|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#423 |
![]() |
ну раз в техподдержку к эво дозвониться невозможно, на емейлы они не отвечают, в гостевой книге премодерируют и пропускают только приятные им вопросы, то напишу пожалуй здесь
![]() Уважаемые, Вы вообще собираетесь качество связи своей налаживать? Желательно чтобы еще служба техподдержки должным образом заработала, и при звонке в корпоративный отдел не бросали трубку. А вообще нужно признаться, что можете собственно и не отвечать, уйду я от вас, надоели вы мне. |
|
Ответить |
![]() |
#425 |
Приветствую всех форумчан. На днях решился все-таки сменить провайдера. Текущий коннект ADSL от Шарка. Из-за практически мертвой телефонной линии (затухание 61dB, отношение сигнал/шум 6-7db) ADSL сигнал появляется в сутки на пять минут. Да и сам ШаркСтрим не отличается особым качеством предоставляемых услуг. Перейти на другой ADSL провайдер нет возможности из-за вышеописанной проблемы с линией, наладка линии требует значительных финансовых затрат (порядка 200тыс сум). Вот и подумал, что стоит подключится к EVO.
Как думаете, есть смысл? Живу в Самарканде, понравился тариф Start 3. Как оцените службу поддержки и вообще общий уровень качества предоставляемых услуг. Как я уже успел заметить, мало кто на форуме их хвалит, в основном все делятся негативными впечатлениями. |
|
|
Ответить |
![]() |
#426 | |
Сообщений: 53
+ 24
23/13
– 9
15/7
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
6 "–" от:
|
![]() |
#428 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Остается Вам добавить "Говорю как сотрудник Super iMax"![]() |
|
|
Ответить |
|