Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010 09:50   #421  
Заблокирован(а)
Аватар для kaktus
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 2  1/1
– 3  6/3

Uzbekistan
скорее они не в состоянии чтолибо поменять...
Ответить 
Старый 23.04.2010 23:24   #422  
Аватар для Yaroslav Aksutin
Оффлайн
Сообщений: 104
+ 23  18/12
– 4  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Yaroslav Aksutin с помощью ICQОтправить сообщение для Yaroslav Aksutin с помощью Skype™
Оффтоп:
Наполеоновские планы у них имхо только в рекламе были
Ответить 
Старый 26.04.2010 16:34   #423  
Real ID Group
Аватар для Александр Пак
Оффлайн
UNFPA
AKA:pakes
Сообщений: 243
+ 2,677  85/50
– 15  1/1

United NationsОтправить сообщение для Александр Пак с помощью ICQLiveJournalМой Круг
ну раз в техподдержку к эво дозвониться невозможно, на емейлы они не отвечают, в гостевой книге премодерируют и пропускают только приятные им вопросы, то напишу пожалуй здесь

Уважаемые, Вы вообще собираетесь качество связи своей налаживать? Желательно чтобы еще служба техподдержки должным образом заработала, и при звонке в корпоративный отдел не бросали трубку.

А вообще нужно признаться, что можете собственно и не отвечать, уйду я от вас, надоели вы мне.
Ответить 
Старый 26.04.2010 16:56   #424  
Аватар для Budur
Оффлайн
Сообщений: 53
+ 24  23/13
– 9  15/7

Uzbekistan
да да правильно, лучше уйти, чем остаться......
Ответить 
Старый 30.04.2010 12:03   #425  
Аватар для d_enver
Оффлайн
NetLab
TD
AKA:archangel
Сообщений: 84
+ 28  30/20
– 3  1/1

Russian FederationОтправить сообщение для d_enver с помощью ICQ
Приветствую всех форумчан. На днях решился все-таки сменить провайдера. Текущий коннект ADSL от Шарка. Из-за практически мертвой телефонной линии (затухание 61dB, отношение сигнал/шум 6-7db) ADSL сигнал появляется в сутки на пять минут. Да и сам ШаркСтрим не отличается особым качеством предоставляемых услуг. Перейти на другой ADSL провайдер нет возможности из-за вышеописанной проблемы с линией, наладка линии требует значительных финансовых затрат (порядка 200тыс сум). Вот и подумал, что стоит подключится к EVO.
Как думаете, есть смысл? Живу в Самарканде, понравился тариф Start 3. Как оцените службу поддержки и вообще общий уровень качества предоставляемых услуг. Как я уже успел заметить, мало кто на форуме их хвалит, в основном все делятся негативными впечатлениями.
Ответить 
Старый 30.04.2010 12:34   #426  
Аватар для Budur
Оффлайн
Сообщений: 53
+ 24  23/13
– 9  15/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от d_enver Посмотреть сообщение
Приветствую всех форумчан. На днях решился все-таки сменить провайдера. Текущий коннект ADSL от Шарка. Из-за практически мертвой телефонной линии (затухание 61dB, отношение сигнал/шум 6-7db) ADSL сигнал появляется в сутки на пять минут. Да и сам ШаркСтрим не отличается особым качеством предоставляемых услуг. Перейти на другой ADSL провайдер нет возможности из-за вышеописанной проблемы с линией, наладка линии требует значительных финансовых затрат (порядка 200тыс сум). Вот и подумал, что стоит подключится к EVO.
Как думаете, есть смысл? Живу в Самарканде, понравился тариф Start 3. Как оцените службу поддержки и вообще общий уровень качества предоставляемых услуг. Как я уже успел заметить, мало кто на форуме их хвалит, в основном все делятся негативными впечатлениями.
ADSL это прошлый век.... поэтому не думайте, а подключайтесь к EVO, я сама подключена к EVO и меня все устраивает, не понимаю тех людей кто без конца жалуется(жалуются те кто не смыслет ничего в компьютерах).....а так тарифный план который ВЫ выбрали очень хороший( сама подключена к нему), к тому же там внутренние ресурсы бесплатны. подключайтесь не думая!!!!
Ответить 
Старый 30.04.2010 12:35   #427  
Аватар для d_enver
Оффлайн
NetLab
TD
AKA:archangel
Сообщений: 84
+ 28  30/20
– 3  1/1

Russian FederationОтправить сообщение для d_enver с помощью ICQ
Цитата:
к тому же там внутренние ресурсы бесплатны
Ну, как я полагаю, внутренние ресурсы - это бедненький муз портал и сайт с фильмами и все?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 30.04.2010 12:38   #428  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Budur Посмотреть сообщение
ADSL это прошлый век.... поэтому не думайте, а подключайтесь к EVO, я сама подключена к EVO и меня все устраивает, не понимаю тех людей кто без конца жалуется(жалуются те кто не смыслет ничего в компьютерах).....а так тарифный план который ВЫ выбрали очень хороший( сама подключена к нему), к тому же там внутренние ресурсы бесплатны. подключайтесь не думая!!!!
Оффтоп:
Остается Вам добавить "Говорю как сотрудник Super iMax"
Ответить 
Старый 30.04.2010 12:40   #429  
Аватар для Budur
Оффлайн
Сообщений: 53
+ 24  23/13
– 9  15/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от d_enver Посмотреть сообщение
Ну, как я полагаю, внутренние ресурсы - это бедненький муз портал и сайт с фильмами и все?
на халяву известка-творог
Ответить 
"+" от:
Старый 30.04.2010 12:43   #430  
Аватар для Budur
Оффлайн
Сообщений: 53
+ 24  23/13
– 9  15/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Остается Вам добавить "Говорю как сотрудник Super iMax"
я была бы рада быть сотрудником Super Imax, но здоровье слишком слабое....)))))
Ответить 
Ответить

Метки
интернет, evo, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх