Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010 12:01   #361  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Знаю.. но и Александр Вам твердит об особенностях самолета, а не исходя из его назначения и правил эксплуатации.
Как вы же говорите, что теория и практика не совсем одинаковые вещи.
В теории Ту-154 дебильный самолет,с утяжеленным хвостом и поэтому, легко загоняемый в штопор и почти не выводимый из него. На практике-Ту-154 загнать в штопор невозможно, если конечно не сделать это специально. В теории- Ту-154 без противоштопорного парашюта из штопора не выводится. На практике- выводится. Штурвал от себя, левый крен,левому двигатель номинал , правому, малый газ и конечно же запас по высоте...
Старый 24.04.2010 12:08   #362  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Оффтоп:

Цитата:
Сообщение от agnelius Посмотреть сообщение
А кто на фото?Мартин Лютер Кинг или Луи Армстронг?
Айнанберды Сатыбалдыевич Каллапоччаходжаев
Старый 24.04.2010 12:27   #363  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А Ту-154- это истребитель-перехватчик?
Для того и существует РЛЭ для пассажирского самолета, чтобы следуя ему,(РЛЭ) не загонять лайнер в такие ситуации...
А при чем тут "истрибитель"? Штопор обычная и уже давно несмертельная штука для многих типов планеров.. кроме Ту-154. Я то, как пилотажник, много раз пробовал
Для многих, но не для всех.
Ту-154 из штопора выводится.Правда не всеми и не всегда.
Между прочим Ту-154 терпел крушение непосредственно из-за штопора, всего пару раз и чтобы загнать его в штопор , это офигеть как нужно постараться...
Вы имеете представление о авиационнном приборе под названием АУАСП?
Думаю, не так много усилий надо , чтобы =свалить= его. Тангаж более 3, по-моему, градусов ,на высоте более 10 000 метров - и УСЁ. Хотя, вам виднее.
Старый 24.04.2010 13:07   #364  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
На 11600 поднимаются в двух случаях. 1) Когда топливо сожжено, масса самолета уменшилась и можно подняться выше, чтобы в разреженном воздухе летя быстрее, экономить керосин. 2) Обходя грозовой фронт по высоте. Ни первого ни второго, на этом участке маршрута не наблюдалось....
Да еще если учитывать что температура отличалась на +20 от МСА (+15) =+35, что у нас не редкость - а норма - то они вообще космонавты... при барометрической ступени -6,5 С на 1км - ОЧЕНЬ часто от Ташкента на 8600 еле залазили при таких температурах... ну если конечно самолет не насиловать...и для контроля - в полете всегда заполняется журнал температуры за бортом на данном эшелоне
Да и не любят пилоты свыше 10600 ходить... здоровье дороже... счетчик Гейгера там просто надрывается...

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 24.04.2010 в 13:29.
Реклама и уведомления
Старый 24.04.2010 13:43   #365  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
т.е забрались на высоту выше 14 100м - самолеты, кроме сверзвука - на таких высотах не летают...
Старый 24.04.2010 13:51   #366  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
т.е забрались на высоту выше 14 100м - самолеты, кроме сверзвука - на таких высотах не летают...
Gulfstream V c таким же хвостовым расположением двигателей, Service ceiling 51 тыс. футов, или около 15500 м. Вполне себе дозвуковая машинка.
Старый 24.04.2010 14:22   #367  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Gulfstream V принадлежит к классу сверхдальних (дальность полета более 10 тысяч километров) реактивных административных самолетов повышенной комфортабельности (long-range business jets).

согласен -появилась новая ниша... но это очень дорогая ниша ...
вношу поправку -абсолютное большинство пассажирских ВС на таких высотах не летают

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 24.04.2010 в 14:45.
Старый 24.04.2010 23:07   #368  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение

Думаю, не так много усилий надо , чтобы =свалить= его. Тангаж более 3, по-моему, градусов ,на высоте более 10 000 метров - и УСЁ. Хотя, вам виднее.
Не все так просто.
Прибавьте к этому еще и малую скорость, это когда по прибору она менее 450 км/ч. Прибавьте к этому еще то, что самолет летит "враскоряк"-в скольжении. Прибавьте к этому, высокую температуру наружного воздуха ,обычно когда она выше на 20-25 градусов, чем средняя на этой высоте.
Высоту к вхождению в штопор никаким боком не прилепишь.В штопор можно влететь и на 1000 метрах и на 10000...
С тангажом в три градуса при приборной 500 км/ч на высоте 10000 не свалишься .А вот с запасом по углу атаки равным менее 2,5 градуса на высоте 116000 при приборной менее 450 км/ч-легко.Но чтобы этого добиться,я еще раз повторяю, нужно очень и очень постараться....
Старый 25.04.2010 01:25   #369  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Все хотел спросить- после того,как АЗС-20 ставишь в положение "включено" и после того, как магнето даст ток на раскрутку, тумблер "Сцепление" нужно удерживать вручную или она фиксируется автоматически?
"Автоматически".. нажимаешь и удерживаешь влево (там где раскрутка),и ждешь пока раскрутится маховик, когда раскрутится переключешь вправо в положение сцепление, и держишь его пока обороты не достигнут 300-500 об.мин... А АЗС... я не помню (20 лет прошло) но точно знаю где он находится ... РЛЭ поискать\почитать чтоль... или проверка на вшивость?
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость

Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 25.04.2010 в 01:30.
Старый 25.04.2010 01:30   #370  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Все хотел спросить- после того,как АЗС-20 ставишь в положение "включено" и после того, как магнето даст ток на раскрутку, тумблер "Сцепление" нужно удерживать вручную или она фиксируется автоматически?
Автоматически.. нажимаешь и удерживаешь влево (там где раскрутка),и ждешь пока раскрутится маховик, когда раскрутится(определяешь на звук... высокий тон и постояный звук), переключешь вправо в положение сцепление, и держишь его пока обороты не достигнут 300-500 об.мин... А АЗС... я не помню (20 лет прошло) но точно знаю где он находится
А что там свистит? Как у турбины только поглуше...
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх