|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#271 |
![]() |
Ну конечно рядом... Вы на глобус посмотрите.. чем он меньше тем Москва ближе
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
|
|
#273 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Потому что, если посмотреть статистику крушений всех пассажирских самолетов, то можно увидеть, что большая часть всех авиакатастроф происходит именно при посадке т.к. самая напряженная и опасная фаза полета это именно посадка, а не взлет. Второе, кто вам сказал что хвостовое оперение Т- образного типа это дебильная и экспериментальная конструкция? Навскидку- Ил-62, Як-40, Як -42, AVRO RJ85-100, Ил- 76, Ан -140, Ан-72,DH Dash-8, Vickers vc-10, Ту -134,Ту -334 имеют такое же хвостовое оперение. И ничего- летают...Я уже молчу о линейке боингов и дугласов... Третье-при посадке самолета, когда топливные баки опустошаются, их вес не имеет большого значения на центровку вдоль САХ(Средней аэродинамической хорды), ибо топливо обычно находится в крыльевых баках или в центре тяжести самолета. Мало того, насосы подкачки выкачивают из баков его так, что по мере использования, остатки керосина распределяются довольно равномерно в кессон-баках. Четвертое. При больших углах атаки, не хвостовое оперение попадает в зону действия струй силовых установок ( это же надо додуматься до такого.... хвост и силовые установки на Ту-154 находятся на одной плоскости разреза, в зоне ,если не ошибаюсь 72 -го шпангоута) , а это фюзеляж затеняет входное отверстие второго двигателя, вследствие чего происходит помпаж. Вы знаете каково, ощутить помпаж двигателя в полете? Представьте себе грузовой вагон на сцепке и его дергает тепловоз и резко останавливается...И это с частотой 10 раз в секунду. ПОМПАЖА НА ПОЛЬСКОМ БОРТУ НЕ БЫЛО. А вот в штопор Туполев-154 загнать легко и тут не единственную роль играет тяжелый хвост. Форма крыльев, их плошадь тоже имеют немаловажное значение для пилотирования самолета. Ведь ИЛ-62 имеет в хвосте не 3, а 4 аналогичных двигателя, но в штопор он не заваливается....Благодаря уникальной форме передней кромки крыла и его бОльшей ,чем у Туполя площади.... п.с. Для устойчивости самолета по тангажу еще существует отклоняемый стабилизатор на хвосте. Обычно он управляется в автоматическом режиме, но иногда его можно пограммировать вручную в зависимости от взлетной или посадочной массы и центровки. Последний раз редактировалось Лочик; 15.04.2010 в 22:15. |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#274 |
![]() |
Лочик, смотри... у меня все не выходит из головы мысль.. имеем три минимума.. будем считать что пилот имел 2 или третью категорию (пусть будет IIIA, в идеале) минимум позволял садиться при 300х50, самолет тоже готов садится в такую видимость.. аэропорт не соответствует ... почему его не закрыли? Борт же не аварийным был..
|
|
|
|
|
#275 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А чья это была идея: экипажа, диспетчеров, президента или же командующего ВВС Польши, нам предстоит узнать после окончания расследования. Или не предстоит узнать.... |
|
|
|
|
|
#276 |
ex-wild_JohnСупермодератор |
Читал версию про то, что если бы садились не в Смоленске, а в Минске или Москве, то польская делегация бы опоздала на начало торжественной церемонии. Неизвестно, насколько правда, но достаточно правдоподобно.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
|
|
#277 | |
![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Предусматриваются возможные варианты. Если было приято решение о "Северном" не достаточно оборудованном аэродроме, если был жуткий дефицит времени, если было принято решение (не важно кем) о посадке в экстремальной ситуации, то возникает вопрос: Был ли вообще такой визит заранее спланирован и внесен в протокол (или протокол был в последний момент изменен)? P.S. Теория катастроф гласит (вольное пересказывание): "Не происходят катастрофы по одной причине, несколько причин должны сойтись в одном месте и в одно время" Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 16.04.2010 в 18:11. |
|
|
|
|
|
#278 | |
![]() |
Цитата:
Остальное (4 захода на посадку, пилот не знал русского языка, Качинский давил на пилотов) уже опровергнуто МАК.
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость |
|
|
|
|
|
#279 | ||
![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Не приспособленность аэропорта принимать самолеты в таких условиях - вторая. Нежелание уходить на запасной (возможно из-за дефицита времени или взаимоотношений между Минском и Москвой) - третья. Безответсвенность принимавших решение о посадке (не важно кто) - четвертая. Если бы не было бы хоть одной из этих составляющих - люди были бы живы и машина цела. ![]() Если учитывать (условно), что первые три составляющие - нерешаемые, то четвертая (ключевая) лежит только на человеческом факторе. Люди повлиявшие на четвертый фактор - повлияли на исход - в результате - КАТАСТРОФА
Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 16.04.2010 в 18:48. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#280 | ||
![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Цитата:
И падают... Цитата:
Я сужу с точки зрения проектировщика, а не пилота. При проектировании считается, что максимальные нагрузки на конструкцию приходятся на взлет, и если самолет взлетел, то он уж как-нибудь сядет. А вообще, гадать причины авиакатастроф - это бесполезное занятие, невозможно быть в чем то уверенным до конца. Последний раз редактировалось Alexander Kuznetsov; 16.04.2010 в 18:49. |
||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|