по другой формуле
Последний раз редактировалось Наташа; 06.05.2010 в 15:38. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#37 | |
![]() |
Цитата:
Перекрёсток определяется ПДД, которые звучат так: Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Границы перекрестка определются воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. То есть можно легко проехать стоп-линию и не попасть под пункт 8.13, говорящем именно о: 8.13. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение. А от до куда оно разрешается? Не до начала ли перекрёстка и только? Есть момент: 15.7. Водитель, въехавший на перекресток (а не пересекший стоп-линию на зелёный, выше-определение ГДЕ начало перекрёстка) при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. т.к. до перекрёстка ещё ОГОГО. Пересёк стоп-линию, разрешено продолжать, но до перекрёстка ещё расстояние, а возможность остановиться явно есть, плюс, запрещено въезжать на запрещающий сигнал. То есть есть только один путь: остановиться, не доехав. Я пытаюсь закону подчиниться, выполнить его, а не придумать, как обойти. Потому-над этим делом думал.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) Последний раз редактировалось BENJIRY!; 06.05.2010 в 15:45. |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
Оффтоп: Кстати, напротив и двигатель (если система смазки и охлажения в норме) и трансмиссия значительно меньше страдают при езде на повышенных оборотах чем если в натяг эксплуатировать движок. Единтсвенный минус - немного больший расход бензина. На ксюхе если ездить как на волге - то там расход будет кошмарный (реально 12 литров), если в штатном режиме (раскручивать движок до 4000 оборотов на низких передачах - то нормальный, если до 5000-6000 - то в среднем +1 л на 100 км.
__________________
Size does matter.... |
||
|
|
Ответить |
|
|
#39 | ||||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 821
+ 158
217/142
– 0
33/24
![]() |
Цитата:
Цитата:
Скоро с коррупцией покончите! Насмешили!Цитата:
Во вторых прочитайте это: Цитата:
Вы полюбому не успеете увернутся от КАМАЗа! |
||||
|
|
Ответить |
|
|
#40 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 821
+ 158
217/142
– 0
33/24
![]() |
Вот нагуглил
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|