Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010 23:29   #351  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Кстати..

Оффтоп:
Status:
Date: xx AUG 2009
Type: Antonov 24RV
Operator: Uzbekistan Airways
Registration: UK-46658
C/n / msn: 47309304
First flight: 1974
Engines: 2 Ivchenko AI-24VT
Crew: Fatalities: 0 / Occupants:
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants:
Total: Fatalities: 0 / Occupants:
Airplane damage: Written off
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: Zarafshan Airport (AFS) (Uzbekistan)
Phase: Takeoff (TOF)
Nature: Unknown
Departure airport: Zarafshan Airport (AFS), Uzbekistan
Destination airport: ?

Narrative:
Reported written off at when the undercarriage was retracted prematurely during take off.
http://aviation-safety.net/database/...?id=20090899-0
Ну и слава Всевышнему!
Старый 23.04.2010 23:31   #352  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Вы имеете представление о авиационнном приборе под названием АУАСП?
Откуда? Мы, извините, малую нужду ходили за 15 шпангоут справлять.. а когда никого не было в "салоне" то прям в люк
Если вы это говорите с сарказмом, то я , серЬёзно. И не для того чтобы показать, какой я типа "знаток", а для того чтобы вместе разобраться в непростом поведении самолета и какие заслоны поставлены чтобы не доводить лайнер до такого...
Знаю.. но и Александр Вам твердит об особенностях самолета, а не исходя из его назначения и правил эксплуатации.
К примеру, Вам же тяжело себе представить вертикальную посадку на Ту-154.. а я видел своими глазами когда при сильном встречном ветре Ан-2 садился буквально вертикально
Особенности конструкции.. была бы посадочная под 300 км в час - садился бы с пролетом и пробегом
Старый 23.04.2010 23:35   #353  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Ту -154 точно так же сел бы вертикально, будь скорость встречного ветра 100м/с. Самолет не держится в воздухе из-за путевой скорости, а от скоростного напора, который обдувает крыло.
Старый 23.04.2010 23:37   #354  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Нет.. не сел бы.. ушел бы на запасной 100м\с не маленький ветерок а ураганище
Старый 23.04.2010 23:40   #355  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Нет.. не сел бы.. ушел бы на запасной 100м\с не маленький ветерок а ураганище
Таких ветров то и не бывает) Я , чисто теоретически..
Старый 23.04.2010 23:51   #356  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Нет.. не сел бы.. ушел бы на запасной 100м\с не маленький ветерок а ураганище
Таких ветров то и не бывает) Я , чисто теоретически..
А я о практике
Ту-154 наверное почти плевать на боковой ветер в 60 км\ч.. а мой андвашка подавится Но ему плевать на закритические углы . Биплан маломощный патамушта - высоко не летаЕт

Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 23.04.2010 в 23:57.
Старый 24.04.2010 00:01   #357  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Хотите поговорить об Ан-2?
Ну что ж, давайте.
Все хотел спросить- после того,как АЗС-20 ставишь в положение "включено" и после того, как магнето даст ток на раскрутку, тумблер "Сцепление" нужно удерживать вручную или она фиксируется автоматически?
Реклама и уведомления
Старый 24.04.2010 00:15   #358  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Но ему плевать на закритические углы .
Ему то плевать, а мне блевать)
Летали мы осенью с ТимуромС на опыляторе . Вышли из салона -ног не чуяли)
Виражи он закладывал,как на Ил-2)
Бечора-фермер весь полет вот так и просидел
Старый 24.04.2010 00:37   #359  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Летали мы осенью с ТимуромС на опыляторе .
Оффтоп:
наконец-то я узнал что значит "летать на самолете" до сих пор я только катался, оказывается
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 24.04.2010 00:58   #360  
Заблокирован(а)
Аватар для agnelius
Оффлайн
Сообщений: 1,501
+ 170  304/215
– 0  107/69

Russian Federation
А кто на фото?Мартин Лютер Кинг или Луи Армстронг?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх