Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010 19:42   #271  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от seezer Посмотреть сообщение
Как запасной ее вроде советовали... Так что Москва была "где-то рядом".
Ну конечно рядом... Вы на глобус посмотрите.. чем он меньше тем Москва ближе
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Старый 15.04.2010 21:56   #272  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

мдааа нагородили)

Последний раз редактировалось Лочик; 15.04.2010 в 22:04.
Старый 15.04.2010 22:03   #273  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Alexander Kuznetsov Посмотреть сообщение
Вставлю свои 5 копеек как человек, который когда проектировал самолеты.
Если посмотреть статистику крушений самолетов ТУ-154 (всего более 60), то можно заметить, что большая часть потерпела крушение при посадке. А количество аварий при взлете ничтожно мало, хотя все знают, что наиболее опасная часть полета - это взлет. Почему же так происходит?
Все из-за дибильной экспериментальной конструкции самолета. Двигатели находятся сзади и следовательно хвостовое оперение Т-образного типа. Отсюда следует:
1) при посадке самолета, когда топливные баки пусты, центр тяжести самолета значительно смещается в сторону хвоста, где находятся двигатели.
2) При больших углах атаки (опять же это чаще случается при посадке) хвостовое оперение попадает зону действия струй силовых установок.
Теперь делаем выводы.
Пилот при заходе на посадку видит (по приборам, визуально, шестым чуством - не важно), что ситуация аварийная. Он дает вверх и теряет управление самолетом из-за дибильной конструкции. Что-то предугадать или спланировать в такой ситуации невозможно. А какая там авионика в аэропорту, какие диспетчера это уже второй вопрос.
Скажите, а вы действительно когда то проектировали самолеты ?
Потому что, если посмотреть статистику крушений всех пассажирских самолетов, то можно увидеть, что большая часть всех авиакатастроф происходит именно при посадке т.к. самая напряженная и опасная фаза полета это именно посадка, а не взлет.
Второе, кто вам сказал что хвостовое оперение Т- образного типа это дебильная и экспериментальная конструкция? Навскидку- Ил-62, Як-40, Як -42, AVRO RJ85-100, Ил- 76, Ан -140, Ан-72,DH Dash-8, Vickers vc-10, Ту -134,Ту -334 имеют такое же хвостовое оперение. И ничего- летают...Я уже молчу о линейке боингов и дугласов...
Третье-при посадке самолета, когда топливные баки опустошаются, их вес не имеет большого значения на центровку вдоль САХ(Средней аэродинамической хорды), ибо топливо обычно находится в крыльевых баках или в центре тяжести самолета. Мало того, насосы подкачки выкачивают из баков его так, что по мере использования, остатки керосина распределяются довольно равномерно в кессон-баках.
Четвертое. При больших углах атаки, не хвостовое оперение попадает в зону действия струй силовых установок ( это же надо додуматься до такого.... хвост и силовые установки на Ту-154 находятся на одной плоскости разреза, в зоне ,если не ошибаюсь 72 -го шпангоута) , а это фюзеляж затеняет входное отверстие второго двигателя, вследствие чего происходит помпаж.
Вы знаете каково, ощутить помпаж двигателя в полете? Представьте себе грузовой вагон на сцепке и его дергает тепловоз и резко останавливается...И это с частотой 10 раз в секунду.
ПОМПАЖА НА ПОЛЬСКОМ БОРТУ НЕ БЫЛО.

А вот в штопор Туполев-154 загнать легко и тут не единственную роль играет тяжелый хвост. Форма крыльев, их плошадь тоже имеют немаловажное значение для пилотирования самолета. Ведь ИЛ-62 имеет в хвосте не 3, а 4 аналогичных двигателя, но в штопор он не заваливается....Благодаря уникальной форме передней кромки крыла и его бОльшей ,чем у Туполя площади....

п.с. Для устойчивости самолета по тангажу еще существует отклоняемый стабилизатор на хвосте. Обычно он управляется в автоматическом режиме, но иногда его можно пограммировать вручную в зависимости от взлетной или посадочной массы и центровки.

Последний раз редактировалось Лочик; 15.04.2010 в 22:15.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 16.04.2010 02:02   #274  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Лочик, смотри... у меня все не выходит из головы мысль.. имеем три минимума.. будем считать что пилот имел 2 или третью категорию (пусть будет IIIA, в идеале) минимум позволял садиться при 300х50, самолет тоже готов садится в такую видимость.. аэропорт не соответствует ... почему его не закрыли? Борт же не аварийным был..
Старый 16.04.2010 12:35   #275  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Лочик, смотри... у меня все не выходит из головы мысль.. имеем три минимума.. будем считать что пилот имел 2 или третью категорию (пусть будет IIIA, в идеале) минимум позволял садиться при 300х50, самолет тоже готов садится в такую видимость.. аэропорт не соответствует ... почему его не закрыли? Борт же не аварийным был..
Имело место быть, сесть именно в Смоленске ,несмотря ни на что... ИМХО.
А чья это была идея: экипажа, диспетчеров, президента или же командующего ВВС Польши, нам предстоит узнать после окончания расследования. Или не предстоит узнать....
Старый 16.04.2010 17:57   #276  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Имело место быть, сесть именно в Смоленске ,несмотря ни на что... ИМХО.
А чья это была идея: экипажа, диспетчеров, президента или же командующего ВВС Польши, нам предстоит узнать после окончания расследования. Или не предстоит узнать....
Читал версию про то, что если бы садились не в Смоленске, а в Минске или Москве, то польская делегация бы опоздала на начало торжественной церемонии. Неизвестно, насколько правда, но достаточно правдоподобно.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Старый 16.04.2010 18:06   #277  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Имело место быть, сесть именно в Смоленске ,несмотря ни на что... ИМХО.
А чья это была идея: экипажа, диспетчеров, президента или же командующего ВВС Польши, нам предстоит узнать после окончания расследования. Или не предстоит узнать....
Читал версию про то, что если бы садились не в Смоленске, а в Минске или Москве, то польская делегация бы опоздала на начало торжественной церемонии. Неизвестно, насколько правда, но достаточно правдоподобно.
Насколько мне известно, протокольные вещи рассписываются заранее.

Предусматриваются возможные варианты. Если было приято решение о "Северном" не достаточно оборудованном аэродроме, если был жуткий дефицит времени, если было принято решение (не важно кем) о посадке в экстремальной ситуации, то возникает вопрос:

Был ли вообще такой визит заранее спланирован и внесен в протокол (или протокол был в последний момент изменен)?

P.S.

Теория катастроф гласит (вольное пересказывание): "Не происходят катастрофы по одной причине, несколько причин должны сойтись в одном месте и в одно время"

Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 16.04.2010 в 18:11.
Старый 16.04.2010 18:21   #278  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Теория катастроф гласит (вольное пересказывание): "Не бывает катастрофы по одной причине, несколько причин должны сойтись в одном месте и в одно время"
Причина тут одна - аэропорт не мог принять самолет в сложных погодных условиях.
Остальное (4 захода на посадку, пилот не знал русского языка, Качинский давил на пилотов) уже опровергнуто МАК.
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Старый 16.04.2010 18:36   #279  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
Теория катастроф гласит (вольное пересказывание): "Не бывает катастрофы по одной причине, несколько причин должны сойтись в одном месте и в одно время"
Причина тут одна - аэропорт не мог принять самолет в сложных погодных условиях.
Остальное (4 захода на посадку, пилот не знал русского языка, Качинский давил на пилотов) уже опровергнуто МАК.
Сложные погодные условия - первая

Не приспособленность аэропорта принимать самолеты в таких условиях - вторая.

Нежелание уходить на запасной (возможно из-за дефицита времени или взаимоотношений между Минском и Москвой) - третья.

Безответсвенность принимавших решение о посадке (не важно кто) - четвертая.

Если бы не было бы хоть одной из этих составляющих - люди были бы живы и машина цела.



Если учитывать (условно), что первые три составляющие - нерешаемые, то четвертая (ключевая) лежит только на человеческом факторе. Люди повлиявшие на четвертый фактор - повлияли на исход - в результате - КАТАСТРОФА


Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 16.04.2010 в 18:48.
"+" от:
Старый 16.04.2010 18:42   #280  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Alexander Kuznetsov
Оффлайн
Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224  2,971/1,351
– 51  57/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Второе, кто вам сказал что хвостовое оперение Т- образного типа это дебильная и экспериментальная конструкция?
Я говорил, что сам самолет дебильной конструкции, и спасибо, что подтвердили мои слова. не совсем правда согласен.
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
И ничего- летают...
И падают...
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Третье-при посадке самолета, когда топливные баки опустошаются, их вес не имеет большого значения на центровку вдоль САХ(Средней аэродинамической хорды), ибо топливо обычно находится в крыльевых баках или в центре тяжести самолета.
А еще двигатели на крылья вешают, чтобы они были в центре тяжести и чтобы разгрузить крыло.
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
самая напряженная и опасная фаза полета это именно посадка, а не взлет
Я сужу с точки зрения проектировщика, а не пилота. При проектировании считается, что максимальные нагрузки на конструкцию приходятся на взлет, и если самолет взлетел, то он уж как-нибудь сядет.
А вообще, гадать причины авиакатастроф - это бесполезное занятие, невозможно быть в чем то уверенным до конца.

Последний раз редактировалось Alexander Kuznetsov; 16.04.2010 в 18:49.
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх