|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#361 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В теории Ту-154 дебильный самолет,с утяжеленным хвостом и поэтому, легко загоняемый в штопор и почти не выводимый из него. На практике-Ту-154 загнать в штопор невозможно, если конечно не сделать это специально. В теории- Ту-154 без противоштопорного парашюта из штопора не выводится. На практике- выводится. Штурвал от себя, левый крен,левому двигатель номинал , правому, малый газ и конечно же запас по высоте... |
|
|
![]() |
#363 | |||
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
|
|||
|
![]() |
#364 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Да и не любят пилоты свыше 10600 ходить... здоровье дороже... счетчик Гейгера там просто надрывается... Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 24.04.2010 в 13:29. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#365 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
т.е забрались на высоту выше 14 100м - самолеты, кроме сверзвука - на таких высотах не летают...
|
|
![]() |
#366 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
|
|
![]() |
#367 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Gulfstream V принадлежит к классу сверхдальних (дальность полета более 10 тысяч километров) реактивных административных самолетов повышенной комфортабельности (long-range business jets).
согласен -появилась новая ниша... но это очень дорогая ниша ... вношу поправку -абсолютное большинство пассажирских ВС на таких высотах не летают Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 24.04.2010 в 14:45. |
|
![]() |
#368 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Прибавьте к этому еще и малую скорость, это когда по прибору она менее 450 км/ч. Прибавьте к этому еще то, что самолет летит "враскоряк"-в скольжении. Прибавьте к этому, высокую температуру наружного воздуха ,обычно когда она выше на 20-25 градусов, чем средняя на этой высоте. Высоту к вхождению в штопор никаким боком не прилепишь.В штопор можно влететь и на 1000 метрах и на 10000... С тангажом в три градуса при приборной 500 км/ч на высоте 10000 не свалишься .А вот с запасом по углу атаки равным менее 2,5 градуса на высоте 116000 при приборной менее 450 км/ч-легко.Но чтобы этого добиться,я еще раз повторяю, нужно очень и очень постараться.... |
|
|
![]() |
#369 | |
![]() ![]() |
Оффтоп: Цитата:
![]() ![]()
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 25.04.2010 в 01:30. |
|
|
![]() |
#370 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|