Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev
Сложные погодные условия - первая
|
1. Самолет не летит просто так от аэропорта А до аэропорта Б... по пути есть контроль (диспетчерская) которая имеет сведения по погоде, по пути есть круг (диспетчерская) которая имеет сведения по погоде, по пути есть подход (диспетчерская) которая имеет сведения по погоде. Да и на этапе планирования маршрута экипаж запрашивает погоду в аэропорту прибытия и ее прогноз.
2. Самолет имеет минимум... как по погоде так и по коэфициенту сцепления с полосой
3. Пилоты имеют минимумы по погоде и если самолет соответствует, аэропорт соответствует а хоть один из пилотов нет - пилот уходит на запасной, если пилот имеет минимум по второй, а аэропорт по первой - на запасной, даже если он ясно и четко визуально видит полосу. Это прописные истины.
То есть для того чтобы пилот начал снижение все три условия должны соответствовать (исключения только в аварийных случаях)
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev
Нежелание уходить на запасной (возможно из-за дефицита времени или взаимоотношений между Минском и Москвой) - третья.
|
У Вас есть сведения что аэропорт Минска не мог принять борт польского президента? Если нет то и предполагать тут нечего.
Аэропорт "Смоленск Северный" должен был быть закрыт. Просто закрыт безо всяких условий или условностей. Так что команду на снижение дали службы аэропорта, никто больше.